8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Основные драйверы продаж страховки недвижимости

13.04.2021

Не секрет, что объем числа страховок жилья оставляет желать лучшего, а потенциал данного рынка достаточно велик для массового страхования и представляет огромный интерес для страховых компаний.

Почему граждане решают или не решают застраховать квартиру или дом, и какие основные драйверы роста продаж в данном секторе, обсудим далее.

Что определяет принятие положительного решения при страховании жилья?



На данный вопрос просится четкий ответ: стоимость страхования квартиры или дома, но это все-таки не совсем так. Основным стимулом застраховать недвижимость для физического лица является требование кредитной организации при выдаче ипотеки, и уже только затем начинается поиск наиболее приемлемого по финансам варианта. Страхование имущества при ипотеке создает самый массовый поток полисов, а уже вслед за этим идут и другие стимуляторы.

Еще одним аргументом оформить страхование имущества физических лиц является сдача жилья в аренду. Хотя здесь есть несколько нюансов, о которых собственники мало что знают. К примеру, всегда возникает вопрос, а оплатит ли страховщик, если арендаторы испортят имущество. Обычно в полисах есть риск «Противоправные действия третьих лиц», и поэтому страхователь уверен, что если имущество будет испорчено намеренно, то страховщик выплатит компенсацию, однако в данном случае арендаторы не будут являться третьими лицами, потому и риск не сработает. Выплата будет в том случае, если ущерб произойдет неумышленно и будет укладываться в определение рисков.

Также рост продаж имущественного страхования повышается постепенно с приобретением положительного опыта использования других страховок:

• ОСАГО;
• Каско;
• ВЗР;
• ДМС и прочих.

Иными словами, после того, как страхователь начинает понимать, как именно страховка его защищает и как она функционирует на всех этапах, он начинает ценить ее значение и приобретать уже сознательно, при этом также рекомендуя своим знакомым. Несомненно важно и то, что ситуация с качеством выплат в данном виде страхования продолжает улучшаться, ведь какой интерес застраховать дом или квартиру, если расчетной суммы не будет хватать на восстановление имущества до прежнего состояния?

На расширение рынка имущественного страхования, безусловно, влияет повальная цифровизация, которая была сильно простимулирована пандемией. Все больше и больше появляется вариантов оформить полис онлайн, а также пройти все этапы процедуры урегулирования ущерба дистанционно. Кроме того увеличивается число людей в возрасте, ранее мало пользовавшихся современными средствами коммуникации и поиска, но постепенно осваивающими и эти инструменты.

Страховщики в свою очередь также придумывают определенные методы для стимуляции покупок имущественных страховок:

• Для посредников предлагается повышенный процент комиссии при достижении определенного уровня продаж.
• Для страхователей предлагаются существенные скидки при оформлении одновременного страхования авто и имущества и тд.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх