8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Каско: критерии для выбора страховщика

22.06.2020

Страховка каско – востребованный вид защиты дорогостоящего имущества, позволяющий минимизировать риски автомобилиста, однако стоимость данного вида страхования довольно высока.

Страховые компании – коммерческие предприятия, нацеленные на максимальное извлечение прибыли, поэтому споры насчет страховой компенсации явление довольно частое. Как не ошибиться с выбором и на что обратить внимание при оформлении полиса каско, расскажем далее.

Страховщики каско: сравниваем цены



Не секрет, что чаще всего выбор определяется ценой вопроса. Для этих целей предназначен калькулятор каско онлайн по всем страховым компаниям, который покажет возможные варианты. Так легко будет отсечь продукты, которые не подходят по бюджету. Также калькулятор дает возможность моделировать условия страховки, применять франшизу и тд. Все это отражается на стоимости полиса и показывает разницу между полным каско и усеченными его вариантами.

Для кредитного автомобиля у банка существует список одобренных страховщиков, поэтому если страховка будет оформляться на кредитную машину, то следует проверить выбранного страховщика на аккредитацию в банке.

К сожалению, ни размер страховой фирмы, ни уровень ее сборов, не могут гарантировать высокий уровень сервиса, поэтому для выбора страховой организации лучше всего посмотреть ее репутацию в отношении работы именно с физическими лицами. Интернет дает прекрасные возможности в отношении отзывов от реальных страхователей, которые не стесняются описывать свои случаи в самых мельчайших подробностях. Да, негативные отзывы пишут намного чаще, чем позитивные, однако читая детали происшедшего, можно получить развернутое представление о методах работы страховщика и его отношении к своему потребителю.

Одним из критериев выбора страховщика может быть статистика, к примеру, от института финансового омбудсмена о том, на какие страховые организации больше всего подают жалобы их клиенты и какой процент от этих жалоб находит удовлетворение. Ведь приобретая дорогостоящую страховку, клиенты рассчитывают на удовлетворительное обслуживание, а не на перспективу длительной и утомительной процедуры страхового спора.

Немаловажным является уровень присутствия страховой фирмы в регионе проживания страхователя. Ведь сервис по страховке должен быть удобным и доступным.

Тем, кто доверяет различным рейтингам, можно ориентироваться, к примеру, на показатели рейтинговых агентств:

• Эксперт РА;
• Национальное рейтинговое агентство.

Автострахование каско сейчас в период карантинных мероприятий получило мощный толчок развития в цифровом направлении, а это значит, что клиенты начинают получать новый уровень сервиса – бесконтактный. Принятие на страхование, урегулирование ущерба – все это стремительно переходит на удаленный уровень, делая процедуры более удобными и быстрыми. Поэтому при выборе страховщика факт технического развития также выходит на передний план.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх