8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Покупаем полис: агент или страховая фирма?

27.06.2017

Многие автовладельцы предпочитают страховаться полностью, поэтому покупают полисы КАСКО. При этом нередко возникает вопрос, как лучше и выгоднее его приобрести. Ведь застраховаться можно как через саму страховую фирму, так и через агента. О плюсах и минусах каждого из вариантов расскажем ниже.

Сегодня на рынке автострахования существует много различных предложений. Свои услуги предлагают разные страховые компании, а также множество представителей (агентов), действующих от их имени. И у того, и у другого варианта оформления страховки есть сторонники и противники. Но если проводить сравнение, становится очевидно, что основными моментами, влияющими на выбор страхователя, являются степень доверия осуществляющему продажу лицу и удобство того или иного варианта для самого клиента.

Цена полиса

При выборе способа покупки полисов для многих большую роль играет их цена. Некоторые полагают, что при прямых покупках без участия посредников цена будет дешевле. Однако практика показывает, что это не совсем так. При планировании тарифов для продажи полисов любая компания, заинтересованная в получении прибыли, закладывает в них и планируемые расходы. Просто при продажах через офис они одни, а через агента – другие. Но в обоих случаях они есть, и фактически разница в цене минимальная. Определенную скидку также можно получить в обоих вариантах приобретения полиса. Сотрудники страховой КАСКО имеют право на снижение стоимости в установленных пределах, а агенты могут делать это за счет уменьшения своего процента от сделки.

Удобство обслуживания

Сторонники работы со страховыми агентами часто говорят об удобстве такого варианта для клиента. Ведь ему не нужно выкраивать время, ехать в офис страховщика, сидеть в очереди. Посредник может сам подъехать в удобное для вас время и место для оформления полиса. Однако зачастую агент обладает не такими широкими полномочиями, как работник в офисе. Поэтому возможно придется встретиться с ним не один раз для соблюдения всех необходимых формальностей. В конечном итоге время получения полиса в обоих случаях может быть примерно одинаковым. Здесь каждый клиент выбирает, что именно для него комфортнее.

Надежность

У многих различного рода посредники, предлагающие свои услуги, вызывают подозрения. Когда застраховаться приходят в офис, то сомнений в полномочности его сотрудников обычно не возникает.

Однако проблемы могут возникнуть в обоих случаях. Ошибаться могут абсолютно все, так же, как и обманывать для получения собственной выгоды. Поэтому в любом случае стоит быть внимательным. У агента нужно проверять имеющиеся полномочия. Они могут подтверждаться договором со страховой, выданной на его основании доверенностью. Не лишним будет и позвонить в саму компанию и убедиться в их достоверности. При оформлении документов в офисе тоже не лишним будет проверить информацию, доносимую до вас конкретным работником.

При наступлении страховых случаев

Важным моментом для любого страхователя является помощь при наступлении предусмотренного договором страхового случая. Не секрет, что любой случай рассматривается страховой очень тщательно, что нередко приводит к отказу от выплат либо уменьшению их размера. Не меньшее значение имеет скорость рассмотрения самого заявления о выплате и перечисления возмещения. Поскольку агенты заинтересованы в постоянных клиентах, они могут оказывать им всяческое содействие в этих вопросах. В то же время реальных возможностей повлиять на ход дела больше у сотрудников страховой. Поэтому говорить о преимуществе какого-либо варианта в этом случае сложно.

Рекомендуйте нас:
наверхнаверх