8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Военно-страховая компания (ВСК)

Оценка:   27.01.2017

Отвратительная работа ВСК в целм.

24.07.10 произошёл страховой случай и обращение в ВСК.Сегодня уже 11.08.10.Машина стоит в техцентре,соглдсовываются документы между техцентром и ВСК.Вы скажете,как быстро,повезло.Что нам этот результат стоит и будет ещё стоить:каждый рабочий день мы звоним в ВСК(дозвониться в ВСК можно только в течениии 40-90 минут.)и выясняем на каком этапе находится решение нашего случая.Каждый день мы делаем работу сотрудников ВСК,которые часто не понимают,что мы от них хотим.Предположительно, с такими темпами свою машину мы получим в следующем месяце.Получить обещанные деньги за эвакуатор(заявка 8036) совершенно не возможно,необходимо записываться в очередь в офис, находящийся в пос.Заречье,Одинцовского р-но.Ну,скажите,не специально ли это сделано для всей Москвы-то? Вывод:В жизни больше не свяжусь с ВСК,всем родственникам и знакомым отсоветую прибегать к их услугам.
развернуть отзыв
- Ирина, 11 Августа 2010 в 17:07    ответить    #

Не дай бог попасть на ВСК!!!

17.07.2010 произошло дтп в мой автомобиль врезался ам застрахованный в вск. 19.07.2010 обратился в филиал вск г.калуга. И началось! То у вас печать кверху тормашками то цифра 1 на вин номере виновного плохо просматривается(в батальоне напишите исправленному верить!), то дайте паспорт настоящего собственника(ам управляю по ген доверенности), то съездите в батальон в 4!!! раз пусть вам в справке распишется именно тот сотрудник ДПС что оформлял аварию что он согласен с ост изменениями!!! и прочий бред в течении 10 дней!!! в оконцовке мне сотрудница ВСК предложила идти в свою страховую и ТАМ!!! оформить ДТП. Причем девушка явно неграмотная тк утверждала что так будет быстрее и запроса из моей страховой в ВСК не требуется!!!!
А 27.07.2010 я решил обратиться в Филиал ВСКг.Коломны тк рядом работаю. Каково было мое изумление когда мне предложили подаждать с оформлением документов тк СПЕЦИАЛИСТ по ДТП в ОТПУСКЕ и будет только через 2-3 недели!!! БРЕД!!! В общем денег берут а вот с выплатами и с отношением к клиенту полный отстой.!!!
развернуть отзыв
- Виктор, 27 Июля 2010 в 22:56    ответить    #

Отвратительные впечатления от "работы" данной СК......

В апреле 2010 года оформила договор КАСКО в ВСК. 23.06.2010 года в первый раз обратилась к ним, было заведено дело по страховому событию: произошел скол лакокрасочного покрытия на капоте и от него пошло далее отслоение краски. Рассматривали 3 недели, кормили по телефону неизвестностью, «Дело рассматривается“, наконец 13 июля позвонила,девочка оператор сказала,что уже даже не с кем говорить по моему страховому делу, т.к. дело закрыто 12 июля и уже отправлено в архив. Отказ. Я обращалась на основании 5% покрытия от заявленной стоимости по всем механическим повреждениям. Мотивация ВСК при отказе — скол не является механическим повреждением. А чем тогда он является?????????И еще: всем решившим там застраховаться. Дозвониться до них НЕВОЗМОЖНО. Специально засекала — 40 минут по одному из указанных номеров и 40 по другому. В ответ: музыка и текст:“ведется запись разговора в целях улучшения качества обслуживания». Вообще проблема, очень большая ДОЗВОНИТЬСЯ до операторов. А 14.07.2010 вообще на бедную ВСК свалился коллапс. С 16.00 до 18.00 соединение с большим трудом шло на некую девочку — на ее мобильник. Та объясняла это отключением у них эл-ва. Хитро починили эл-во ровно без 5 минут 18.00. Соответственно, начальник отдела урегулирования убытков, как мне сказали, уже ушел……..Далее. Некий менеджер, начальник одного из отделов по страховому покрытию в ВСК — Карпушенко Виталий Николаевич при разговоре со мной (который состоялся после неоднократных моих попыток все-же дозвониться до него)в ответ на мою претензию о длительности рассмотрения моего дела и невозможности до них дозвониться, заявил очень твердо, что с чего это я решила, что это у Компании проблемы, у него лично «ПРОБЛЕМ НЕТ»……И это заявляет начальник одного из отделов.Далее. На мою просьбу произвести расчет по конечной выплате страховой суммы в случае разрыва с ними договора страхования, решали данную проблему 2 дня!!!!!!!!!! Причем, первоначально от заплаченных им денег за страховку 46000 рублей от 7 апреля 2010 года, получилось 7000 рублей. Страховщик ВСК объяснила данную цифру тем, что в июне 2010 года мне были произведены выплаты…………………Ситуация напоминает — за свои же деньги ты и ….
развернуть отзыв
- Наталья, 15 Июля 2010 в 19:01    ответить    #

Отзыв №852

Категорически не советую пользоваться услугами СК ВСК, из-за двух ошибок в полисе попал на деньги, менеджер сказала что все люди и она могла ошибится. Директор снял с себя ответственность за своего работника. Приходится платить за безалаберность таких менеджеров нам. Буду искать новую страховую компанию, к этой доверия больше нет!!!
- Они знают, 6 Июля 2010 в 20:43    ответить    #

Балашов

Забыл уточнить, г.Балашов
- Они знают, 6 Июля 2010 в 20:44

Отвратительная компания

Застраховал свой автомобиль по КАСКО по ВСК. За время страхования было два страховых случая. По первому случаю мне отказали в страховом возмещении, а по второму выплатили сумму, которая на 23 тысячи рубле оказалась меньше той суммы, которую я заплатил за ремонт.
- Кирилл, 4 Июля 2010 в 09:32    ответить    #

Сотрудничеством довольна

Машину приобретала в кредит, поэтому обязательное условие – страхование каско. Уже два года страхуюсь в компании ВСК, за это время три раза приходилось обращаться по поводу царапин. После вызова ГИБДД и оформления всех документов в компании получала направление на ремонт. Теперь срок страхования закончился, а страховка на следующий год изрядно подрастет, поэтому придется подыскивать другую компанию. Но от сотрудничества с этой компанией остались приятные впечатления.
- Оля, 23 Июня 2010 в 05:46    ответить    #

благодарность ВСК -(Мурманский филиал)

За месяц до отпуска нам ночью неизвестные вандалы разбили лобовое стекло у новой машины, повредили крышу.Обратились в нашу страховую компанию- ВСК. Специалисты вошли в положение, в кратчайшие сроки рассмотрели обращение, направили на замену стекла и ремонт в хороший автосервис. Огромное спасибо ВСК.
- Анна, 10 Июня 2010 в 12:06    ответить    #

МОШЕННИКИ

САМАЯ САМАЯ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ ….ЭТО В.С.К…ЖУЛИКИ И ТОЛЬКО.. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ И ПОДАЛЬШЕ…..1000000000000000000000000000 СТОКА ПРИЧИН ЧТОБ НЕПЛОТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА УЩЕРБ. ПЕРСОНАЛ НИГРАМОТНЫЙ ХОТЬ И ПОТИЛИФОНУ СНИМИ ОБЩАЛСЯ.МОШЕННИКИ И ТОЛЬКО ОЦЕНКА -10
- СЕРДЖ, 13 Мая 2010 в 21:48    ответить    #

хмм...

а сам неграмотный, лошок
- Анонимус, 5 Июля 2010 в 17:55

Остался доволен работой компании

Оказавшись в ДТП, в котором был пострадавшей стороной, позвонил в ВСК и они вызвали сотрудников ГИБДД и комиссара. На другой день я опять позвонил в компанию, чтобы узнать: куда мне лучше обращаться за возмещением, а также какие документы необходимо предоставить. Мне посоветовали обратиться в ВСК, поскольку они не знают, как будет выплачивать страховая компания виновника аварии. Сдав все документы в компанию, я направления на ремонт не получил. Мне объяснили, что по кредитным машинам решение принимает банк. Через три дня перезвонили из компании и сообщили, что банк не дал согласия на ремонт. При этом, пообещали, что, если я буду ремонтировать автомобиль, то вероятную разницу мне выплатят. Разница между страховой выплатой и фактическим ремонтом составила около 9 000 рублей. В итоге мне выплатили и эту разницу, правда, меньше на 800 руб, но я и этим остался доволен.
развернуть отзыв
- Виктор, 30 Января 2010 в 05:46    ответить    #

отзыв

ЖУЛИКИ
- сергей, 29 Декабря 2009 в 06:41    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх