8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
Контрольные символы *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне
Ваше имя *
Телефон *
E-mail
 
Контрольные символы *
 

Простые истины для законопослушного страхователя (каско on-line)

22.11.2008

Авто страхование сегодня получило широкое распространение: ОСАГО необходимо приобретать в обязательном порядке, а к КАСКО автомобиля склоняется всё больше автовладельцев. Выбирая страховую компанию, мы стараемся найти такую, которая будет отвечать всем нашим требованиям.

Пожалуй, начать следует с того, что представителю страховой компании не нужно знать о вашей осведомлённости в области страхования. По статистике страховых компаний, около 70% таких «знаек» — мошенники. Так же не следует занимать позицию «Я знаю лучше вас!». Во-первых, менеджер тоже человек со своими симпатиями и антипатиями, которые, как правило, отражаются и на работе. Поэтому лучше не вызывать раздражения чрезмерной осведомлённостью. Это избавит вас от намеренного затягивания в рассмотрении заявки (каско санкт Петербург).

Ещё одной причиной, по которой лучше оставить знания при себе, является то, что ваша осведомлённость может сыграть против вас. Обычно клиенты-умники не только пристально следят за процессом, но и предпринимают попытки им руководить. В таком поведении не грех заподозрить большой опыт в получении денег со страховой компании (каско ренессанс страхование).

Наилучшим вариантом будет попытка установить с представителем страховой компании доверительные партнёрские отношения, советоваться с ним, ставить в известность о «проделанной работе». Даже если вам попался действительно нерадивый менеджер, не стоит указывать ему, что делать. Лучше обратиться непосредственно к начальнику отдела. В крайнем случае, можете обратиться за помощью к знакомому адвокату.

Но следует помнить, что грозить судом нужно с большой осторожностью и только при наличии серьёзных оснований (немотивированный отказ в выплате, затягивание рассмотрения дела без серьёзных причин и т.п.). В любом другом случае агрессивное поведение клиента может повлечь за собой очень скрупулёзное изучение страхового случая (каско страхование вск on-line).

Некто N., наслушавшись различных историй о несговорчивых страховщиках, попав в ДТП, первым делом позвонил юристу, и все полномочия по переговорам со страховой компанией передал ему (каско проводки страхование). N. был полон уверенности, что поступает правильно, но вопреки его ожиданиям проблем возникло немало: расследование проводилось чуть ли не под микроскопом и в результате отняло массу времени (каско сроки ремонта автомобилей).

Позже представитель страховой компании объяснил N., что больше всего подозрений вызвало непосредственно обращение к юристу. «Мы решили, раз клиент боится, что мы не заплатим, значит, есть все основания, чтобы не платить» (каско расчет тарифов) — рассказал страховщик.

Так же страховые компании не жалуют тех, кто старается как можно быстрее получить возмещение или отремонтировать машину (каско сроки ремонта автомобилей). Большой ошибкой так же является сознательный отказ от части возмещения (каско ресо расчет). Вы думаете, что таким образом ускорите ход дела, а страховщики решат, что вам есть, что скрывать и вы стремитесь «замять» дело как можно быстрее.

Спасение в правде

Не стоит скрывать от страховой компании информацию о страховом событии. Даже если ложь вам кажется незначительной, она повлечёт большие проблемы, когда будет раскрыта. Поэтому если вы столкнётесь с проблемой выбора говорить или не говорить о чём-то страховщику, хорошо подумайте, как разоблачение обмана может усугубить ситуацию и стоит ли оно того.

Не лишним будет помнить о том, что многие страховые компании ведут свой «чёрный» список, в который заносят неблагоприятных клиентов. Достаточно хотя бы один раз попасться на лжи, и в дальнейшем у вас могут возникнуть большие проблемы при оформлении страховки ОСАГО и каско автомобиля (автомобиль застраховать).

За гранью подозрений

Может быть, это прозвучит банально, но чёткое соблюдение условий страхового договора (каско ренессанс страхование) помогает клиенту избавиться от предвзятости со стороны страховой компании. Если вы попали в ДТП, то необходимо вызвать ГАИ и позвонить в круглосуточную службу поддержки страховой компании (каско страхование вск). При выполнении этих несложных действий вы получите доверие страховщика, что существенно облегчит ход дела. Дело в том, что, соблюдая все условия полиса, вы позволяете страховщику контролировать ситуацию — провести фотосъёмку, выслать на место ДТП аварийного комиссара, выполнить оценку ущерба и т.д. Если вы — клиент добросовестный, то всё это пойдёт только на пользу, поскольку, чем раньше страховая компания подготовит акт о страховом событии (каско ресо расчет), тем лучше. Поэтому лучше «не темнить» и следовать всем условиям договора, только в таком случае вы сможете рассчитывать на лояльный подход страховщика (каско on-line).

Дурное дело не хитрое

В последнее время страховые компании стали отмечать высокий уровень «несознательного» мошенничества. Парадокс ситуации в том, что иногда на этот шаг участников ДТП «подталкивает» ГАИ. Оказавшись на месте происшествия и узнав обстоятельства аварии, сотрудники автоинспекции довольно часто предлагают водителям внести некоторую корректировку в детали и создать ситуацию, которая будет выгодна всем (естественно, не просто так).

Конечно, каждый самостоятельно решает, принимать советы «гаишников» или нет, но существует риск разоблачения подтасовки, поскольку страховщики осведомлены о таких проделках сотрудников ГАИ.

В заключение хотелось бы напомнить, для страховщика не имеет значения, какой у вас автомобиль (каско подержанные авто, каско грузовой автомобиль), куда важнее для страховщика ваша честность. Чтобы отношения со страховой компанией были взаимовыгодными, не забывайте о следующих правилах:

  • в случае ДТП первым делом на место происшествия следует вызывать ГАИ, в случае угона — милицию;
  • как можно скорее позвоните страховщику и расскажите о происшествии;
  • заявление о страховом случае напишите в течение того срока, который указан в договоре страхования;
  • всегда действуйте в соответствии с договором;
  • не показывайте, как много вы знаете в сфере страхования. В данном случае знания лучше оставить при себе;
  • не скрывайте детали происшествия;
  • не спешите с ремонтом автомобиля (каско страхование технического неисправного автомобиля).

Соблюдая эти несложные правила, вы сможете легко расположить к себе страховщика.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх