8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Что делать, если при выплатах по каско начались проблемы?

02.01.2020

Купить полис каско – это только первый шаг в управлении своим страховым продуктом, потому что все самое интересное начинается лишь после наступления страхового события.

Многим страхователям везет, и они быстро и без проблем проходят всю процедуру получения страхового возмещения, но есть часть тех, кому пришлось на себе испытать задержки и проволочки страховых компаний. Что с этим можно сделать, подумаем дальше.

Купить каско в Москве – мероприятие хоть и длительное, но очень нужное. Главное – это не ошибиться с выбором страховой компании, так как в основном от этого будет зависеть конечный результат страхования. А он заключается не только в том, что все будет сделано, а что урегулирование пройдет по всем правилам и в нужные сроки, чтобы страхователь мог получить именно ту услугу, за которую он заплатил.

Какие могут быть причины нарушения сроков урегулирования по каско?



Можно подумать, что болезнью срыва сроков выплат по добровольному страхованию авто болеют в основном мелкие страховщики, но, к сожалению, это не так. И лидеры страхового рынка не чураются вставлять палки в колеса, а также и вовсе отказывать под различными предлогами в урегулировании.

Резонов так себя вести может быть несколько:

• Политика страховщика, направленная на увеличение своей прибыли именно такими методами;
• Обычное разгильдяйство персонала;
• Несогласованность действий различных подразделений компании.

Прежде чем что-то начать предпринимать насчет такой ситуации, следует в первую очередь убедиться, что вы сами все сделали правильно, и что сроки действительно нарушены. Об этом можно узнать из правил страхования, на основании которых сформирован ваш полис каско. Также там полностью описан сам механизм организации страховых выплат.
Если все говорит о том, что все требования страховой организации к страхователю и порядку урегулирования выполнены, а нарушение сроков идет, то стоит начать активные действия по устранению данной ситуации.

Действенными мерами могут быть следующие шаги:

• Жалоба на страховую фирму в Центральный Банк России;
• Претензия, написанная и направленная страховщику прежде, чем начинать какие-то судебные действия.

Далее у страховщика будет время для того чтобы либо удовлетворить ваши требования, либо придется переходить к этапу судебного урегулирования. А страховщики судиться не очень любят, так как там много издержек, и в основном стараются решать дела полюбовно, если видят, что страхователь решительно настроен бороться за свои права.

Приобрели ли вы каско дешево или потратили серьезные деньги на добровольную автостраховку, в любой момент вы можете столкнуться с действиями страховщика, ущемляющие ваши интересы, поэтому перед покупкой полиса лучше всего уточнить актуальные отзывы о его работе, особенно о страховых выплатах. Лучше всего оперативной информацией владеют страховые агрегаторы, которые каждый день имеют дело со своими партнерами, они профессионально подберут вам самую оптимальную страховку каско.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх