8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Как менялась страховая премия и величина среднего убытка по ОСАГО в начале года?

08.05.2023

Цена ОСАГО и компенсация по обязательному автострахованию - вот главные острые моменты, которые волнуют страхователей больше всего, но, к сожалению, ни по первому, ни по второму вопросу хороших изменений в интересах этих самых страхователей давно не происходит.

В сентября прошлого года произошло очередное расширение тарифного коридора, которое повлекло за собой увеличение стоимости обязательного автострахования для всех категорий Автомобилистов, в том числе, и для безубыточных, а также случились изменения стоимости как машин, так и автозапчастей, что повлекло за собой изменение величины среднего ущерба, и это не могло не отразиться опять же на страхователях. О том, какие движения происходили в ценообразовании автогражданки в начале текущего года, расскажем далее.

Какими получились средняя премия по ОСАГО и средняя выплата в марте 2023 года?



Российский союз автостраховщиков приводит следующие данные (по материалам АСН):

• В марте средний ущерб по автогражданке повысился и достиг уровня 87 392 р., что более чем на 10% выше, чем в феврале;
• Страховая премия наоборот снизилась до уровня 7 826 р., что на 2,6% ниже февральского уровня.

Из данной статистики напрашивается вывод о том, что страховщики приспособились к изменившейся ситуации и вновь возобновили борьбу за клиентов, которые не приносят им убытки. А конкурировать здесь можно только результатами расчета полиса ОСАГО.

Страховщики подчёркивают, что средняя страховая премия по ОСАГО плавно снижается, но речь на самом деле идёт о каких-то нескольких процентах и говорить нужно совершенно на другие темы, ведь ситуация в ОСАГО намного сложнее при внимательном изучении.

Купить ОСАГО отказывается достаточно большое количество Автомобилистов и тому есть серьеные причины в виде того, что получить качественный ремонт в срок по обязательному автострахованию практически невозможно. И именно поэтому страховщики пролоббировали увеличение сроков проведения ремонтных работ, которые предполагается теперь изменить с 30 календарных дней до 45.

Кроме того активно муссируется тема ремонтов автомобилей бывшими в употреблении автозапчастями: здесь теперь дискуссия ведётся не столько о том, насколько вероятно принятие такого законопроекта, сколько о том, какие именно автозапчасти будут считаться безопасными после восстановления и даже запланирована некая индустрия по работе с такими комплектующими.

Для автомобилистов ситуация достаточно тревожная, потому что выкладывая не маленькую сумму за полис, хочется иметь достойный сервис, но к сожалению это далеко от реальности, ведь, к примеру, денежная компенсация, начисляемая страховщиками, учитывает износ автомобиля, а справочники дают возможность рассчитывать ремонт по самым дешёвым аналоговом запчастям и в итоге компенсации редко когда хватает на то, чтобы действительно восстановить машину до её нормального состояния.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх