8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

РОСНО

Оценка:   26.02.2015

беспредел

нарушили срок вынесения Акта, с сотрудниками ведущими дело не соединяют, информацию о лицах ответственных за дело не дают. когда и сколько выплатят — не известно… на все вопросы ответ один: Акт не готов, оставьте телефон — мы перезвоним (оставляла 4 раза — ХРЕН кто позвонил)
- Надежда, 12 Октября 2010 в 00:32    ответить    #

Кошмар в росно

Бегите все из Росно! За разбитое крыло на Форд-Фокус (снятие-установка, ремонт, покраска, расходные материалы) мне насчитали к выплате 2000 рублей!!! У дилера ремонт стоит около 20000 тысяч. Кстати деньги жду уже полтора месяца. Вот такое …. это Росно.
P.S.  Интересно, есть ли у Росно положительные отзывы, кроме тех, которые пишут сами сотрудники?
- Алексей, 8 Октября 2010 в 15:21    ответить    #

Осторожно РОСНО !

По ОСАГО за разбитый передний бампер с накладкоми на СУЗУКИ компания с барского плеча отвалила 7.000 руб.
Ворованый старый бампер на рынке стоит от 8.000 тыс. Но это ладно. За его покраску, установку, покраску накладок, их установку, демонтаж старого бампера РОСНО посчитала 700 руб! !!!!
На просьбу взглянуть в лицо к тем кто это просчитал меня просто выперли из их офиса. Общий смысл выражений был таков, чтобы я радовался тому, что дали.
- Алексей, 29 Сентября 2010 в 12:43    ответить    #

за замену и покраску 2 деталей выплатили 642 рубля.

По прямому урегулированию ущерба после ДТП за поцарапанный бампер и отломанное зеркало на мерседес выплатили 642 рубля. только зеркало без покраски стоит 7500 руб. просто издеваются!
- Артем, 22 Сентября 2010 в 14:34    ответить    #

отломанное зеркало

а мне,за отломанное зеркало на Логан компания МСК-директ заплатила 4500р(зекало+работа)
- Виктор, 31 Октября 2010 в 00:50

У РОСНО другие источники дохода

Прочитала отзыв Татьяны и вспомнила мою давнюю историю с Росно. Застраховала у них только что купленный автомобиль — Lady VIP, что-то в этом роде. Произошло небольшое ДТП прямо у поста ДПС (виновник совершил через меня разворот с правого ряда). Дело было прозрачное и сомнений ни у кого не вызывало, но у виновника были по всему какие-то проблемы с документами. Приехал аварийный коммиссар РОСНО, был очень любезен, забрал протокол, не советовал являться на «разбор полетов» («пусть наши юристы занимаются…). Машину отремонтировали, я была довольна, маркетинговая служба Росно даже прислала какой-то гламурный журнал — бессмыссленный, но мило. Но когда я хотела пролонгировать полис, мне сказали, что я — виновник ДТП. Я пыталась добиться справедливости, получить документы из архива, переписывалась с их начальством, получала формальные ответы. имела тот же „футбол“ с персоналом из их роскошного мраморного офиса на  Озерковской набережной. Разумеется, я ушла из Росно и ничего не потеряла, только выиграла. Через 2 года (!) я почему-то получила копию документов из их архива. Стало понятно, что любезный аварийный комиссар Росно вошел в сговор с ментом и виновной стороной и уничтожил составленный протокол. Приятно было узнать, что я все-таки „не виновник“ — оказалось, его просто „не обнаружили“, хотя мы все вместе провели часа два у поста ДПС в Мякининсом пр.
То, что менты коррумпированы, это не новость. Но то, что Росно было абсолютно наплевать на то, что их аварийный комиссар вошел в сговор с виновной стороной, меня поразило. Видно, по наивности насмотрелась зарубежных фильмов и как-то по-другому представляла себе деятельность страховой компании. Но их бесчисленному персоналу проще заплатить, чем разобраться. Им недосуг защищать интересы клиентов и своей компании. У них, по всей видимости, другие источники дохода.
развернуть отзыв
- Ольга, 21 Июля 2010 в 16:12    ответить    #

Проблем нет

За все время страхования в компании Росно у меня ни разу не возникало проблем с этой компанией. Последнее мое обращение в компанию было по поводу ДТП. По моему вызову приехал комиссар, который все зафиксировал, вызвал эвакуатор и отправил мой автомобиль к дилеру. На станции мой автомобиль подвергся более детальному осмотру. Пришлось подождать только, пока поступят необходимые запчасти на станцию. Росно сама перечислила деньги автосалону.
- Виталий, 20 Июля 2010 в 16:39    ответить    #

Ложь

Все это ложь, не верю что это РОСНО. не Верю, ума у них не хватит чтобы быстро все сделать и оформить, НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!
- Сергей, 13 Января 2011 в 09:52

Компании РОСНО наплевать на своих клиентов!!!


День добрый!
Если вы хотите проблем за свои же деньги, а главное, наплевательского отношения к себе, то Вам необходимо застраховаться в РОСНО! У меня 28 апреля произошел страховой случай по КАСКО (№ случая 50197) поврежден только передний бампер. В этот же день со мной встретился аварийный комиссар, которому были переданы все необходимые документы и заполнено заявление. Спустя несколько дней попросили прислать копию полиса и квитанций, что незамедлительно было сделано. После чего мне сообщили, что в течение 10 рабочих дней!!! будет рассматриваться мое заявление и только по истечении этого срока дадут направление на ремонт. Срок истек, никто не звонит, обратилась сама, после чего сначала расплывчато отвечали, что направления нет и причина не известна, потом заявили, что мой полис не оплачен (хотя все квитанции были оплачены и отправлены). В течении следующей недели отдел по работе с клиентами не мог связаться со своим финансовым отделом. Все это время со мной общалась девушка Анастасия, которая исправно каждый раз обещала мне перезвонить, но так ни разу не удосужилась это сделать. После 10 дней бесплодного общения с девушкой Анастасией  я связалась с отделом жалоб и девушка Марина обещала во всем разобраться и перезвонить, но чуда не случилось, со мной ни разу никто не связался и пока я не начала звонить девушке Марине каждые два часа, ей категорически не удавалось связаться со своим финансовым отделом. На второй день настойчивых телефонных звонков с моей стороны, удалось добиться внесения в программу факта оплаты мной полиса (деньги я оплатила аж 27 марта!!!). А дальше еще смешнее – весь сегодняшний день, выбившаяся из сил девушка Марина ну никак не может добиться ответа от эксперта, который должен отправить направление на СТОА (где, к слову сказать, уже две недели назад пришел заказанный мной бампер). Девушка Марина пишет письма, звонит по телефону, но самый занятой сотрудник компании РОСНО – страховой эксперт – совершенно не доступен и некогда ему заниматься такой чепухой, как отправка направлений на ремонт в СТОА, а главное он единственный сотрудник в компании, кто может это сделать и никто кроме него с этой сложной работой справиться не может. Сегодня ровно месяц, как произошел страховой случай. За это время мне ни разу не позвонили из компании РОСНО, хотя я неоднократно об этом просила. И если бы я настойчиво не звонила, мне кажется, про меня бы просто забыли.
Уважаемые автомобилисты, ни в коем случае не страхуйте свои автомобили в компании РОСНО!!! Мой опыт добровольного страхования в разных компаниях составляет 8 лет. Более наплевательского отношения к своим клиентам я нигде не встречала. Это самый яркий пример того как НЕЛЬЗЯ относиться к своим клиентам. С такими сотрудниками ни врагов ни конкурентов не надо – они сами угробят себя и имидж своей компании.
развернуть отзыв
- Татьяна, 28 Мая 2010 в 18:12    ответить    #

выплатили

угнали авто 21.01.10, авто стоило 414 тыщ, выплатили 387 тысяч, т.е. минусовали амортизацию, 135 дней…27 тысяч, выплатили 11.03.10.
Андрей 8(903)250-98-38 г.Дмитров МО
 
- Андрей, 17 Мая 2010 в 19:54    ответить    #

благодарность компании РОСНО

Росно – ОБМАН. Люди! не имейте дела с вымогателями и обманщиками. Не обращайтесь к ним, не кормите аферистов, объявите бойкот – пускай исчезнут с нашего рынка.
 Попал в ДТП, насчитали в четыре раза меньше сумму, чем обошелся ремонт.
- Евгений, 15 Апреля 2010 в 13:19    ответить    #

Образец обмана и волокиты

С таким отношением к клиентам, как в этой филиале этой компании в городе Твери, мне еще не приходилось сталкиваться. После наступления страхового случая и подачи в компанию всех необходимых документов, компания не производит расчет по убытку, а неоднократно требует предоставления вновь одних и тех же копий документов. На письменные претензии никак не реагируют. При расчете сумму страховой выплаты занизили в два раза, да и эти сорок тысяч теперь с них никак не получить.
- Ксения, 19 Февраля 2010 в 18:23    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх