8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Выдача направления к официальному дилеру: преимущества и подводные камни страхования по КАСКО

22.05.2018

Условиями договора добровольного автострахования предусмотрены разные способы возмещения ущерба: денежные выплаты; ремонт на СТО по выбору страховщика или клиента; восстановление транспортного средства у официального дилера, который продал автомобиль.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Официальный дилер гарантирует качество, ему проще заказать комплектующие на заводе-изготовителе, ведь он фактически является представителем автокомпании на какой-либо территории и отвечает перед покупателями за оригинальность товара.

Ремонт по полису КАСКО в сертифицированном автосервисе — наилучший выбор, особенно это касается новых машин. Направление требуется, если транспорт попал в ДТП, был поврежден стихией или хулиганами. Восстановление проведут в установленные договором сроки.

Услугами какого СТО лучше пользоваться

Иногда клиенту предлагают самому решить, куда отправить автомобиль на ремонт: к официальному представителю или в любую другую мастерскую. Решение принимают с учетом различных факторов:

  • Насколько срочно требуется транспортное средство. Небольшие сервисы дольше ожидают поступления запчастей.
  • На какой период заключен договор между СК и СТО. Если восстановительные работы затянутся, а документ утратит силу, ремонт отложат на неопределенный срок.
  • Какова репутация автомастерской.

Практика показывает, что официальный дилер обычно заботится о своем престиже, поэтому от него проще добиться устранения некачественно выполненной работы. Большое количество жалоб может привести к отзыву лицензии. Все вопросы обычно быстро решаются через страховую компанию, ведь взаимовыгодное сотрудничество между ними длится не один год.

Что делать, если страховщик отказывается выдать направление

Услуги официальных представителей стоят недешево, поэтому случаи, когда страховая компания не хочет оплачивать их, встречаются регулярно.

Новую машину, находящуюся на гарантии, необходимо отправлять в специализированные мастерские, иначе производитель откажется от своих обязательств. Прежде всего, тщательно изучают соглашение и правила страхования по КАСКО. Если в них указано, что компания должна отправить машину к дилеру, значит, придется воздействовать на нее всеми законными методами вплоть до подачи иска в суд. Недопустимо оформлять направление в сомнительные СТО, поскольку на отремонтированные сторонними организациями узлы и агрегаты снимут гарантию.

Процедура приемки автомобиля после СТО

Чтобы не возникало неприятных инцидентов, собственнику машины желательно присутствовать при передаче транспортного средства в автосервис. Страховая компания готовит не только направление на ремонт, но и пакет сопутствующих документов.

При возврате владельцу выдают:

  • акт передачи;
  • справку о выполненной работе;
  • заказ-наряд на восстановление машины;
  • квитанции об оплате услуг страховщиком;
  • документы, подтверждающие приобретение комплектующих;
  • гарантийный талон.

Автовладелец вправе проверить качество ремонта, для этого производят углубленный осмотр и тестирование систем автомобиля. Если он не удовлетворен результатом, то ему не стоит подписывать документы об отсутствии претензий, ошибки допускают даже сотрудники мастерской официального дилера.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх