8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

На что идут страховщики каско чтобы сделать полисы доступнее?

16.05.2022

Происходящие события оказывают сильное влияние на всех участников страхового рынка, и это не может не затрагивать автострахование каско.

Рост цен, продолжающийся кризис и всеобщая неопределенность негативно сказываются на способности граждан тратить средства на страховые нужды, смещая приоритеты на самые остро востребованные товары или иные потребности. Поэтому страховые компании вынуждены каким-то образом приспосабливаться к меняющейся ситуации и для того, чтобы не растерять свои клиентские портфели, и для того чтобы дать возможность желающим застраховаться купить каско без разорения. Какие тренды наблюдаются в добровольном моторном страховании, расскажем далее.

Как меняется расчет каско в кризисные времена?



В нынешний кризис страховщики плавно перетекли из пандемийного, поэтому сказать, что они не подготовились, было бы неверным. Наоборот предыдущий кризис многому научил всех, что позволяет надеяться на избежание ошибок при корректировании политики страховщиков с учетом всех обстоятельств, в том числе и покупательной способность населения. Расчет страховки каско традиционно дает возможность покупать не только полное каско, что получится самым дорогостоящим вариантом, но и манипулировать такими опциями, как:

• Франшиза;
• Рассрочка;
• Урезанное страховое покрытие;
• Сниженный пробег и прочие.

Понятно, что особо ничего революционного страховщики предложить не смогут, ведь они завязаны на свою норму ожидаемой прибыли, без которой ни одна коммерческая организация не мыслима, а в ситуации роста стоимости автозапчастей им достаточно сложно прогнозировать стоимость восстановительных ремонтов до момента, пока ситуация каким-либо образом не стабилизируется. При этом они пытаются воздействовать на регулятора для получения возможности проводить ремонты с бывшими в использовании деталями, однако пока безуспешно, поскольку ЦБ видит опасность для участников дорожного движения из-за того, что невозможно без проведения экспертизы гарантировать требуемую надежность используемой запчасти, а массово проводить по каждой запчасти экспертизу не реально.

Страховщики на разный лад придумывают способы привлечения клиентов, например, изобретают франшизы, которые дают скидку на полис каско, но могут не учитываться при компенсации ремонтом в ситуации, когда виновник аварии установлен. По прогнозам страховщиков доля тех, кто захочет купить полис каско и воспользоваться при этом франшизой, сильно возрастет с нынешних 30%. Многие автомобилисты осознают, что в условиях дефицита запчастей их железные кони подвергаются возросшим рискам угона авто или ущерба от кражи фар, бамперов, колес и тд. Поэтому и приходит понимание, что только страховкой каско можно обезопасить себя от финансовых неприятностей, связанных с машиной. В общем, как и в любой кризис, положение спасет взаимный баланс между необходимостью зарабатывать и при этом продавать доступно, а также здравый смысл всех участников страхового рынка.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх