8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Что может выступить драйвером продаж в сегменте каско?

03.01.2022

Для того чтобы купить каско у страхователей существует немало критериев, и картина на самом деле меняется, хотя, казалось бы, что основополагающим моментом всегда была и будет являться стоимость полиса каско.

Это в какой-то мере справедливо, но на первые места параметров выходят и иные факторы, смещая приоритеты выбора не только у страхователей, но и заставляя меняться весь рынок. Чем все больше руководствуются клиенты при оформлении страховки каско, расскажем далее.

Кто победит в гонке по продажам каско?



Страховщики мониторят ситуацию постоянно и проводят различного характера исследования насчет предпочтений своих клиентов. Так Страховой Дом ВСК выяснил, что на первых местах при подборе каско стоят следующие факторы:

• Стоимость каско;
• Реноме страховой компании;
• Наполненность договора страхования;
• Простота покупки полиса;
• Скорость оказания сервиса по урегулированию убытков.

Причем в самом ближайшем будущем последние два пункта скорей всего и станут определяющими наравне со стоимостью полиса. Устоявшуюся картину поменяла пандемия коронавируса, привнеся тренд на полную цифровизацию во всех страховых процессах, и вернуться к прежним стандартам обслуживания теперь вряд ли возможно – привыкающие быстро к хорошему обслуживанию клиенты не позволят.

Удаленные расчет и продажа каско, дистанционное урегулирование – вот те самые двигатели, которые будут способствовать продажам, причем замечен и еще один тренд: около трети страхователей готовы дооснащать свои полисы дополнительными опциями:

• Услугами аварийного комиссара;
• Эвакуатором;
• Сервисом такси или каршеринга после аварии и тд.

Компания Ингосстрах определила еще одну очень интересную потребность: страхователи вообще хотели бы видеть каско как универсальный конструктор, где каждый самостоятельно сможет сконфигурировать договор страхования по своим предпочтениям. Это действительно очень удобно и прозрачно, и компания, в которой такой подход будет реализован, точно получит отличные продажи.

Каско онлайн – это общий тренд не только в продажах, а что самое существенное для страхователей, в урегулировании. Понятно, что реализовать удаленное урегулирование достаточно сложно, и не в последнюю очередь из-за существенной доли мошенничества, однако уже сейчас есть ряд инструментов для осуществления удаленной калькуляции ущерба, например, VIEWAPP. Данным приложением уже пользуются крупные страховщики, что только подчеркивает необходимость скорейшей цифровизации.

Расчет стоимости каско – непростая задача, с которой можно справиться самостоятельно при помощи калькулятора, но лучше всего делегировать подбор каско профессионалам. Специалисты страхового агрегатора смогут сделать это качественно и в минимальные сроки, поскольку они имеют дело с различными страховыми программами каждый день и знают, где и какие акции проводятся для использования наибольших скидок.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх