8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

ОСАГО и ипотека как драйверы страхового рынка

18.10.2021

Автомобилисты должны купить ОСАГО для того, чтоб соблюдать закон об обязательном страховании, и застраховаться по ипотечным сделкам, хоть последнее и не является обязательным, и именно эти виды страхования поддерживают рынок и являются его основными драйверами.

Проведенное исследование Сбера выявило, что в России оформляют страховки лишь около 40% граждан. Почему так происходит и что может поспособствовать росту рынка, обсудим далее.

Может ли результат расчета ОСАГО онлайн повлиять на количество полисов?



Проведённый опрос состоялся в начале октября и затронул около 5000 человек. Респонденты поделились на следующие категории:

• 61% составили люди старшего поколения (50-80 лет);
• Граждане среднего возраста составили 37%;
• И лишь небольшая часть опрошенных (около 2%) – это представители молодежи (18-30 лет).

Респонденты поделились на мужчин и женщин в следующих пропорциях: 70% на 30%. Интересно, что большая часть страхователей покупают страховки на имущество и машины (56%), а 18% вынуждены оформлять страховки для ипотеки и других займов. Долю в 9% занимают туристические страховки, а те, что связаны с пандемией covid-19 - всего 2%.

Среди причин, по которым люди отказываются пользоваться страховыми услугами, лидируют следующие:

• Отсутствие желания тратить деньги на то, что может и не понадобится;
• Предубеждение, что после покупки страховки обязательно случится несчастье;
• Высокая стоимость расчета страховки ОСАГО и других видов страхования;
• Непонимание, как именно работает страхование и как им пользоваться.

Однако в результате опроса выяснилось, что многие могут изменить отношение к страхованию, если точно будут уверены в том, что этот вид защиты работает. И таких потенциальных страхователей оказалось примерно треть из числа тех, кто страховаться в настоящий момент не намерен.

Примерно 4% опрошенных нуждаются в разъяснениях и лучшей осведомленности о программах страхования для принятия положительного решения о покупке не только авто полисов, но и других продуктов.

То есть при должном подходе страховщики могут удвоить рынок страхования, если будут планомерно вести деятельность по просвещению и доносить до потенциальных страхователей все тонкости предлагаемых продуктов. А также помогут в привлечении и удержании клиентского портфеля традиционные и эффективные методы, такие, как привлечение клиентов спец предложениями, бонусами, акциями, скидками. Многие граждане учатся страховаться комплексно, то есть растет число тех, кто покупает не только обязательный полис, но ещё вдобавок к нему и иные виды страхования, самых популярным из которых является имущественное страхование: то есть страхуют квартиру, загородные дома, а также здоровье и жизнь.

Рассчитать страховку ОСАГО онлайн удобно на нашем сайте при помощи калькулятора ОСАГО. Если требуется помощь, можно просто оставить заявку на подбор полисов, и специалисты быстро все сделают.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх