8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Как бороться с затягиванием сроков ремонта по КАСКО

22.03.2018

Полис КАСКО с компенсацией ущерба путем направления транспортного средства на СТО очень удобен. После столкновения с другим автомобилем или повреждения хулиганами, в других случаях, связанных с нанесением убытков, клиенту оплачивают восстановление машины.

К сожалению, процесс иногда оказывается настолько длительным, что приходится принимать соответствующие меры.

Выбор надежного страховщика — гарантия своевременного ремонта

Отдавая свой автомобиль в мастерскую по направлению компании, клиент рассчитывает на то, что сможет забрать его в установленный срок. Но очень часто машина просто стоит, к ремонту или не приступали совсем, или начали выполнять некоторые виды работ, но так и не закончили. Причины могут быть разными: страховая организация не перечислила средства, нехватка персонала, трудности с покупкой комплектующих. Бывает, все это длится месяцами до тех пор, пока не закончится действие страховки.

До 2013 года автомобилист, неудовлетворенный качеством сервиса, вынужден был разбираться с СТО. Затем ВС РФ обязал страховые компании отвечать за ремонт, если они выдали клиенту направление. При возникновении проблем именно страховщик воздействует на мастерскую или компенсирует урон другим способом.

Как защитить себя от нарушения условия договора

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, соблюдайте несколько простых правил:

  • Перед тем, как оформить полис КАСКО в одной из организаций, убедитесь, что в правилах страхования указаны четкие сроки выдачи направления и последующего ремонта. Если эта информация отсутствует, достаточно составить дополнительное соглашение
  • Постоянно контролируйте действия страховщика: составлена ли смета, была ли перечислена предоплата и т. д.
  • Выясните в автосервисе детали предстоящего ремонта и нюансы взаимоотношений с СК: насколько часто возникают сложности с согласованием объема работ, большая ли очередь, трудно ли достать нужные комплектующие.
  • Настаивайте на внесение в заказ-наряд примерных сроков устранения повреждений.
  • Регулярно звоните на СТО, чтобы узнать, все ли идет по плану.

Порядок действий при срыве сроков

Если ни автомастерская, ни страховщик не реагируют на вполне обоснованные замечания, необходимо действовать более активно. Первый шаг — отправка в письменном виде запроса на СТО о причинах неудовлетворительного обслуживания, а в страховую компанию — претензию, в которой содержится требование прояснить ситуацию со сроками ремонта.

Отказ со стороны СК принимать какие-либо вразумительные решения дает право клиенту отдать машину в любую мастерскую, а затем предоставить счет. Практика показывает, что добровольно его никто не оплатит, поэтому настраивайтесь на длительный судебный процесс. Кроме денег за ремонт, с компании высчитают штраф и пеню.

Машину не принимают на СТО

Ситуация, когда ссылаясь на задолженность со стороны страховщика или аннулирование с ним договора, клиента отправляют восвояси, довольно распространенная. Она говорит о том, что у СК имеются финансовые проблемы. Клиент должен добиваться выдачи другого направления или возмещения убытков деньгами.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх