8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

УралСиб

Оценка:   01.11.2016

СК Уралсиб - задержки выплат, отсутствие информации, игнорирование

16 сентября были поданы все документы, уже с осмотрами после дтп и пр.
Сегодня 20 ноября, я до сих пор не знаю даже сумму (не говоря о том, что задержка выплаты в 2 месяца уже идет)!! На все вопросы по телефону говорят одно — перезвоните через неделею, тооооочно будет все известно. Так уже 3 месяца!!! Каждый раз говорят разную информацию, ни с кем ответственным за выполенение обязательств не соединяют, говорят: «если есть претензии, пишите на сайт». И что вы думаете? Сколько на сайт я не писала, НИКАКОГО ОТВЕТА!
просто омерзительная компания, ни при каких обстоятельствах не застраховывайте авто! Нервы все истрепят, и если и заплатят через год, то копейки!!! БЕЗОБРАЗИЕ.
развернуть отзыв
- Юлия, 20 Ноября 2013 в 13:42    ответить    #

нет направления на ремонт по КАСКО уже 3 месяца (отзыв уже оставлял но его видимо удалили!)

Был вынужден оформить страховку т.к. машина покупалась в кредит. Страховая УралСиб по рекомендации менеджера автосалона. Итог ОСАГО и КАСКО в Уралсибе.Полис КАСКО 031/13/0318118ДТП произошло 14.08.2013, повреждения незначительные, я не виновен (справка из ГИБДД) все документы на руках.Первое обращение в офис урегулирования убытков 16.08.2013. Вроде по записи, но все равно очередь, работают не шатко не валко пришлось подождать, но вот документы сданы, машина осмотрена… ждите звонка.Прошел месяц — тишина. Позвонил сам ответ — нет решения по вашему делу. Почему? — не знаю! Могу сделать запрос, звоните через 3 раб дня.Сделали запрос № 3538 (забегая вперед его потом повторяли раз 5…)Позвонил дней через 10 ответ не изменился — решения нет и не знаю почему. С руководством не соединяют, жалоба только на сайте. Написал жалобу на сайте, в ответ через неделю письмо с общими фразами… спасибо что помогаете улучшать нашу компанию и т.п.Потом звонил неоднократно, оставлял жалобы на сайте — результата никакого, тишина.01.10.2013 вторичное обращение в отдел урегулирования убытков уже с претензией и требованием выдать направление на ремонт. Спустя недели две-три был звонок от сотрудника страховой, что направление готово и мне сообщат толи его номер, толи позвонят уже из автосервиса… но сегодня 18.11.2013 никто мне не позвонил и не написал!Позвонил сам в страховую и поинтересовался запросом № 3538… ответ — нет решения по вашему делу!!!P.S. к сожалению только потом поинтересовался отзывами про эту страховую компанию и понял что я не единичный случай и сожалею что сам с этим столкнулся. Постараюсь разместить свой отрицательный отзыв на всех ресурсах чтобы их вероятные клиенты отпадали еще на данном этапе выбора страховой.
+ Никаких.Может только деньги быстро взяли за полис…очередей не было.
– С момента наступления страхового случая один негатив:нежелание компании контактировать с клиентами дозвониться сложно, но реально (на дозвон мин 15-20 и потом на линии повисеть столькоже)
развернуть отзыв
- Сергей, 20 Ноября 2013 в 12:04    ответить    #

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ КОМПЕНСАЦИЮ ПО ОСАГО.

Я уже оставляла свой отзыв ниже.ДТП произошло 4 сентября.Документы подала 23 сентября.Эксперт осмотрел машину 26 сентября.До сих пор деньги не перечислили,насчитали 13.745р. Независимый эксперт к которому я обратилась насчитал 36 тыс.Собираю документы для подачи в суд.Кто столкнулся с подобной ситуацией,совет: судитесь с этой  “компанией» Вам вернут все потраченные деньги (за не зависимую экспертизу,за отправку телеграмм,за услуги адвоката и т.д.)и присудят уралсибу выплатить реальную сумму ущерба,а не копейки,которые они насчитывают+пении+моральный вред!!!
развернуть отзыв
- Татьяна, 17 Ноября 2013 в 21:09    ответить    #

Отзыв №4040

СК УралСиб — ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!! Не выплачивают какие-то 3900 руб. Никогда не СТРАХУЙТЕСЬ у них! Готовлю документы в суд! Не хотят выплатить эту мелочь, значит будут платить больше!
- Юлия, 5 Ноября 2013 в 11:58    ответить    #

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ КОМПЕНСАЦИЮ ПО ОСАГО и КАСКО

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ КОМПЕНСАЦИЮ ПО ОСАГО,КАСКО
04.09.2013 ПРОИЗОШЛО ДТП,виновник застрахован в уралсиб.23. 09.2013 на ул.Сельскохозяйственной д.16 А у меня приняли документы,девушка которая принимала все проверила,сказала,что больше от меня ничего не требуется,назначила дату осмотра авто 26.09.2013,после осмотра в течении 30 календарных дней обещала,что мне переведут деньги на счет.Приехал эксперт,который отказался внести в акт осмотра некоторые поврежденные детали-царапину на бампере,лопнутую обшивку двери,стойки междверной с внутренней стороны,не рабочий стеклоподъемник(скользыщий удар пришелся в правый бок автомобиля),по его словам это старое!!!и к произошедшему ДТП отношения не имеет,сразу понятно было,что прийдется судиться(авто 2008 г.,первое дтп).Когда я по интересовалась у этого эксперта о приблизительной сумме,которую мне насчитают за ремонт он озвучил 50 тыс.р.с учетом износа и тп.Прошело 32 календарных дня с момента экспертизы,иду в банк,проверяю счет-денег нет!Звоню по номеру 8-495-737-00-55 интересуюсь почему не перевели деньги.Девушка оператор ответила,что мне нужно подъехать на Сельскохозяйственную и уточнить причину.На следующий день приезжаю на Сельскохозяйственную,там стоит толпа возмущенных,обманутых людей,которые не могут добится выплат,ремонта по КАСКО,ОСАГО.Я кое-как пробралась к стойке,чтоб по интересоваться по своему вопросу,но мне отказали в приеме,объяснив это тем,что у них прием только по предварительной записи(по телефону меня не предупредили,я там не одна такая была).Мне пришлось долго и упорно возмущатся,писать заявление,чтоб меня приняли в порядке живой очереди.Прошло 2.5 часа,дождалась!Попала к девушке,которая принимала мои документы,объснила ситуацию,девушка по звонила, узнала сумму,написала на клочке бумаги 13.475 р.протянула мне этот огрызок со словами-вот сумма,деньги перечислим в течении недели.Первое,что я спросила-“Это,что,вы по шутили по поводу суммы“Девушка ответила,что нет.Мне этой суммы даже на запчасти не хватит,не говоря о работе и покраске!!!Я написала заявление,чтоб мне подготовили копии документов по делу,заверенные подписью и печатью,и выдали на руки(для суда).Обещали выдать через неделю,только нужно уточниить по телефону готовы документы или нет!!!Звоню через неделю,деньги не перечислили,ответ такой-»по поводу документов мы не можем вам дать точную информацию,вам нужно подъехать на Сельскохозяйственную,ближайшая запись через 2 НЕДЕЛИ!!!Деньги не перечислили так-как у вас не хватает одной цифры в реквизитах!БРЕД ПОЛНЫЙ!!!Я заполняла все с мужем,2 раза проверяли,девушка,которая принимала документы тоже проверяла, и не хватает!!!Я обратилась к независимым экспертам.Нужно было отправить телеграмму,чтоб вызвать эксперта уралсиб для осмотра моего авто.Звоню с телеграфа 8-495-737-00-55,девушке Марие объясняю ситуацию,прошу подсказать адрес главного офиса,мария назвала ул.Профсоюзную.Сегодня залезла в интернет,проверить правильно мария дала адрес!Оказалось на врала,Сельскохозяйственная-это и есть главный офис!!!В этой страховой работают СУКИ редкостные!!!Я решительно настроилась судиться с уралсиб и обязательно доведу дело до конца!
развернуть отзыв
- Татьяна, 2 Ноября 2013 в 23:14    ответить    #

Отзыв №4018

Обманывают, группа страховая а не компания, в общем Г-НО
- 1 Ноября 2013 в 14:55    ответить    #

Отвратительная страховая

Попал в начале сентября в ДТП. У меня и у виновника страховая уралсиб (специально пишу с маленькой буквы из-за «большого уважения»). 9 сентября повез документы в офис на Сельскохозяйственную. Машину осмотрели, документы посмотрели и нашли ошибку в справке о ДТП. Предложили съездить в ГИБДД исправить. Съездил, исправил, 12 сентября окончательно приняли документы. Как и положено по закону об ОСАГО подождал месяц. Денег нет. Примерно 15-16 октября поехал выяснять в чем дело. Оказалось, что они потеряли реквизиты моего счета (в описи указано, что я и представлял). Ну я им их еще раз написал. Пообещали, что на следующей недели оплатят. Дали акт осмотра на несчастные 14500 руб. Подождал я неделю, денег нет. 1 ноября (сегодня) поехал еще раз выяснять в чем дело. Приезжаю на Сельскохозяйственную и мне говорят, что у них теперь прием строго по предварительной записи. Я им говорю «то есть чтобы мне выяснить почему мы мне уже больше половины месяца не платите мне нужно записаться, потом отстоять в очереди?» Ответ прост и лаконичен: «Да».
В общем, доехал я до работы, написал им на электронную почту претензию. Решил, что если до следующей недели не позвонят или не ответят, то буду уже официально направлять претензию и подавать в суд.
Дело здесь даже не в деньгах, а в принципе. Повешу на них судебные издержки, неустойку, а также штраф по п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей.
развернуть отзыв
- Козловский Роман Михайлович, 1 Ноября 2013 в 11:45    ответить    #

Страхуюсь только в Уралсибе 5 год

У меня небыло проблем со страховой, наверное потому, что всегда прежде чем обращаться в отдел урегулирования убытков я всегда звоню своему страховому агенту и советуюсь, как грамотно написать заявление, какие сроки, какие повреждения, например по Каско указать, а какие исправить за свои кровные. Для того, чтобы не увеличивалась стоимость страховки по Каско на следующий год, тем более если вы собираетесь брать дорогой автомобиль!
- Андрей, 30 Октября 2013 в 19:00    ответить    #

Отвратительно!

Ужасная страховая! Первая машина и первая страховая! Не было в Москве, по приезду обнаружила повреждения на машине, как и положенно вызвала сотрудников ГАИ, они мне все повреждения оформили в одну справу. Подала заявку, согласовали починку толко половины повреждений. Сказали, что данные повреждения не относятся к заявленным требованиям. Типо надо было делать две справки!!! Я была в шоке, объясняю, что я же не знала, зачем вам тогда вообще справки, если они не имеют ни какого значения! На что ответили, думать надо, а не знать! Написала заявление на имя РУКОВОДИТЕЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ! Сказали в течении 10 раб. дней ждите ответ! ПРошло уже 20 раб.дней, ответа НЕТ!
Мне не нравиться ВООБЩЕМ! Больше не буду у них страховаться!
Даже письма на их сайте писла ни
развернуть отзыв
- Полина, 25 Октября 2013 в 11:23    ответить    #

ПЛОХО!

Страховой случай от невыезда за границу возник в июле, а выплат по страховке так и нет. Сотрудники Уралсиб тянут время и не выполняют свои обязанности. ОЧЕНЬ ПЛОХО!
- Наталья, 8 Октября 2013 в 22:58    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх