8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

УралСиб

Оценка:   01.11.2016

Я в шоке

За что я платила такие деньги по КАСКО. Если теперь не могу получить страхового возмещения? Два страховых случая произошли еще в феврале, оба незначительные. При составлении заявления я указала денежную выплату. На дворе уже июнь, а я так и не получила свих денег. Звонки в компанию также безуспешны.
- Алла, 9 Июля 2009 в 08:55    ответить    #

С выплатой не спешат

С Нового года никак не могу добиться выплаты в компании Уралсиб. На мои звонки мне ничего толком ответить не могут, хотя с документами все в порядке и они находятся в расчетном отделе. Вот, только, дозвониться в этот отдел совершенно невозможно. Не думала, что так долго мне придется ожидать своих денег. В другой раз обращусь уже в иную компанию.
- Алёна, 7 Июля 2009 в 02:50    ответить    #

Нужна ли такая компания?

Согласование по ремонту датчика заднего парктроника длится уже неделю, а результатов не видно, только одна сплошная ложь и требования оплаты. Компания заверяет, что согласовала с сервисом, те – убеждают, что от компании ничего не получали. Спрашивается: за что платятся деньги и нужна ли такая страховая компания, от которой только одни неприятности?
- Виталий Федорович, 1 Июля 2009 в 04:44    ответить    #

Ужасное отношение к клиентам

Я имею небольшой водительский стаж, но и повреждения на автомобиле у меня несерьезные и виновата в них я сама. Но в компании УралСиб я получаю отказ в возмещении только по причине того, что имеются расхождения по дате. ГАИ я посетила в один день, а в компании дата уже идет другим днем. Но это не моя вина в том, что в офисе компании бесконечная очередь, работники наплевательски относятся к своим обязанностям и клиентам, во всем прослеживается волокита. В результате, в день посещения ГАИ я так и не смогла ничего сделать в страховой компании. Теперь мне придется судиться. Но больше в этой компании я страховаться не буду.
развернуть отзыв
- Анюта, 25 Июня 2009 в 03:59    ответить    #

Хуже не бывает

За страховой полис я заплатила 65 тысяч рублей, год отъездила без аварий, а в страховую компанию обратилась по поводу двух незначительных царапин. По поводу второй царапины я получила отказ, а за первую мне назвали смехотворную сумму, которой даже не хватит для оплаты услуг автомойки. Сегодня у меня заканчивается срок действия страховки, и продлять ее в этой СК я уже не буду. 
- Алёна, 22 Июня 2009 в 17:33    ответить    #

Возмущение

С более отвратительным отношением мне еще не приходилось сталкиваться. Чтобы не прибегать к нецензурным словам, самое удобоваримое, что можно сказать про эту компанию, а точнее, про ее Петербургское отделение, это компания по вымогательству и разводу. Советую всем: ни при каких обстоятельствах не связываться с компанией УралСиб.
- Илья, 22 Июня 2009 в 17:33    ответить    #

Рекомендую клиентам «УралСиба» внимательно изучать договор страхования!

Я являюсь сотрудником страховой компании «УралСиб». Хочу обратить внимание страхователей на то, что необходимо внимательно изучать правила страхования, а уже потом обвинять страховую компанию во всех смертных грехах. А вообще, это нормальная практика, когда страховая компания считает сумму ущерба по минимуму. Поэтому не стоит думать, что вы умнее сотрудников компании и сможете добиться максимального возмещения. Рекомендую, кстати, обратить внимание на работу отдела по урегулированию убытков, чтобы примерить возможные ситуации. А ещё советую вникать, например, в расчёты каско до того, как будет оформлен договор страхования. 
развернуть отзыв
- Доброжелатель, 18 Июня 2009 в 14:22    ответить    #

Доволен автострахованием в компании «УралСиб»

В компании «УралСиб» у меня за год произошло три страховых случая по каско. Хочется отметить работу сотрудников компании: они работали оперативно и грамотно. Ремонт в автосервисах, которые предоставляет «УралСиб», делают быстро и качественно. Не заставили себя ждать и выплаты ущерба. В общем, я доволен страхованием в компании «УралСиб» и на будущий год обязательно продлю договор по каско с этой компанией!
- Никодим, 18 Июня 2009 в 14:06    ответить    #

«Уралсиб» и каско

Попала в ДТП, застрахована по каско в компании «Уралсиб». Страховая компания отправила меня к эксперту, определившему сумму ущерба с учётом износа автомобиля в 75 тыс. р. Однако «Уралсиб» выплатил мне на 14 тысяч меньше, объяснив это тем, что стоимость некоторых запчастей завышена оценщиком. Я теперь не могу понять, зачем страховая компания занижает сумму ущерба, начисленную их собственным экспертом. Мне кажется, что в такой системе страхования не всё чисто…
- Алиса, 13 Июня 2009 в 19:09    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх