8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

УралСиб

Оценка:   01.11.2016

Два месяца мурыжат с ремонтом по страховому случаю

Самая жуткая страховая компания, которая когда-либо была!!! До этого страховался в другой конторе — такого не было. В начале февраля въехали в задний бампер, мужик на въехавшей машине все сразу на месте аварии признал, через неделю получила все документы об аварии и что я в ней не виноват. Начал общаться со страховой и сразу понеслось: на приеме звонков сидит какой-то даун, который не может элементарно 2 слов связать, обращение, говорит. зафиксировал, КАК, если он у меня не спросил даже фамилии, послушал всю мою ситуацию и сказал, что обращение зафиксировано, неизвестно от кого. Оператор не смог мне нормально объяснить какой пакет документов мне надо привезти с собой в страховую. В результате я приехал не с полным пакетом и меня развернули  — впустую потрачено пол дня! Далее: мне говорилось, что договор составлен в точности такой же как и в прошлом году (второй год пошел у них страховаться на свою голову), в прошлом году у меня был страховой комиссар, а в этом оказывается нет! Все как в прошлом году, но никто мне не сказал, что комиссар не включен. Человек, который меня страховал, вообще исчез. И все они там играют под дураков, разговаривать просто невозможно!!! Далее привез машину на осмотр. Началась катовасия “ А у вас та деталь не написана в документах об аварии, другая не написана» у меня еще сбоку на заднем крыле зарапина от осколка, видимо когда машина столкнулась, камень или какая деталь отлетела. Так они вообще в отказ пошли, типа мы не будем покрывать расходы на эту деталь. Что за ересь вообще? Это даже не они покрывают расходы, а компания мужика, который мне въехал в задний бампер машины и плюс ко всему прочему у меня КАСКО за бешеные деньги. За что деньги платятся?БОЛЕЕ ХУДШЕГО СЕРВИСА Я ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГУ!!!
развернуть отзыв
- Максим, 11 Апреля 2014 в 11:35    ответить    #

Отзыв №4674

Ужасная страховая компания!!Десять лет страховался все хорошо, в этом году обратился, мало того что насчитали непонятную сумму,так еще и в базе данных не нашли.показываю бланки предыдущие за три года- пожимают плечами.Так кому же я платил?Жулье….
- Владимир, 9 Апреля 2014 в 10:47    ответить    #

затягивание с выплатой

отдал за страховку ответственности перевозчика 36 тысяч,расторг в связи с сменой собственника 28.02 2014. и только сегодня дозвонился до Уфы и они нашли мои документы в электронном виде а оригиналы еще за 36 дней  якобы не дошли до них  а это всего 200 км,пешком несколько раз уже отнес бы,говорят-вот сейчас в Москву отправим к среде получите.т.е. 9 апреля.а я хотел оформить снова договор уже на 70 тысяч т.к. автобус 75 местный и КАСКО на него. нет.не дождутся они денег от меня! отвратительно работают или вообще не хотят работать.договор страхования перевозчика № NKSX21346392819000 от 29.04.2013. а звезду им зачем ставить? они ее недостойны
развернуть отзыв
- рассерженный, 4 Апреля 2014 в 12:42    ответить    #

Беспредел уралсиба

Попал в ДТП,не я виновник,застрахован в уралсибе!Сначала обратился в страховую виновника,они перекрылись,отдел урегулирования перенесли в другой город,был там-их по адресу нет и не было!Тогда обратился в свою страховую-уралсиб,меня послали,хамы,сказали,что только по записи,могут поставить в очередь,которая через ПОЛГОДА до меня дойдет!!Хотя по закону не должно так быть,беспредельщики и звонят на днях-будете у нас еще страховаться,я чуть их не послал!!
- Василий, 3 Апреля 2014 в 15:22    ответить    #

По Каско

Машина была застрахована в компании Урал сиб по полной Каско 10.10.2012 г
10 сентября 2013 г. машина перевернулась в кювет ….11 сентября 2013 года обратилась в компанию Урасл Сиб по страховому случаю.. с заявлением и всеми документами от ГИБДД ….после следовала комиссия у эксперта оценщика..который осматривает машину на повреждения…..приехать посмотреть машину он смог только  через 2 недели. Через месяц мне только сообщили о калькуляции и стоимости повреждений. Так как сумма  повреждений превышала 70% от стоимости машины, сказали что отправляют на комиссию, что бы машину признавали тотал. На это компании потребовалось еще 1.5 месяца..что бы сделать заключение об конструктивной гибели машины. Хотя в правилах при заключении договора..прописывалось, что после обращения с заявлением в компанию все вопросы решаются в течении 30 дней. Через еще 2 недели постоянными звонками и надоеданиями добилась того, что бы подписать соглашение..где дается на выбор два варианта 1. Машина остается у меня и мне выплачивают годные остатки 2. Машина остается в страховой компании и выплачивается страховая сумма по машине. Подписала соглашение на второй вариант…5 декабря передала саму машину (на авто стоянку компании…все документы, расписки о том что не подам на угон и  тд …..номера, ключи(ключей при страховании у меня был один комплект ключей, и страховой брокер меня застраховал по полной каске….в итоге это оказалось еще одним большим сырбором на затягивание по моему вопросу и выплате суммы, так как ключей я должна была отдать им два комплекта….Сказали, что вины моей тут нет…это уже их межличностные разбирательства в компании почему меня брокер застраховал с одним ключом.В итоге со страховым брокером нам пришлось писать объяснительную на этот второй комплект ключа. Машину с учета мне снимать не дали…так как сказали, что им потом ее не продать….Получается что прошло уже 5 месяцев какнаписала заявление и 2 месяца как у меня в итоге ни машины…ни документов ничего (но машина висит на мне)….ни выплат  на машину и  одни завтраки, что Москва тянет с решением этого вопроса придумывая все новые и новые отлагательства. То новая калькуляция и замена замков для покупателя на мою машину. То жду, что может быть еще придумают ……….
развернуть отзыв
- Ольга, 11 Февраля 2014 в 12:48    ответить    #

УРАСЛСИБ страхование!?? НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день!
3 месяц не могу получить элементарное направление на ремонт авто.  У них удивительная система, выстроенная таким образом, что клиент не может получит никакую информацию о ходе его дела вообще. Я должна сама звонить и узнавать, а если не звонитьто дело будет лежать и пылиться, как например в моем случае, теперь звоню каждый день, и то никто не шевелиться, никому нет дела вообще. 3 месяца прошло Хамское отношение к клиентам!!!!! Кому только такие деньги платим за страхование, они сидят там и травку курят….БЕЗДЕЛЬНИКИ и ХАМЫ…
развернуть отзыв
- Крис, 23 Января 2014 в 11:06    ответить    #

Отзыв про каско

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом с проблемой по каско в компании «Уралсиб» В этой компании не первый год, раньше обращался, все делали без проблем, но долго, т.к. машина передвигалась можно было и подождать. В 2013 году не помню уже, какой месяц обратился по повреждениям на кузовных элементах. Предоставил все необходимые справки, в том числе и справку от участкового, который все зафиксировал. Ждал ответа, как всегда сроки все вышли ответа нет, позвонил им, сказали, что отказ ждите письмо на почте. Письмо не пришло, все как обычно. Позвонил еще раз после долгих сор, сначала назвали причину отказа, что в предыдущий раз были зафиксированы повреждения на бампере и сейчас я по нему обращаюсь  теперь отказ. На что я пытался узнать, а как же с остальными деталями кузова, мне ответили, ждите письмо. В конце 2013 года решил еще раз позвонить, и все же узнать, что с моим случаем, мне сказали, что все мои повреждения не могли произойти за одну ночь. Еще раз повторюсь раньше делали без проблем! Сейчас 2014 год а письма все нет. В итоге мой совет Вам не страхуйте свою машину в Уралсибе, получите много проблем и выкинете деньги на ветер.
развернуть отзыв
- Юрий, 13 Января 2014 в 19:03    ответить    #

В уралсиб ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 месяц не могу получить элементарное направление на ремонт авто. Обратилась 1-ый раз после 3 лет безщербного страхования, хотела покрасить капот из-за скола на покрытии. Как заявлено в правилах страхования- 1 деталь раз в год ремонтируется без справки, 4 месяца не могу получить направление на ремонт. У них удивительная система, выстроенная таким образом, что клиент не может получит никакую информацию о ходе его дела вообще!!! По телефону никто ничего не знает, обещают что менеджер перезвонит, но этого не происходит, на электронные письма в службу контроля качества отвечает робот, высылая письмо, о том, что они рассматривают жалобу, я отправила туда пустое письмо и получила точно такой же ответ как и на письмо с претензией! УНИКАЛЬНОЕ хамское отношение к клиентам!!!!! Не страхуйтесь ни за что!!!!
развернуть отзыв
- Елена, 24 Декабря 2013 в 13:21    ответить    #

не страхуйтесь здесь - посоветовали мне специалисты уралсиба

страхую машину в уралсибе второй год. Каско. в первый год аварий не было, во дворе только кто–то поцарапал слегка дверь. Один элемент без справок без ГАИ один раз в год обещали сделать. Съездила, показала (справок мне на руки никаких не дали), сказали направление будет в сервисе. Ок. все ровно вроде бы… Но попадаю в аварию (а это как раз уже второй год страхования пошел), 7 ноября, 9 поехала на Сельскохозяйственную, машина не на ходу, вызвали на место оценщика, 11 ноября приехал, сказал, что недели через две можете начинать звонить в страховую, узнавать…2 недели проходит, в колл–центре говорят, что дело еще на рассмотрении, по регламенту рассмотрение в течение 15 рабочих дней…15 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении, 20 рабочих дней проходит – дело на рассмотрении… Срываюсь с работы (так как естественно, они работают только с 9 до 6 и только по будням и предварительным записям) еду ругаться на Сельскохозяйственную – все напрасно, там никто ничего не знает, документов нет, а было ли заявление о случае? В общем еще несколько сотен звонков, писем, приездок в офис…ииииии…через 2 месяца после ДТП выясняется, что моих документов нет, пропали. просто пропали, все справки из ГАИ, заявление и пр. сначала сказали, что это все оценщик потерял, но потом выяснилось, что только результаты оценки и есть (только этим и было доказано, что я обращалась в страховую – так как никаких справок о приеме моего заявления мне не дали). после начали восстанавливать документы. уже на прямом контакте с руководителем департамента урегулирования. мне удалось добиться, чтоб выписали направление на ремонт. Выписали, отвезла машину в сервис…вот прошло еще 2 недели…вроде бы начали чинить машинку…а документы все еще восстанавливают. Решила, что пускай тогда все сразу делаю и дверь, которую поцарапали в прошлом году…но…тот случай (поскольку без каких–либо справок) у них вообще не зарегистрирован…3 месяца без машины… КАСКО блин…уралсиб блин…никто не отвечает ни на звонки, ни на письма. обратной связи нет вообще…
развернуть отзыв
- 19 Декабря 2013 в 09:58    ответить    #

не платят 4-й месяц

В августе сдал документы. Спустя 1, 5 месяца пришол к ним в офис узнать насчет выплаты, на что получил ответ, что деньги начислены и возможно в конце недели выплатят. Звоню им каждую неделю на протяжении 3-х месяцев и получаю один и тот же ответ «в конце недели выплатят». Ягобы они ждут кокогото разрешения. Пришол поругался, им все равно. Обратился к юристам. подаю в суд. Это самая отвратительная страховая компания, и это мягко говоря!!!Я не понимаю почему их не закрывают?!
развернуть отзыв
- Александр, 26 Ноября 2013 в 19:47    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх