Оценка:
Как связаться
Подскажите пожалуйста как связаться с Горневым Сергей Анатольевичем?
- Юлия, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Полис ОСАГО
Хочу отдельно поблагодарить сотрудника Ингосстрах Рыбакову Лиану за оперативность и профессионализм. Учла все мои мои пожелания, быстро ответила на все мои вопросы и электронный полис ОСАГО готов за один день, ещё и со скидкой 10%. Обожаю, когда всё для людей. Всё бы структуры так работали!
- Ирина, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Благодарность
Я, Буров Сергей, страхуюсь в вашей компании и очень даволен вашей работой, особенно менеджера ЦО Кристины, таких добрых, отзывчивых, понимающих людей которые готовы всегда выслушать, подсказать, объяснить от А до Я очень мало. В дальнейшем я буду продолжать страховаться у вас и советовать друзьям и знакомым. Огромное спасибо вашей компании и отдельное спасибо менеджеру Кристине!!!
развернуть отзыв
- Сергей, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Внимание! Обман по КАСКО от Согласия!
В декабре 2017 я застраховал а/м в компании Согласие. Осмотр был назначен на 1 декабря 2017. Эксперт осмотр провел быстро, все сфотографировал, никаких повреждений не нашел (поскольку их и не было) и составил акт осмотра, и 6 декабря 2017 я получил полис КАСКО от компании Согласие. На этом положительные впечатления закончились и начался негатив.
Во-первых, в конце зимы прилетел камень в лобовое стекло и пошла трещина. Казалось бы - подумаешь, ерунда, ни справок не надо, ни ДПС вызывать, просто заявил в компанию и жди направления в ремонт. Но не тут то было! В сервисе сфотографировали а/м и треснутое лобовое и отправили фото на согласование в Согласие. Повторюсь - трещина на лобовом, других повреждений нет...
Получаю отказ Согласия по причине, что на фотографиях сделанных при осмотре 1 декабря они нашли царапину, внимание, на накладке заднего бампера! И прикладывают их экземпляр акта осмотра от 1 декабря 2017, на котором уже сами вписали в акт эту царапину! А на моем-то экземпляре акта осмотра никаких повреждений нет! Но теперь, чтобы заменить стекло, Согласие требует от меня подписать соглашение о том, что это повреждение есть! Иначе ремонт не начнут!
Скрепя сердце, я согласился сделать запись в акте осмотра от 1 декабря о том, что эта царапина есть, не понимая еще, как аукнется мне это в будущем... Приехал тот самый эксперт, который составлял акт осмотра 1 декабря. "Обрадовал" меня, что "есть еще царапина на переднем бампере и ее тоже надо вписать". На мои вопросы - как так, откуда? - мямлил что-то невнятное, мол, на фото она есть, но он ее не заметил. После внесения записей о царапинах на переднем бампере и накладке заднего бампера в акт, стекло заменили в сервисе через несколько дней и проблема была решена. Но, как оказалось, ненадолго...
Многие наверное помнят, что во время ЧМ 2018 творился беспредел с платными парковками в центре Москвы - сегодня ты заплатил за платную парковку и спокойно стоишь, а на следующий день на этом же месте, оказывается, стоять уже нельзя! Так и мой а/м эвакуировала МАДИ 15 июня 2018.
При эвакуации а/м получил многочисленные мелкие повреждения по кузову, видимо в результате работы высококвалифицированых специалистов МАДИ. Все это я обнаружил сразу при получении а/м со штрафстоянки - в тот же день через 2 часа после эвакуации - царапины и небольшие сколы на крыльях и дверях, царапины на заднем бампере, а на переднем - существенные задиры, что предвещало его замену. Я написал заявление в МВД и зафиксировал событие, позвонив в Согласие 15-06-2018.
06-07-2018 я получил из МВД постановление об отказе в возбуждении дела для Согласия и договорился о встрече с аваркомом.
08-07-2016 аварком осмотрел машину, составил акт и я передал ему постановление.
10-07-2018 Согласие выслала письмом направление на ремонт в АСС во Внуково.
14-07-2018 я показал машину в сервисе и стал ждать приглашение в сервис на ремонт.
22-07-2018 мне позвонили из сервиса и сказали, что Согласие запретила им заказывать запчасти и приступать к работе.
01-08-2018 я получил письмо от Согласия от 23-07-2018, что проводится дополнительная проверка предоставленных мною документов.
20-08-2018 позвонили из Согласия и сказали, что повторно выслали направление в сервис. Через 2 часа позвонили из сервиса и сказали что из списка работ исключили, внимание, ремонт переднего бампера и накладку заднего бампера! И тут я вспомнил про те 2 царапины, которые были вписаны в акт по настоянию Согласия!!!
06-09-2018 я написал претензию в Согласие с требованием полного ремонта всех повреждений.
14-09-2018 пришел ответ на претензию, что они согласовали окрас переднего бампера без его замены. В качестве аргументации Согласие сослалось на, внимание, "результаты трассологической экспертизы", которую они провели, еще раз, внимание, 01 августа 2018 по фотографиям, и еще раз, внимание, которые были сделаны на момент осмотра 01 декабря 2017, в которых были обнаружены те самые повреждения, которые и были затем вписаны в акт осмотра!!!
08-10-2018 я повторно написал претензию в Согласие, что требую полного ремонта бамперов и накладок.
22-10-2018 Согласие мне повторно в моих законных требованиях отказало. Поразмыслив, я решил не ждать дольше, поскольку прошло уже 4 месяца с момента страхового случая, и отремонтировать все повреждения - часть по направлению Согласия, а то, что было не согласовано - за деньги, и подавать исковое заявление.
10-11-2018 я приехал в сервис и попросил их сделать калькуляцию несогласованных Согласием работ. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что Согласие аннулировало выданное мне направление на ремонт!!!
16-11-2018 из сервиса сообщили, что получили от Согласия отказ по замене накладки заднего бампера, по переднему бамперу - только окрас, и, внимание, отказ по ремонту переднего правого крыла!!! По причине, что не заявлено повреждение! В акте осмотра это было указано, и более того, в прошлом направлении они переднее крыло согласовали!
23-11-2018 Согласие, якобы, сделало дополнительный запрос фото из сервиса, чтобы принять правильное решение относительно крыла.
26-11-2018 я приехал в сервис на повторный осмотр для фотографирования крыла.
02-12-2018 я позвонил в сервис. Согласие согласовало ремонт переднего крыла и ремонт переднего бампера без замены, ремонт/замена накладки заднего бампера не согласованы. Записали на 10 декабря.
06-12-2018 срок действия договора КАСКО в Согласии истек.
12-12-2018 из сервиса не звонили, я позвонил им сам, сказали, что очень загружены и ждут меня 18 декабря.
22-12-2018 забрал автомобиль из сервиса.
С момента страхового случая к моменту окончания ремонта прошло полгода...
25-12-2018 я застраховал а/м в РЕСО. Безумно счастлив, что этот кошмар с Согласием закончился. Никогда в жизни (а я страхую а/м по КАСКО с 2000 г, и все свои а/м, и а/м жены) у меня не было столь негативного опыта общения со страховой компанией. Мой личный рейтинг СК Согласие - наихудший из всех, что были у меня за все время.
Обращусь ли я когда-нибудь еще в Согласие?
Нет, конечно.
Ни за какие деньги.
И даже за бесплатно.
И даже если мне еще и приплатят.
P.S. 31 января 2019 мне позвонили из Согласия и с удивлением спросили меня, а что же я не продлеваю договор КАСКО в Согласии? Спасибо, что-то больше не хочется...
развернуть отзыв
- Андрей, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Разводят на перевод пенсионных накоплений в их страховую!
Вчера позвонила мадам с номера +7 499 300-98-63, представилась СК Согласие, поинтересовалась приходила ли мне по почте информация о сумме страховой части пенсии за прошлый год. На ответ " не приходила" стала быстро тараторить, что сейчас мы Вам все пришлём и продублируем на @, называя при этом мои личные данные. Я молчу, жду что будет дальше. Потом она сказала что чуть позже мне поступит ещё один звонок от них, при котором я должна буду подтвердить своё согласие (не понятно было только, на что?))) Тех кто поведёшься на этот развод, автоматом переводят в в другой некоммерческмй пенсионный фонд. Мол, данные Вы подтвердили, и на второй звонок тоже что-то там подтвердили. Раньше это была стандартная схема КИТ-финанса, теперь, видать, и другие не брезгуют.. На мой ответ, что я не переводила свои накопления в ПФ компании Согласие, она резко потухла и сказала что это недоразумение.
развернуть отзыв
- Елена, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Отказали в продлении КАСКО после 3 лет совместной работы
Полис 141875202.
Не объяснив причину, Интач своему клиенту с 3-летним стажем решили отказать в продлении КАСКО.
Даже не уточнив, какая сигнализация у меня стоит и средства защиты - страховых случаев не было.
Никаких дополнительных предложений по условиям продления КАСКО не было.
С их стороны такое обращение к давнему клиенту можно назвать откровенным хамством!
Несколько своих знакомых я сначала агитировал в их компанию - теперь пойдет обратный эффект.
Спасибо за заботу о своих клиентах! Было бы наивным рассчитывать, что с таким отношениям к людям,
у них будет много заявок. Думаю, что нет.
Оказалось, что Интач произвел слияние с ренессансом. Представляете, сколько еще их клиентов скорее всего
по этой чисто технической причине не смогут продлить свои полисы КАСКО? Будьте осторожны, дорогие друзья!
развернуть отзыв
- Максим, 20 апреля в 10:32
ответить
#
ужасная компания
Ужасная компания. Единственная, где реально невозможно связаться по телефону ни с кем (ни с начальником, ни со специалистом, ни даже, скорее всего, с уборщицей) - колл-центр и автоответчики очень берегут их покой. На все вопросы получите ответ общей фразой: "Мы рады приветствовать"", на этом вся радость закончится.(
- Александр, 20 апреля в 10:32
ответить
#
зачем тебе КБМ,нам больше денег достанется
В 15 году поменял права, все как положено пришел написал заявление о смене прав. До этого 2 года еще вписывал начинающего водителя, в этом году его решил не вписывать, и оказалось, что у меня кбм то как у начинающего водителя, а то что 10 лет безаварийного вождения это такая мелочь. В ответе из страховой сказано что что у меня КБМ начинающего водителя, и так как срок действия полиса уже закончился то ничего менять они не будут. Если предстоит менять права, советую идти в другую компанию, тут могут забыть поставить галочку, что смена прав а не новый водитель.
развернуть отзыв
- Олег, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Росгосстрах это МММ
Это относится к страхованию жизни. Это компания по вытягиванию денежных средств из населения. К сожалению, страховые агенты, а более точно финансовые консультанты их называют, вытягивают деньги из своих родных и близких, и знакомых. Вы приходите в компании и для вас в начале ставят условия, что вы должны привлекать своих родных, близких, знакомых и т.д. а после этого вы сможете работать с предоставленной базой от компании. Сотрудники скрывают много тонкостей и подводных камней. Внимательно надо смотреть на условия договора, особенно досрочное расторжение в первые годы и категории кто в эти категории попадает, и сроки действия тех или иных условий.
Там постоянная текучка, часть финансовых консультантов не выполняют ежемесячный план заключения договоров (минимал) на 120 000 руб. Те кто гонятся только за прибыль, сажают на договора , начинаючи от своих родственников, знакомых, друзей и т.д., они порой и не плохо могут зарабатывать. Многие сотрудники не довольные, особенно что нужно на начальном этапе привлекать своих родственников и друзей. То же самое касается и расторжения договора досрочно, половину плаченых денег клиент просто не увидит.
Можно еще описать как как они тренинги по выкачке денег с населения, как уговаривать и т.д., обычно контакт длится первых 5 минут, а потом все, и на первых 5 минут они делают большой акцент как установка контакта с клиентом, которые проводят для сотрудников. Манера убеждать и внушения у них приличная.
Учат на тренингах как разводить человека и выудить у него информацию. Финансовый консультант узнает сколько в пути клиент проводит на чем ездит, своя машина или общественный транспорт, женат не женат состав семьи, ездят ли на отдых и куда, кто принимает решения в семье. Все это делается для того чтоб рассчитать программу и аккуратно навязать разные услуги (коробка услуг) и ошибка клиента в чем, чем больше он рассказывает о себе и своей семье, тем больше финансовый консультант влезает в душу и навязывает платные услуги. Получивши информацию о вас, о маршруте передвижения и на чем, состав семьи, ваши увлечения, проведения отдыха, вам точно навяжут заключить договор. Чем больше вы рассказываете о себе и о своих близких, тем больше вероятность вас раскрутить на более количество денег.
Финансовые консультанты избегают, упоминание в самом договоре — это досрочное расторжение, срок и какие услуги имеют свой срок.
Когда финансовый консультант приезжает на встречу он вас будет заверять. Что работает сугубо по рекомендациям и попросит порекомендовать его вашим знакомым и т.д. и все это он должен в начале разговора сказать вам. Финансовый консультант не когда не работает по рекомендациям, они почти всех своих будущих клиентов получают из кола центра и по своим родственникам и знакомым ходят.
При прощупывании клиента во время телефонного звонка, финансовый консультант выясняет, что у клиента есть ипотека и клиент (будущий) не готов рассматривать страхование жизни, фин. Консультант говорит «хорошо мы можем с вами обговорить все предложения вовремя встрече), секрет в том, чтоб добиться встречи с потенциальным будущим клиентом и в процессе разговора его обработать по полной с помощью вытягивания из будущего клиента всю информацию.
Если вы начинаете о себе рассказывать, значит вы попались на крючок, а рассказывая о себе это процентов 80, что вы уже согласны на заключения договора.
развернуть отзыв
- Ваня, 20 апреля в 10:32
ответить
#
Все устраивает
Попал в ДТП, виновник не я. Ремонт был по КАСКО - без лишних вопросов согласовали ремонт у ОД, где я покупал и обслуживаю авто. Ремонт произведен быстро. Никаких задержек в согласовании деталей не было. В общем, полностью доволен.
- Николай, 20 апреля в 10:32
ответить
#