8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Какие нюансы у замены лобового стекла по КАСКО?

07.10.2019

Оформление полиса каско – дело довольно сложное, так как недостаточно просто рассчитать каско на машину и купить полис, но еще очень важно ознакомиться с правилами страховой компании и со всеми условиями и ограничениями, связанными с компенсационными выплатами по добровольной автостраховке.

В данной статье остановимся на тех особенностях, которые связаны с заменой лобового стекла автомобиля по каско.

В каких случаях предполагается возмещение по лобовому стеклу по каско?



Для того чтобы понять, имеет ли смысл обращаться в свою страховую компанию по поводу неприятностей, связанных с лобовым стеклом, надо классифицировать полученные повреждения. Ущерб может быть следующий:

• Полностью разбитое стекло;
• Скол;
• Царапина;
• Потертость.

В первом случае все однозначно: выплата положена в полном объеме. При сколах более трех мм (а чаща всего они возникают после отскока камня из-под колес другой машины), будет предложен либо ремонт на СТО, либо денежная компенсация.

В случае царапин можно идти за возмещением, только когда их так много, что они сильно закрывают обзор водителю, повышая вероятность попасть в аварию.

Потертости - не повод для обращения к страховщику, так как чаще всего они появляются естественным образом при функционировании дворников, и служат следствием естественного износа.

Однако каждая страховая компания имеет право писать правила по-своему и ставить собственные условия и ограничения по полису. Поэтому прежде чем подписать договор, обратите внимание на эти условия, чтобы потом не удивляться.
Есть такие страховые продукты каско, в которых обращение по стеклянным элементам может быть неограниченное количество раз без предоставления справок.

В других случаях страховщик четко указывает лимиты обращений: например, в полисе может стоять ограничение по количеству обращений по лобовому стеклу без справок не более двух раз в течение срока действия полиса. И если лимит будет превышен, то при очередном инциденте придется возиться с оформлением ДТП, вызовом ГИБДД и тд.
Надо заметить, что предоставление услуги «без справок» - это дополнительный бонус от страховой компании, соответственно, каско без такой опции будет стоить дешевле. Поэтому покупая каско дешево, обязательно смотрите набор предлагаемых услуг.

Причины отказов замены лобового стекла по каско



Если при заключении договора страхования изначально не предоставлялась опция «без справок», а клиент не стал фиксировать страховое событие, страховщик с удовольствием ему откажет.

У каждой страховой компании есть свои сроки предоставления документов для получения страхового возмещения, и если они будут нарушены, то это послужит формальным поводом для отказа.

Некоторые страхователи не сразу обращаются за возмещением, а ждут под конец полиса и заявляют сразу все страховые случаи, видимо пытаясь таким образом сэкономить свое время, однако если в правилах было указано обращаться по каждому случаю отдельно, страховая компания имеет право отказать в выплате.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх