8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Россия

Оценка:   31.01.2014

Ужасная компания

При наступлении страхового случая в тот же день сообщил в компанию о случившемся. Компания мне выдала перечень документов, которые я им должен был представить. После того, как я сдал все необходимые бумаги, они периодически звонили и требовали предоставления новых документов. Так продолжалось целых три месяца. Потом началось согласование. Наконец и согласование закончилось, но выяснилось, что выплату придется ждать долго, поскольку денег не хватает. Вот такая волокита в этой в этой компании.
развернуть отзыв
- Вероника, 2 Октября 2009 в 06:56    ответить    #

Заплатили

После моей долгой борьбы с компанией и изнурительных ожиданий, я все-таки получила страховое возмещение. Прошло три месяца. Хорошо хоть, что в полном объеме все выплатили. Спасибо и на этом, что ожидания мои не оказались напрасными.
- Антонина, 27 Сентября 2009 в 06:31    ответить    #

Выплат нет

В Ижевском филиале компании никак не могу получить положенную выплату по страховому случаю, произошедшему 1 февраля. По телефону мне каждый раз говорят, чтобы я перезвонил завтра. Москва дала положительный ответ на мою выплату, но денег мне никак не хотят выплачивать. В отдел выплат уже устал звонить. К компании доверия не осталось.
- Валентин, 27 Сентября 2009 в 06:30    ответить    #

Отчаялся

Уже устал добиваться денежного возмещения по страховому случаю. Все документы сданы были вовремя, в положенные сроки прошел экспертизу. Мне был озвучен конкретный срок по выплате: в течение 30 рабочих дней. Прошло уже больше двух месяцев, но я не только не получил выплату, но даже не могу получить разъяснений по этому поводу. Компания предпочитает не отвечать на телефонные звонки, а если когда и удается дозвониться, то ответ всегда один: «Ожидайте». Сколько можно?Один раз удалось дозвониться до бухгалтерии, где мне обещали перечислить деньги через две недели, но прошло уже гораздо больше времени. Компания ссылается на кризис, но при оформлении договора они на него не ссылались, ведь деньги я платил в полном объеме и в срок.
развернуть отзыв
- Татти Валерий Петрович, 27 Сентября 2009 в 06:13    ответить    #

Ждать больше не будем

По страховому случаю все документы в страховую компанию сдали вовремя. Месяц, как полагается, ждали безропотно, но прошел уже и другой месяц, а выплаты так и не поступило. Звонить в компанию бесполезно, на все звонки они только предлагают подождать, больше ничего конкретного сказать не могут. Кризис затронул не только страховщиков, но и нас всех, поэтому мы больше ждать не собираемся. Жалобы отправили во все инстанции, теперь будем подавать в суд. 
- Екатерина г Казань, 27 Сентября 2009 в 06:11    ответить    #

Ущерб возместили не полностью

По страховке ОСАГО мне был не полностью возмещен причиненный ущерб. Выяснив, что при оценке ущерба страховщики не приняли во внимание тот факт, что глушитель имеет цельносварную конструкцию, я обратился за повторной оценкой. Получив экспертное заключение, вновь обратился в страховую компанию. Теперь документы лежат в бухгалтерии, но выплату мне не назначают, мотивируя это тем, что нет подписи из Москвы. Сколько я теперь должен ожидать своих денег, если до этого их пришлось прождать три месяца?
развернуть отзыв
- Вадим, 27 Сентября 2009 в 06:11    ответить    #

Как получить выплату?

Не могу добиться страхового возмещения по полису КАСКО в филиале компании, расположенном в г. Волгограде. До отдела убытков не дозвониться. Приезжала сама лично к начальнику, тот мне сказал, что все документы им подписаны, сказал, чтобы я перезвонила на следующий день. На другой день перезваниваю, а отловить его не могу. Начальник уже неуловимым стал. Сумма моей выплаты меньше 10 тысяч, а получить я ее никак не могу. Как быть?
- Ника, 25 Сентября 2009 в 07:20    ответить    #

Компания хорошая

Столько отрицательных отзывов начиталась про эту компанию, что когда у меня произошел страховой случай, уже была готова внутренне к длительной борьбе и ожиданию. Тем приятнее было для меня узнать, что выплата мне уже перечислена. Я всего лишь позвонила узнать, что это цифры непонятные мне дали, а, оказывается, они уже перечислили мне деньги на счет и, позвонив в банк и назвав этот код, я могу узнать о поступлении денег на свой счет. Так что: не все так плохо в этой компании. Иногда они умеют работать оперативно.
развернуть отзыв
- Анна, 25 Сентября 2009 в 07:19    ответить    #

К клиентам относятся пренебрежительно

На моем автомобиле похитили все колеса. Обратился с заявлением в милицию и в страховую компанию за выплатой возмещения. Все необходимые документы в СК сдал своевременно, но с выплатой затягивают. При каждом моем обращении в СК меня вежливо отфутболивают куда подальше или за какой-нибудь очередной бумажкой. Дозвониться в эту компанию невозможно. Возмущает такое отношение компании к своим клиентам.
- Сергей, 25 Сентября 2009 в 07:18    ответить    #

Не доверяю этой компании

С января месяца не могу получить свои деньги. Отдел урегулирования убытков ссылается на то, что их Москва плохо финансирует. Выяснить что-то более конкретно не возможно. Пермский филиал совсем не владеет ни информацией, ни ситуацией. На все вопросы получаешь только один ответ: «Ждите». Запросила у них координаты московского руководства – отказывают. Складывается впечатление, что компания не только плохо работает, но и так же плохо координирует действия своих филиалов.
- Наталья Николаевна, 25 Сентября 2009 в 07:17    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх