8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Росгосстрах

Оценка:   17.08.2017

ужасная компания

Ужасная компания. Единственная, где реально невозможно связаться по телефону ни с кем (ни с начальником, ни со специалистом, ни даже, скорее всего, с уборщицей) - колл-центр и автоответчики очень берегут их покой. На все вопросы получите ответ общей фразой: "Мы рады приветствовать"", на этом вся радость закончится.(
- Александр, 17 Августа 2017 в 11:09    ответить    #

зачем тебе КБМ,нам больше денег достанется

В 15 году поменял права, все как положено пришел написал заявление о смене прав. До этого 2 года еще вписывал начинающего водителя, в этом году его решил не вписывать, и оказалось, что у меня кбм то как у начинающего водителя, а то что 10 лет безаварийного вождения это такая мелочь. В ответе из страховой сказано что что у меня КБМ начинающего водителя, и так как срок действия полиса уже закончился то ничего менять они не будут.  Если предстоит менять права, советую идти в другую компанию, тут могут забыть поставить галочку, что смена прав а не новый водитель.
- Олег, 9 Июня 2017 в 18:29    ответить    #

Росгосстрах это МММ

Это относится к страхованию жизни. Это компания по вытягиванию денежных средств из населения. К сожалению, страховые агенты, а более точно финансовые консультанты их называют, вытягивают деньги из своих родных и близких, и знакомых. Вы приходите в компании и для вас в начале ставят условия, что вы должны привлекать своих родных, близких, знакомых и т.д. а после этого вы сможете работать с предоставленной базой от компании. Сотрудники скрывают много тонкостей и подводных камней. Внимательно надо смотреть на условия договора, особенно досрочное расторжение в первые годы и категории кто в эти категории попадает, и сроки действия тех или иных условий.
Там постоянная текучка, часть финансовых консультантов не выполняют ежемесячный план заключения договоров (минимал) на 120 000 руб. Те кто гонятся только за прибыль, сажают на договора , начинаючи от своих родственников, знакомых, друзей и т.д., они порой и не плохо могут зарабатывать. Многие сотрудники не довольные, особенно что нужно на начальном этапе привлекать своих родственников и друзей. То же самое касается и расторжения договора досрочно, половину плаченых денег клиент просто не увидит.
Можно еще описать как как они тренинги по выкачке денег с населения, как уговаривать и т.д., обычно контакт длится первых 5 минут, а потом все, и на первых 5 минут они делают большой акцент как установка контакта с клиентом, которые проводят для сотрудников. Манера убеждать и внушения у них приличная.
Учат на тренингах как разводить человека и выудить у него информацию. Финансовый консультант узнает сколько в пути клиент проводит на чем ездит, своя машина или общественный транспорт, женат не женат состав семьи, ездят ли на отдых и куда, кто принимает решения в семье. Все это делается для того чтоб рассчитать программу и аккуратно навязать разные услуги (коробка услуг) и ошибка клиента в чем, чем больше он рассказывает о себе и своей семье, тем больше финансовый консультант влезает в душу и навязывает платные услуги. Получивши информацию о вас, о маршруте передвижения и на чем, состав семьи, ваши увлечения, проведения отдыха, вам точно навяжут заключить договор. Чем больше вы рассказываете о себе и о своих близких, тем больше вероятность вас раскрутить на более количество денег.
Финансовые консультанты избегают, упоминание в самом договоре — это досрочное расторжение, срок и какие услуги имеют свой срок.
Когда финансовый консультант приезжает на встречу он вас будет заверять. Что работает сугубо по рекомендациям и попросит порекомендовать его вашим знакомым и т.д. и все это он должен в начале разговора сказать вам. Финансовый консультант не когда не работает по рекомендациям, они почти всех своих будущих клиентов получают из кола центра и по своим родственникам и знакомым ходят.
При прощупывании клиента во время телефонного звонка, финансовый консультант выясняет, что у клиента есть ипотека и клиент (будущий) не готов рассматривать страхование жизни, фин. Консультант говорит «хорошо мы можем с вами обговорить все предложения вовремя встрече), секрет в том, чтоб добиться встречи с потенциальным будущим клиентом и в процессе разговора его обработать по полной с помощью вытягивания из будущего клиента всю информацию.
Если вы начинаете о себе рассказывать, значит вы попались на крючок, а рассказывая о себе это процентов 80, что вы уже согласны на заключения договора.
развернуть отзыв
- Ваня, 26 Апреля 2017 в 22:19    ответить    #

Мошенники

Неделю назад стал жертвой мошенников! позвонили якобы из росгосстраха и предложили каско с условиями как напрямую в компании, но цена была ниже на 15%. и я конечно же оформил полис, а потом оказалось что он левый. мне привезли просто обычную бумажку, только она была цветная (((
телефон, с которого звонили, уже заблокирован (сим карту уже выкинули наверняка). а на почту не отвечают ( rosgosstrah_doc@bk.ru ). опасайтесь господа автолюбители!
- Дмитрий, 7 Июня 2016 в 12:21    ответить    #

Росгосстрах не платит по КАСКО

2 года я страховалась по КАСКО в росгосстрах, номер полиса 4000-3906537 и НИКАКИХ обращений не было. Затем во дворе мне пацарапал машину какой то пьяный,  заявила по телефону, но поскольку через неделю мы должны были уехать, я передумала обращаться и позвонила в Росгосстрах, ОТКАЗАЛАСЬ от обращения, они ЭТО ЗАФИКСИРОВАЛИ! (царапина мелкая, мне повезло больше чем другим соседям, сама сделала машину.) Затем мы с семьей переехали жить на ПМЖ в Испанию и перед отъездом я написала заявление на расторжение КАСКО по случаю переезда в другую страну, в офисе на Костякова, 9, предоставив им копии виз, загранпаспортов и купив у них зеленую карту на дорогу, всё полюбовно))) Это было в НОЯБРЕ 11го или 13-го числа.
Прошел ноябрь, декабрь, деньги не перечисляют! Позвонила в компанию - ответ: у вас было обращение по КАСКО, оно не закрыто! Обращайтесь на Костякова, 9, им возвращены документы по неправильно оформленному заявлению. Деньги насчитали - 16 тысяч рублей, а выплатить не могут потому что неправльно оформлены документы. Но, минуточку, я же закрыла дело по телефону и мне это подтвердили! - Позвонила на Костякова, ответ: Да, но надо обратиться в центр урегулирования убытков ЛИЧНО и написать заявление о том, что вы не будете обращаться по этому делу! Вообще то я уже в другой стране, машину отремонтировала!!! Писала в компанию жалобы, штук 10, ни ответа ни привета, ДАЖЕ НИКАКОГО НАМЕКА, что кто то получает мои жалобы! ОК, в АПРЕЛЕ 11-го числа я по делам прилетала в Москву и заехала на Обручева - центральный офис по урегулированию убытков, НАПИСАЛА заявление на закрытие дела. Девушка приняла заявление о закрытии дела, в том же заявлении просила выплатить разницу по неиспользованному полису, девушка УВЕРИЛА МЕНЯ, что на Костякова, 9 ехать мне больше не надо, что деньги выплатят. И ВОТ УЖЕ  2 НЕДЕЛИ Я НАЗВАНИВАЮ В КОМПАНИЮ, ОТВЕТ - ОБРАЩАЙТЕСЬ НА КОСТЯКОВА, А НА КОСТЯКОВА 9 ГОВОРЯТ,- - МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ ГЛАВНЫЙ ОФИС НА МОЕ ПИСЬМО ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ НИ-ЧЕ-ГО И Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, и никаких документов у нас нет, ничего нам не возвращали.
Почему я вообще должна выполнять роль курьера, если у вас есть БАЗА ДАННЫХ! ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КАСКО ЕСТЬ, ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ ВД ЕСТЬ, ЧТО ЕЩЕ НАДО - НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это я была безубыточным для них клиентом, представляю, как они обращаются по убыткам!
НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО  С РОСГОССТРАХ!!!
развернуть отзыв
- Tatyana, 5 Мая 2016 в 19:01    ответить    #

мошенники

здравствуйте,хочу рассказать Вам историю про РОСГОССТРАХ,купил новый Мерс е класса, сделал каско,супруга выезжала со двора и воротами снесла бочину,их эксперт посчитал что фару и крыло на замену , а двери на ремонт.Фару  купил за 130000 тыс а крыло около 30000,двери покрасили ,все вышло около 250000,я долго смеялся когда выплатили страховку ,даже не знал кому рассказать, заплатила страховая 15500 рублей, Гавно а не страховая.полис каско обошелся 180000
- руслан, 10 Декабря 2015 в 18:02    ответить    #

Алена

Я заплатил только страхование и я получил свой кредит от Сильвестра займа компании. Благодарю вас, господин Сильвестр.
E-mail Компания: sylvesterloaninvestment@hotmail.com
- Jose, 28 Ноября 2015 в 00:53    ответить    #

Сведения по КбМ

Просили уточнить внесения  КбМ (страховка с 2013 по 2014 гг)в г. салехарде вх № 92 от 26.02.15. Руководитель сказала обращайтесь в ЦБ РФ. Все плохо и ужасно!!!!!!!!!
- Нина Николаевна, 23 Июля 2015 в 06:52    ответить    #

Хамство и обман — Росгострах ждет вас!

Хамят, дерзят и обманывают.Футболят из офиса в офис и в главном офисе на Ушаковской наб.5 тоже самое.Нагло сидят и хамят мол пошел вон от сюда. Кто хочет всего этого то пожалуйста обращайтесь в Росгострах -Обманут по вышему классу!
- Андрей, 11 Июля 2015 в 23:53    ответить    #

КАСКО от Росгосстраха — смешно и противно

Никогда не страхуйте КАСКО в Росгосстрахе! Доброго всем дня, решил написать отзыв, чтобы предостеречь людей,которые решили застраховать свою машину в Росгосстрахе и «спать спокойно»! Дело было так: моя жена ночью парковала машину и случайно задела дверь, несколько царапин и небольшое замятие- ну ничего страшного-КАСКО ведь от Росгосстраха: ) поехали в компанию на следующий день-- там эксперт зафиксировал повреждения и менеджер оформила на ремонт в полном объеме (по договору мы можем 1 раз в год обратиться без справки)! Далее началось самое интересное: позвонили из сервиса Мэйджор и сказали- что ничего делать не будут--только зальют вмятину краской и если нас это устраивает- можете приезжать!: )))) Я перезвонил в страховую--как мол это понимать? менеджеры-роботы на телефоне---начали мне читать подпункты договора------было смешно и противно! Я за КАСКО уплатил 70000 руб ----- ремонт на 10000 руб---! Вопрос---зачем тогда нужно это КАСКО от Росгосстраха? развод полнейший! дабы не быть обвиненном в конкуренции номер моей заявки 0011693029 nissan juke хорошо бог отвел, хотел было 2 год продлевать в этой компании----теперь туда не ногой---------100 тыщ отвозить мошенникам больше не хочется! если есть варианты коллективной жалобы---мой proffi-0077@rambler.ru Так что люди думайте сами, если в таких мелочах полный пролёт--боюсь подумать о более серьёзных вещах…….. Не зря цена КАСКО «дешевле всех»! – заплатив дешевле — Вы рискуете оказаться в пролёте- как Я!
развернуть отзыв
- Игорь, 28 Июня 2015 в 14:33    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх