8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Что делать, если при ремонте по каско возникли проблемы?

08.03.2021

Стоимость каско, в том числе, зависит и от того, какой метод возмещения выбирает страхователь.

Если выбрать возмещение в денежном эквиваленте, то полис получится дороже, чем, если выбирать натуральное возмещение ремонтом. Таким образом страховщики защищаются от потенциальных мошенников, да и просто отремонтировать авто выгоднее. В свою очередь и возмещение ремонтом имеет ряд особенностей, влияющих на результат расчета каско. В чем именно состоят эти особенности, и как справится с ситуацией некачественного ремонта по автокаско, расскажем далее.

Как изменится расчет полиса каско при опции СТОА по выбору страхователя»?



Страховщики каско дают следующие альтернативы при оформлении полиса с возмещением ремонтом:

• СТОА по выбору страхователя;
• СТОА по направлению страховщика из предоставленного списка.

Первый вариант обойдется дороже, так как страховщику выгоднее отправлять ремонтировать машину туда, где минимальные расценки. Поэтому партнерские отношения, как правило, заключаются с теми ремонтными центрами, которые дают самые выгодные условия сотрудничества. При этом может получиться ситуация, что уровень СТОА или квалификация персонала не очень высокие, и это влияет на качество ремонтных работ. Так же, безусловно, это зависит и от используемых материалов, оборудования и организации рабочего процесса.

В процессе согласования сметы ремонта авто по полису каско СТОА могут использовать любые запчасти и детали, соответствующие минимальным техническим требованиям, поэтому если страхователь намерен предъявлять претензии по качеству ремонта, то это должно быть четко обосновано. К примеру, произведенное окрашивание не соответствует необходимому цвету или наблюдаются явные потеки и тд.

Если ремонт явно произведен с погрешностями, то для начала стоит попробовать решить вопрос с представителем СТОА. Ремонтные организации не заинтересованы в разрыве отношений со страховщиком, что неизбежно может произойти, если жалобы страхователей будут регулярными, поэтому вполне вероятен исход ситуации с добровольным устранением недостатков ремонтных работ. А пока этого не произошло, подписывать акт, в котором будет упоминание об отсутствии претензий к СТОА не стоит.

Если решить проблему со СТОА не удалось, придется жаловаться страховой компании, которая уже сама будет улаживать конфликт со СТОА. Но если и это не поможет, то следующий этап – обращение в суд. Чаще всего делают экспертизу недостатков ремонтных работ, далее производится ремонт надлежащего качества в другом ремонтном пункте, а затраченные средства взыскиваются со страховщика.

Автострахование каско – непростой процесс, который заключается не только в подборе самого выгодного каско, но и в знании своих прав и возможностей относительно данного вида страхования. Рынок автострахования постепенно восстанавливается после удара пандемии, и ужесточившиеся условия конкуренции между страховщиками дают надежду на качественное обслуживание и приемлемые цены.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх