8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Ростра

Оценка:   28.07.2014

Ростра оставила своих страхователей наедине со своей бедой.


ОАО «Ростра» — бесславно сгинула.

ПРЕИСПОДНЯ — МЕСТО, ОПРЕДЕЛЕННОЕ ГОСПОДОМ РОСТРЕ за совершенные деяния!
Ростра оставила своих страхователей наедине со своей бедой.
- Александр Николаевич , 16 Декабря 2010 в 17:28    ответить    #

8 месяцев бесполезного ожидания

№ моего дела 5210, полис виновника ДТП ВВВ 0510138672.ДТП произошло 16 марта 2010 в Мурманске по адресу пр. Кольский д.1. Точную сумму ущерба не помню, что-то около 150 тыс. Когда я через день пришла подавать документы, у меня отказались их принимать, сославшись на то, что у них все по записи!!!И ближайшее свободное время через месяц! Такого ни в одной страховой насколько я знаю, нет! Кое-как со скандалом втюхала эти документы!!!Приехала к ним второй раз, мне сказали, что их офис переехал, но никто не знает куда! Неделю искала и пробивала где и что. Думала, уже все! Кидалово! Через неделю нашла.Прошло 8 месяцев…До сих пор жду выплат…ни копейки не выплатили!!!Дозвониться до отдела урегулирования убытков непросто…проще и быстрее съездить! Но мне сегодня повезло! Я дозвонилась!!!Знаете что мне ответили???Бухгалтер на больничном, поэтому пока некому произвести выплаты!!!Я вот что подумала, а если (не дай Бог, конечно), бухгалтер вообще умрет, выплат ни когда не будет..? Начинаю судорожно переживать за этого бухгалтера и его здоровье. Может в СК Ростра апельсинчиков и лекарств принести, чтоб дело быстрей пошло на выздоровление…
развернуть отзыв
- Виктория, 22 Ноября 2010 в 16:25    ответить    #

Отзыв №1089

Согласна со всеми негативными отзывами об этой СК
- 12 Ноября 2010 в 16:00    ответить    #

Отзыв №1090

Почему не пишут положительные отзывы?
 
- Галина, 15 Ноября 2010 в 11:06

РОСТРА - мошенники!

Даже на фоне самых скверных ожиданий, потрясающее мошенничество СК РОСТРА зашкаливает. Понятно, что компания всеми правдами и, естественно, неправдами (да-да — есть доказательства на 39 страниц) занижает стоимость выплаты по страховке, прикрываясь заученным лепетом персонала о «неоспоримой части». Особенно если клиент — житель какой-то деревушки, затерянной где-то в горах далеко-далеко от Москвы. Ну как тут не кинуть лоха, правда? Но дальше начинается полный беспредел: поданная 20 сентября Претензия (принята Забегаевой Татьяной А.) таинстенным образом бесследно пропадает, в деле нет записи о её приёме. Спустя месяц плюс неделя после подачи Претензии, после многократных настойчивых звонков и ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как удалось связаться с самой Татьяной Забегаевой и выслать ей по электронной почте копию претензии с печатью РОСТРА и её подписью, не менее таинственным образом (Коперфильд завистливо курит в сторонке) через пару часов Претензия обнаруживается и оказывается, что 21 сентября утром она была передана Неважно Кому, ибо дозвониться до указанного товарища не представлялось возможным. После вмешательства нашего адвоката нас направили к другому такому же «Ваньке», не отвечающему на звонки — СОЛОВЬЁВУ СЕРГЕЮ ИГОРЕВИЧУ. При этом Сергей Игоревич всё время восседал на рабочем месте, где мы его и застали — испуганного нашим неожиданным появлением («А почему ко мне?..), но непобеждённого („А я ничего не знаю…“). Следущим «Ванькой», на которого нас вежливо послал этот сотрудник РОСТРА, является начальник отдела работы ОСАГО, заместитель директора центра урегулирования убытков СУХОВ АЛЕКСЕЙ ЮРЬЕВИЧ, целыми днями не появляющийся на рабочем месте (?) или, как и все предыдущие «Ваньки», не желающий отвечать на звонки по «официальному» телефону.
Что сказать — схема уклонения от законных требований клиентов в РОСТРА разработана очень хорошо, явно с помощью толковых юристов. О совести и «как они смотрят в глаза своим детям, объясняя, где и как работает папа» говорить не будем, интересует лишь, когда этот дурдом, рассчитанный на идиотов, закончит свою театральную деятельность и нам будет нормально произведена выплата ПО ЗАКОНУ (а не по понятиям компании).
Дело 424200/003205-000886
развернуть отзыв
- Мария Мусукова, 10 Ноября 2010 в 17:26    ответить    #

подавайте в суд

Здравствуйте,подавайте в суд с привличением солидарно виновника ДТП, а после того как получите посчитайте период не выплаты и подайте на взыскание неустойки 1/75 от ставки реф за каждый деня просрочки от суммы прописанной в законе, а не от суммы по ущербу.Желаю удачи
- Гришина Татьяна Михайловна, 27 Декабря 2010 в 12:37

РОСТРА НЕ ПЛАТИТ!!!

Я нахожусь в состоянии полного отчаяния. Уже три месяца СК Ростра не выплачивает мне по страховому случаю (дело № 011087-1). В начале июня 2010 у меня угнали машину. Положительное решение о выплате было принято в начале августа, а денег на моем счету с тех пор не прибавилось. Более того, в компании не могут дать внятного комментария относительно причин задержки. Много раз переносили сроки выплаты, дозвониться кроме как до колцентра невозможно. А в колцентре абсолютно не компетентные в вопросе девушки. Три раза меня <<соединяли>> с отделом по контролю качества, висела по часу на телефоне, а потом просто скидывали звонки. Это что у нас так стали с клиентами работать? Я вообще не знаю, что делать, т.к. срочно нужны деньги. Мне нужно срочно заплатить за обучение, а денег от машины, на которые я так надеялась, нет. А если бы это был вопрос жизни и смерти? Хотя для меня он по сути таковым и является. 20 сентября, 4 октября, 18 октября, теперь 2 ноября, сколько могут продолжаться эти завтраки? Отвратительное отношение к своим клиентам!
развернуть отзыв
- Любовь, 25 Октября 2010 в 18:20    ответить    #

КАСКО не платят 3 месяца!!!

Страховая компания РОСТРА не платит за машину. Уже 3 месяца. Без каких-либо комментариев, видимо это нормально: )дело № у-450-43159/10У меня была любимая машина Opel Astra 2007 года выпуска в отличнейшем состоянии. После жесткого ДТП она пострадала и РОСТРА, решила что проще и быстрее будет признать тотал. Сотрудники компании забрали мою машину в конце июля:«до 20 августа вы получите свои деньги» — так определился первый срок выплаты.13 августа:дело пришло в отдел казначейства для оплаты….25 августа:мне сообщили, что дело даже «в очереди на оплату» не стоит, и пообещали поставить его в очередь VIP клиентов и оплатить до 18 сентября!!! Ничего себе VIP сервис — 23 дня для проведения одной элементарной операции, которая в банкомате занимает 1 минуту. Видимо от стыда у них темп падает: )20 сентября:«Вы извинитесь перед клиентом как-нибудь , оплатим до 8 октября» — передал мне ответ казначейства менеджер СК РОСТРА. Интересно, что в голове у этой женщины, которая сидит в бухгалтерии? 11 октября:дозвонился до СК РОСТРА!!! (раньше не получалось, к телефонам не подходят нигде кроме кол-центра. Если бы не знакомые внутри СК, у меня бы вообще связи с РОСТРА не было: )Сначала я подождал 15 минут пока звонок от оператора переведется на менеджера отдела урегулирования убытков. Рассказал суть ситуации. Попросили подождать, теперь 55 минут жду с телефоном у уха. Уже просто интересно: )Когда кто-то не возвращает долг в несколько сотен тысяч рублей несколько месяцев и не считает должным позвонить, извиниться и объясниться — это недопустимое хамство.Хочется:1. предупредить тех, кто планирует заключить контракт с СК РОСТРА — имейте ввиду!2. привлечь внимание руководства СК РОСТРА — у вас в компании происходят непозволительные вещи. И это ваша ответственность.3. получить адекватные комментарии от СК РОСТРА по этой нелепой ситуации — через контакты компании это сделать не возможно. Со мной проще всего связаться через почту pitetsky.oleg@gmail.com
развернуть отзыв
- Олег, 11 Октября 2010 в 18:22    ответить    #

Ужасная страховая компания

Застраховался в данной страховой компании по рекомендации своего страхового агента и проклял все. Не прошло и месяца, как мне на машину с 4-этажа скинули бутылку из-под пиво. Которая благополучна, упала мне на лобовое стекло и декоративную панель этим самым причинила ущерб, а именно: битое лобовое стекло и трещина на декоративной панели. В этот же день вызвал комиссара, который приехал на удивление быстро (видимо работает, как подрядчик) я ему все показал он отфоткал и удалился, сказав, что фото отправит в страховую. На следующий день я позвонил в страховую компанию с целью устранения недостатков возникших по страховому случаю, где мне ответили, что написать заявления я могу только через месяц т.к. у них большая очередь. Ну что поделать я прождал месяц (за это время стресс с ОМ необходимый документ о причинение мне ущерба) после чего явился в страховую компанию приехал в указанное время по записи и прождал еще час. После чего начали заниматься моим делом. Сдав документы мне страховой агент говрит, что у меня неправильно в постонвлении стоит подпись в месте, где утверждаю, нет подписи начальника Ом, а стоит подпись его зама, на что я им ответил, что у меня была не одна машина и не раз я ремонтировал ее по КАСКО и таких постановлений уже кучу подвозил в страховые компании и все спокойно утверждалось, после чего они приняли от меня данное постановление, сказав при этом, что они будут проверять его подлинность и сами обращаться в ОМ который выписал данный документ. Не прошло и года они разродились заказным письмо, а именно 18.05 в котором говориться что документы, которые я предоставил, негодны для получения страховки и необходимо переписать постановление. Что делать????
развернуть отзыв
- Александр, 18 Мая 2010 в 14:25    ответить    #

никому не советую

Выплату по февральскому страховому случаю сначала обещали произвести в течении 10 дней,потом 14-ти,затем через месяц,но уже прошло почти два месяца и ничего кроме обещаний.По мартовскому страховому случаю даже не называют сроки.Пытаясь выяснить срок слышишь один ответ:“у нас выплаты производятся в течении месяца.Или больше».Никому не рекомендую страховаться в этой компании — очереди огромные,выплаты не просто задерживают,их,видимо,не производят без судебного вмешательства!(по крайней мере,в Москве).
- вячеслав, 19 Апреля 2010 в 15:21    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх