8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Направление на ремонт по КАСКО

08.09.2015

Зачастую страховые вопросы по КАСКО разрешаются направлением автомобиля в технический сервис. У клиентов, как правило, не возникает вопросов по этому поводу, так как в данном случае предусмотрено полное восстановление машины. Клиенту нет необходимости платить за какую-либо новую деталь, что нельзя сказать про калькуляционные выплаты.

Уровень обслуживания автомобиля напрямую зависит от качества работы специалистов станции технического обслуживания или мастерской. Сюда также можно отнести уровень используемого инструмента, запчастей и оборудования (современные или старые образцы). Также немаловажным фактором является наличие опыта у ремонтной организации.

Все эти показатели влияют на стоимость услуг, заложенную в калькулятор КАСКО.

Обслуживание машин на гарантийном сроке

Данный вопрос часто вызывает споры между страховщиками и клиентами. Официальные дилеры обычно не предусматривают гарантийного обслуживания, если вы обращаетесь в стороннюю мастерскую. Понимая это, страховая компания в свою очередь склоняется к обслуживанию автомобиля на дилерском пункте техобслуживания.

Недавно произошло повышение стоимости ремонта на всех станциях. Страховщики были не готовы к такому скачку цен. Потери страховщиков при этом не влияют на действующие договоры, но страховые компании пытаются различными способами сэкономить свой бюджет.

Предложения страховых компаний

Страхователям советуют обслуживание автомобиля не у дилера, а в других мастерских. Страховщики объясняют это незаконностью требований дилерских центров. В то же время сторонние мастерские могут выполнить работу не хуже станций, предусмотренных гарантией.

Отказ от обслуживания у дилера

Бывают случаи, когда станция обслуживания по гарантийному сроку не прописана в документации компании. В таком случае, страховая компания отсылает новые машины на обслуживание в сервис дилера. Клиент зачастую уверен, что компания действует в соответствии с официальными правилами. Но на самом деле все производится в индивидуальном порядке. И в случае смены политики страховой компании, у клиента отсутствуют основания для спора. Обратив внимание на этот вопрос при подписании договора, вы сможете не попасть в данную ситуацию. Вариантов может быть несколько:

  • в правилах обозначено, что машины по гарантии ремонтирует дилер;
  • в полисе отмечено, что автомобиль направляется на обслуживание к дилеру;
  • гарантийное обслуживание указано в «особых условиях» или в какой-либо другой части акта страховки.

Список мастерских, где обслуживают автомобиль по КАСКО

Все автомобилисты выбирают качественный ремонт и обслуживание своей машины. Поэтому при оформлении полиса большинство клиентов желают узнать, где будет обслуживаться машина по страховке.

Страховые компании обычно сотрудничают не с одной станцией. В зависимости от сотрудничества компании и мастерской, страховщики могут отправлять автомобиль на обслуживание только в определенный сервис. Если клиент отказывается от ремонта в предлагаемом сервисе, то ему будет предложен список мастерских, из которых клиент может подобрать сервис на свой выбор.

Важно помнить, что подобный список сервисов не считается приложением к полису. Регулируя убытки, страховщики могут не придерживаться его. К тому же список может быть изменен после заключения договора. Сервисы обслуживания, выбранные при оформлении КАСКО, компания может исключить из списка к моменту урегулирования убытка.

Подобные случаи происходят довольно часто. Избежать их поможет обслуживание автомобиля в сервисе «по выбору страхователя». Этот пункт имеется в базовом продукте страхования. Однако при этом страховка становиться дороже на 20-30%.

При решении вопросов с ремонтом следует обратить внимание также и на репутацию компании-страховщика, изучить отзывы о ней. Важно помнить, хорошие условия одной компании могут быть самыми «бюджетными» у другой.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх