8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

УралСиб

Оценка:   01.11.2016

страховая уралсиб отзывы по осаго

Это не страховой случай! Это отношение компании к своим клиентам. Страховали в этой кампании по каско и осаго 2 автомобиля на протяжении 3 лет! Моя жена беременная и попала на сохранение в больницу. машина стоит в другом регионеи ее необходимо перегнать в москву! обратились в компанию с просьбой отправить агента для внесения водителя в полис осаго. в компании ответили что они выезжают только на продление или  заключение нового договора! На продление я их вызывать точно не буду! Эта компания может только собирать деньги! сочувствую всем пострадавшим! Продлевать полисы у них не буду!!
- Дмитрий, 11 Июня 2015 в 14:27    ответить    #

КАСКО

Ужасная компания — реального ответа не добиться. Направления на ремонт по КАСКО не дождетесь, пока сами не начнете трясти. Наконец, дождалась, но на СТО получила ответ: «Не возьмем, Уралсиб не платит», звоню другому дилеру (авто в кредите и на гарантии) — ответ тот же!!! И ЧТО??? Остается суд!
- Светлана, 10 Июня 2015 в 10:59    ответить    #

Нарушители правил вводят в заблуждение.

Уважаемые товарищи! Остерегайтесь ЗАО «Страховая группа УралСиб». Они склонны вводить людей в заблуждение и не выполняют требования законодательства РФ в области страхования! 10 апреля 2015 года мною в офисе ул. Профсоюзная, д. 56 (м. Новые Черемушки) было подавно заявление на досрочное расторжение договора страхования 0330632629 от 12.01.2015. Все документы были переданы по описи в установленном порядке. В пятницу, 24 апереля 2015, закончился двухнедельный максимальный срок возврата денежных средств на мой счет. В четверг, 23 апреля 2015 года меня письменно заверили, что п/п 26093 отправлено в банк. По информации колл — центра до сих пор оплата не проведена. С сегодняшнего дня перестали отвечать на мои запросы через электронную почту. На форумах большое количество отзывов с аналогичной проблемой. Значит это не случайность, а закономерность. Похоже, в дальнейшем, надо избегать сотрудничество с этой компанией.
развернуть отзыв
- Александр, 27 Апреля 2015 в 15:39    ответить    #

Отзыв №5339

- Оксана, 3 Апреля 2015 в 12:33    ответить    #

КАСКО (тотальное)

Сегодня 28 января 2015 года, ожидаю выплаты по КАСКО после поджега моего авто. Авто тотальный. 19 декабря 2014 года мною был подписан отказ от годных остатков, т.е. с 19 декабря 2014 в течение 25 рабочих дней должна быть выплата. Надеюсь на честность УРАЛСИБ.
Договор: 031/14/0899314№ Убытка: 023/131014/01142
- Олег, 28 Января 2015 в 19:32    ответить    #

Кидалово урал сиба

Номер обращения с 28959/14.Динамят три месяца.После 30 дней ожидания ни чего кроме  того что дело на рассмотрении ни чегоне не меняется.Операторы как кукушки сообщают одно и тоже пишите на сайт,но пишешь в пустоту.Почему эта поганая компания считает что может унижать людей заплативших им деньги не понятно.То что рыба гниет с головы  это ясно что у руля там находятся какието скоты,жалко молодых сотрудников которые с начала своей карьеры учатся врать.Бедные их родители.Не вкое м сучае не связывайтесь с этими бандитами,
развернуть отзыв
- Сергей, 24 Декабря 2014 в 19:46    ответить    #

Уралсиб

Очень короткий совет всем … Уралсиб ПИРАМИДА! !!! Через 30 дней сказали что дело на рассмотрении, сразу в суд, через 3 месяца победил! !! Гниды, гореть им ….
- Петр, 4 Ноября 2014 в 00:08    ответить    #

Нет выплаты

Добрый день.
застрахован в страховой компании УралСИБ ОСАГО. Попал в небольшое ДТП 12 сентября, виновник второй участник. Вызвали ГАИ, получил все справки, звоню в УралСИБ. Мне сказали ехать на оценку ущерба в их компанию партнер. Дали телефон. Отлично, звоню туда, говорят, что мест нет на неделю вперед. окей — записался через неделю.
20 сентября Приезжаю на оценку, помимо того, что я прождал там целый час несмотря на запись, мне дали около 10 листов на заполнение. Причем каждый из них дублировал ту или иную информацию с предыдущего листа. На мой вопрос, зачем так много? Мне дали ответ — это требование УралСиба, и показали пакет документов по какой-то другой страховой компании, он составлял 3 листа.
Ладно, заполнил, дождался оценщика, он сделал мне заключение и отправил домой. Сказал, чтобы я ждал выплату (реквизиты я предоставил) в течение 30 календарных дней.
Сегодня 31 октября. выплаты нет. Вчера я позвонил в страховую и на мой вопрос, когда переведут деньги, получил ответ — что моя заявка в работе. И их абсолютно не волнует, что уже прошло 40 календарных дней с момента оценки ущерба.
Вот такая вот компания, продолжаю в надеждах ждать выплаты. А Вам советую не страховаться в данной компании
развернуть отзыв
- Александр, 31 Октября 2014 в 16:22    ответить    #

Шаражкина контора! Оставила на их сайте жалобу

«Добрый день! 22.102014 я хотела приобрести ОСАГО в Вашем филиале в г. Ярославле по ул. Чайковского, но простояв в очереди 5 часов, Ваша сотрудница вышла из кабинета в 16-00 и объявила, что обслужит последнего человека, т.к. у них совещание в 17-00 и больше 1-го она не успеет принять (время на обслуживание 1-го человека-40 мин.). Хотя на режимной табличке написано, что офис работает до 18-00. Вопрос — почему не уведомили людей, стоящих в очереди с 12-00, уходя на обед в 13-00 или хотя бы по приходу с обеда в 14-00, что сегодня сокращённый день? Что за частная лавочка? Когда хочу открою, когда хочу закрою!Считаю, что такое отношение к потенциальным клиентам,не допустимо!Ощущение, что делаете одолжение, оформляя ОСАГО, и не боретесь за клиента.В итоге, стала клиентом ровно через 20 минут, другой страховой компании, находящейся рядом с вашей, оформив ОСАГО без всяких проволочек и навязывания дополнительных страховок типа Страхования жизни. Очень жаль потраченного времени, пришлось взять на работе целый день за свой счёт!НИКОМУ не буду Вас рекомендовать!»
развернуть отзыв
- Натали, 23 Октября 2014 в 11:05    ответить    #

УралСиб потеря денег и времени

каско 031⁄14⁄0814867Страховой случай в августе. Машина представлена для осмотра 28.08.14.Вместо 15 дней на рассмотрение вот уже второй месяц откровенно динамят, то им же их же работник акт осмотра не переслал, тот мамой клянется что отправил, мол ждите. На сайте СК служба качества не работает. Писал письмо, нет ни звонка не письма о рассмотрении жалобы. Дозвониться крайне тяжело.
- Владимир, 20 Октября 2014 в 16:27    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх