8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Как страховщики борются за страхователей каско?

12.10.2020

Страховка каско – хоть и дорогостоящий, но очень востребованный продукт на страховом рынке, который не сломила даже пандемия коронавируса.

Однако все-таки отрасль в целом пострадала, особенно в период карантинных мер. И такая ситуация вполне может повториться, так как очевидно, что прирост новых заражений существенно увеличился, что говорит о наступлении очередного витка инфекции. Чем страховщики стараются мотивировать клиентов по каско, расскажем далее.

АльфаСтрахование каско: получи кэшбэк



Пандемия COVID-19 загнала автомобилистов в самоизоляцию. И те, кто купил полис каско, не смогли в полной мере использовать свой полис. Об этом моменте задумалась страховая компания АльфаСтрахование и придумала акцию «Каско Кэшбэк», по которой можно всем страхователям каско вернуть до 5% от страховой премии по полису в случае безубыточного вождения в страховой период. Акция стартовала именно как мотиватор в эпоху пандемии, но и сейчас продлена для всех водителей.

На рынке существуют традиционные приемы снижения стоимости каско:

• Использование франшизы;
• Оплата в рассрочку;
• Снижение набора и качества рисков;
• Включение в полис различных оговорок и ограничений и тд.

Однако и здесь появляются те, кто внедряет инновации. К примеру, стандартная рассрочка всего лишь позволяет распределить платежи в течение страхового периода, но сам полис она удорожает. Однако есть те, кто может предоставлять рассрочку без переплаты, и это реальный специалитет и бонус клиенту.

Самые продвинутые страховщики используют наиболее конкурентные преимущества:

• Оформление каско онлайн;
• Урегулирование онлайн, и мало того, осуществляемое в самые короткие сроки.

Именно данные моменты наиболее важны в настоящий период клиентам, поскольку требуются бесконтактные методы взаимодействия страховщиков и потребителей их продуктов. И тот, кто успеет внедрить новейшие технологии, в итоге завоюет весь рынок, по крайней мере, значительную его часть.

Результат расчета стоимости каско уже не будет единственным основным критерием отбора страховщика, будут рассматриваться уровень комфорта обслуживания в компании, ведь оцифрованные процессы страхования становятся новыми стандартами, и потребитель не захочет возвращения в «каменный век» страхования с многочисленными посещениями офиса или сложных процедур урегулирования.
Помимо повышения уровня обслуживания внедрение инноваций в области каско приносит массу бонусов и самому бизнесу страховой компании, так как все рабочие процессы становятся быстрее и проще, экономятся колоссальные средства на осуществление деятельности, так что в итоге прогресс идет всему рынку на пользу.

Узнать сколько стоит каско на машину можно различными методами, одним из самых удобных является использование специального калькулятора по многим страховщикам сразу. Еще одним прекрасным способом подобрать оптимальный вариант каско является заявка страховому специалисту. Это будет именно индивидуальный подход с учетом всех особенностей ситуации, кроме того возможны персональные скидки, которых не предоставит сам страховщик.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх