8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Установка стекол в рамках страхового «пакета» КАСКО

22.06.2017

Условия страхования практически всех компаний предусматривают компенсацию, если лобовое стекло машины было сильно повреждено. Иногда процедура принятия заявления по таким происшествиям значительно упрощена: пострадавшему не требуется представлять какие-либо справки из компетентных органов.

Однако ограничивается допустимое количество таких обращений — до 2-3 в год. Стеклянные детали, которые разрешается менять по страхованию КАСКО, исключив длительные формальности: зеркала, фары, стекла, габаритные огни, поворотники и стоп-сигналы.

Некоторые компании и вовсе отказываются оформлять подобные страховые случаи без подтверждающих документов, так что лучше заранее изучить договор, предлагаемый конкретной фирмой.

В каких случаях страховка допускает замену стекол

Дефекты стекол бывают нескольких видов:

  • бой;
  • трещины;
  • появление сколов;
  • царапины и потертости на поверхности.

Разбитые и потрескавшиеся стеклянные детали — гарантия полной их замены за счет страховщика.

Глубокие сколы диаметром более 3 мм – еще одна весомая причина требовать установки нового стекла. Мелкие дефекты, не мешающие обзору, обычно не влекут за собой выделения средств на замену детали. Благодаря современным технологиям незначительные повреждения успешно ремонтируются. Даже крупные сколы в некоторых случаях реально устранить, поэтому страховые компании не спешат оплачивать новую запчасть. Предварительно изучается вопрос о возможности восстановления стеклянного элемента.

Если стекло поцарапано, вопрос о его замене будет решаться экспертом страховщика в зависимости от размера и расположения дефектов. Потертости по КАСКО не считаются страховым случаем. Они постоянно возникают в процессе эксплуатации, например, от работающих дворников.

При появлении проблем со стеклами, следует обратиться в вашу страховую компанию. Автомобиль осмотрит специалист и выдаст направление на СТО. Там стекло заменят на новое или произведут его восстановление. Другой вариант – денежные выплаты.

Причины появления трещин, покрываемые КАСКО

Некоторые ситуации не относятся к страховым случаям. Например, самые распространенные:

  • Повреждение вследствие перепада температур. Некоторые модели машин не предназначены для эксплуатации в суровом климате. Их задние и лобовые стекла очень хрупкие, подвержены образованию трещин при малейшем смещении. Страховщики считают, что виной тому — неправильная конструкция машины, поэтому проблему должен решать производитель. Добиваться ремонта придется от дилера. Если между страховщиком и дилером возникают разногласия, ни одна из сторон не желает признать случай «своим», закажите независимую экспертизу. Она поможет выяснить причину появления трещины: заводской брак или появление скола от камня.
  • Наличие визуально заметного дефекта, требующего установки нового стекла, при заключении договора КАСКО. Если в предстраховом акте зафиксировали трещину или скол, то элемент после покупки полиса придется менять за свой счет. Так что перед тем, как отправляться за страховкой, позаботьтесь об устранении всех повреждений, чтобы в дальнейшем не было разногласий с вашей компанией.
Рекомендуйте нас:
наверхнаверх