8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

СОГАЗ

Оценка:   14.06.2016

Претензия


Я С Матерью являемся Физическими Клиентами ,Газового Промышленного БАНКА .К Самому БАНКУ Претензий Нету ,а вот к его страховой компаний есть претензий ,Ибо сегодня звонили в эту страховую компанию ,по поводу оформление страховки ,от клещевого энцефалита и болезни Лайма .Телефонный Агент Страховщик ,начал заниматься словоблудием ,и предлагать клиентам ,привести еще 10 Клиентов ,В Эту Страховую Компанию .А Это о говорить о том .Что Страховая Организация Газовой Промышленной Группы ,Не ценить потенциальных клиентов и ныне существующих клиентов .Ибо клиенту важно чтоб с ним и его семьей заключили ,договор страхование от болезни передаваемых клещами человеку ,страховой агент это должен делать ,заключить договор с потенциальными клиентами ,который станет реальным клиентом со своей семьей ,а если страховой клиент ,предлагает потенциальному клиенту ,найти еще 10 Клиентов .Он реально потеряет всех клиентов ,и подорвет деловую репутацию своей страховой компаний ,то есть лишит свою страховую компанию имиджа ,в глазах как потенциальных клиентов ,так и уже существующих !https://www.sogaz.ru/
развернуть отзыв
- Евгений Харлан , 14 Июня 2016 в 05:50    ответить    #

страхование от несчастных случаев

мне уже повторно оказывают в выплате ссылаясь что у них нет в таблице такого случая верните тогда деньги за страховку не надо обманывать
- Рушания, 10 Января 2015 в 11:32    ответить    #

Отзыв о Согаз

В октябре 2014 я сзади въехал в впереди идущий а\м. Сначала планировал отремонтировать свой авто по страховке. В Согазе оперативно направили в сервис, где мне после определения скрытых повреждений подсказали поменять сой а\м на новый по программе тред- ин. Я обратился в Согаз с просьбой о замене возмещения на выплату деньгами. Там с пониманием отнеслись к моей просьбе, попросили переписать заявление и через две недели перечислили деньги на карту. Обязательно рассмотрю возможность застраховать новый авто в этой компании.
развернуть отзыв
- Игорь, 4 Ноября 2014 в 18:24    ответить    #

Расторжение Договора

Здраствуйте Уважаемая Страховая СОГАЗ, расположенная по адресу: г. Иркутск, ул. 5 Армии, д.6! Хочу обратиться к Вам таким способом, что бы Вы услышали Нас, своих клиентов. При продаже авто хотел я получить возврат страховки за расторжение договора. Итог моего обращения: прошло 1,5 месяца-денег нет, в офисе был три раза, звонил раз 20, сотрудники обещают перезвонить не перезванивают, к обещенному числу никаких абсолютно выплат не производят, документы находятся в обработке якобы.
Прошу связаться со мной по телефону 89025420269, если Вы, Господа, соизволите найти время.
развернуть отзыв
- Евгений, 2 Июля 2014 в 05:16    ответить    #

Отличная компания

Ну начну с того, что я сотрудник Страховой Кассы,а точнее страховой специалист. Год назад купили машину в кредит и само собой сделали каско, из каких компаний выбирать я естественно знаю, согаз оказался самым приемлемым по цене, застраховался 30.10.2012, обращался уже 3 раза, всё делают чётко и быстро. Расскажу о плюсах и минусах лично для меня. Первый плюс, что можно заявить по телефону и потом в течение 2 лет приехать,второй, что есть прямые договорные отношения с нормальными дилерами(я лично ремонтировался на Мажоре рядом с дмитровкой,дилер киа), третье-это быстрота согласования, через 3 дня уже смс пришла,что направление ушло в сервис.Теперь о минусах, их несколько, первый, это офис урегулирования пока один,Новочеремушкинская 17, очереди не очень большие, но от меня ООООчень далеко,я живу на севере столицы, второй, что не платят деньгами, но на данный момент все компании отменили денежные выплаты. Так что если вас интересует только ремонт и не особо напрягает катание к ним в офис, то компанию рекомендую,как специалист.
развернуть отзыв
- Станислав, 21 Октября 2013 в 15:34    ответить    #

ОАО СОГАЗ

Уважаемый Станислав! Спасибо Вам за положительный отзыв о работе страховой компании «СОГАЗ». Мнение наших клиентов очень важно для нас и мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами. Благодарим Вас за  Вашу готовность рекомендовать ОАО «СОГАЗ» своим близким и друзьям, как надежного Страховщика.Будем рады и далее видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, Белогурова Ирина руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
- Белогурова Ирина, 24 Октября 2013 в 16:23

ужасное обслуживание!

Добрый день! Пришла я в согаз сделать страховку на выезд в шенген. Обед у них должен был закончиться через 10 минут.  Работницы закончили его через 23 минуты. Вроде не много. Но когда свой обед на это потрачен и еще куча дел, то чувствуется.
Меня отправили в 108 кабинет за страховкой. Не знаю сколько там всего девушек сидит, видно было 4. Они мне сказали — идите к девушке которая в холле сидит. Странно!  От чего ж на рецепции не в курсе где что, или видимо девушкам работать совсем не хотелось в этот пасмурный день,  как собственно и всегда, видимо. Я пошла ждать когда эта девушка доделает полис мужчине. И не поверите делала она его полтора часа. И принтер то не печатает, и что как сделать она не знает, все в помощь кого то зовет. Я пошла снова в 108 говорю у меня времени мало, а там все так долго. Мне сказали, та девушка этим занимается. Еще полчаса и мое терпение кончилось, ждать 2 часа это выше всех пределов! Потрясающе! На всю страховую одна единственная кто страховки делает! И та толи спит, толи не знает, что делает! А остальные то на что….видимо чай пить!
развернуть отзыв
- Алина, 18 Октября 2013 в 16:45    ответить    #

ОАО СОГАЗ

Уважаемая Алина! На сайте www.itbroker.ru и на сайте страховой компании ОАО «СОГАЗ» Вы разместили обращение с негативной оценкой работы сотрудников отделения Компании. К сожалению, предоставленной Вами информации не достаточно для проведения проверки по Вашему обращению. Просьба уточнить в каком городе Вы обращались в отделение ОАО «СОГАЗ». Более подробная информация позволяет правильно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.С уважением, Белогурова ИринаРуководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
- Белогурова Ирина, 24 Октября 2013 в 16:32

А в каком городе Ваше отделение СОГАЗа?

В Мурманске шесть лет страховала КАСКО в СОГАЗе. Ни одного страхового случая не было. На эти деньги авто можно было купить. А вчера обратилась по пустячному поводу-и фсё. Прошла любовь-завяли помидоры. Орг выводы сделаю обязательно.
- Ольга, 19 Августа 2012 в 01:45    ответить    #

О страховой компании Согаз

Страхую автомобили в Согазе второй год — проблем нет. Документы оформляют быстро, назначают хорошие автосервисы для ремонта. Правда, не получала возмещение в виде денег, но это и не нужно при том, что у них заключены договора с хорошими сервисными центрами. У меня есть с чем сравнивать, поэтому могу рекомендовать Согаз, как надежную страховую компанию
- Светлана, 10 Февраля 2012 в 14:49    ответить    #

КАСКО в СОГАЗЕ

Люди!!! Не страхуйте свои автомобили в СОГАЗе. Было ДТП в феврале 2011 года, документы отвезли в центральный офис СОГАЗа в СПб еще 10 февраля 2011 года.Уже апрель. Выплаты не дождаться, все официальные сроки (25 рабочих дней с даты подачи документов) прошли, отношение хамское, никто ничего не объсняет, говорят, пишите претензию, но это то же ничего не решит,.. как говорит их секретарь,руководство разъяснять ситуацию не желает…Единственный выход, как я думаю — это подавать в суд
 
развернуть отзыв
- Марина, 8 Апреля 2011 в 18:34    ответить    #

Отзыв №1015

Дважды страховал свои машины в этой компании. Псле второго раза твердо решил — больше не вернусь! Мой первый ущерб (разбитое боковое стекло — 8 тыс.руб.) был возмещен мне всего-то через 4 недели. К слову сказать, когда мне пропахали бочину и ремонт был оценен в 30тыс. СК Макс (это не реклама), выплатила мне все до копья уже через неделю! Второй раз меня судьба свела с СОГАЗом в конце 9-го года. С интервалом в неделю два страховых случая. Причем «перекрывающий ущерб»- повреждение соседних деталей кузова. Насчитали 36тыс. — денег ждал 2 месяца. За это время мне дважды приходилось писать заявления на имя генерального, первое — чтобы компенсировали в полном объеме, второе — жалоба на медлительность сотрудников. Плюс ко всему у них идет утечка баз данных клиентов и в этом году они сильно подняли свои тарифы. Жадные и злобные недочеловеки, как, впрочем, и весь ГАЗПРОМ.
развернуть отзыв
- Алексей, 6 Октября 2010 в 08:25    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх