8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Тенденция превращения каско в продукт не только компенсации ущерба

06.12.2021

Раньше страховка каско у покупателей ассоциировалась в основном с обстоятельством получения возмещения ущерба в различных ситуациях, но с некоторых пор ситуация стала меняться в сторону превращения полиса каско в некую новую субстанцию.

Это заметили и сами страховщики, активно раскручивая данный тренд, а также выявил проведенный департаментом страхования и экономики соцсферы Финансового Университета опрос. В чем именно заключается трансформация сознания потребителей добровольного мото страхования, расскажем далее.

Как меняется отношение покупателей авто каско?



В настоящий момент страхователей волнует не только вопрос, а сколько стоит каско, хотя это по-прежнему является основным показателем к покупке, но и многие иные факторы:

• К каким другим услугам открывается доступ при оформлении авто каско?
• Дает ли страховщик возможность превратить полис не просто в бумажку, а сделать из него настоящий многофункциональный сервис?

Опрос выявил новую прослойку потребителей, которые начали воспринимать расчет и покупку каско как возможность получить дополнительные сервисы:

• Кредит;
• Пост аварийное обслуживание (аварком, эвакуатор и прочие).

При этом в основном превалирует понимание продукта каско как инструмента обеспечения сохранности автомобиля с получением компенсации (более 56% опрошенных считают именно так).

Пандемия коронавируса, несомненно, повлияла на все страхование в целом, однако негативные воздействия компенсируются новыми реалиями, которые идут на пользу всему обществу. В первую очередь – это цифровизация, которая получила мощный стимул к развитию именно из-за ограничительных мер, вводимых в обществе. Страховые продукты, в том числе и полис каско, становятся дистанционными, что является более удобным и безопасным способом страхования, и обрастают различными добавками, которые приходятся по вкусу потребителям. И это несмотря на то, что в неспокойное пандемийное время финансовое положение страхователей оставляет желать лучшего. Примерно 30% покупателей каско хотят приобрести не «голый» продукт, а дооснащенный опциями нового характера:

• Возможность использовать такси или каршеринг после аварии;
• Воспользоваться помощью юриста или аварийного комиссара;
• Задействовать эвакуатор и тд.

Во-вторых, меняется и само отношение страховщиков к свои клиентам, для которых они начали декларировать именно заботливый сервис вместо бюрократических волокит. А страхователи – это очень чутко реагирующий слой потребителей, которые однажды попробовав страховую кухню на пять баллов, уже не захотят возвращаться к тем «поварам», которые все еще остаются «забегаловками».

Это очень важная трансформация общества, говорящая о том, что современный страхователь готов к более сложному уровню страхового обслуживания, и в то же время стоит помнить, что однажды задав высокую планку, необходимо и дальше выстраивать бизнес на том самом уровне для сохранения и преумножения достижений.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх