8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Первая страховая компания

Оценка:   25.09.2014

Прикольная компания

Мне чисто нравится 1 СК. Год назад тачку новую купил и салон без вариантов застраховал там. Думал сунули чего подешевле. А через буквально пару месяцев, какой то гад на стоянке подряпал крыло. Так мне без проблем все на ыирменном СТО восстановили. С оформлением тоже тягомотины не было. Короче нормальные пацаны. А девчёнки у них  еще лучше)))))). Я бы мог и подольше пооформлять))))
- Миша, 26 Июля 2012 в 00:21    ответить    #

1 СК хорошая компания

1 СК мне тоже  нравится. Может мне по жизни везет, но оба страховых случая, которые у них оформлял, были оплачены в срок и по полной программе. Так что думайте и выбирайте сами, а я уже свой выбор сделал. 1СК и без вариантов!!!
- Макс, 17 Июля 2012 в 23:28    ответить    #

Молодцы

А мне 1 СК нравится. Я там уже более четырех лет машину страхую. У них таки были проблемы в начале этого года, т.к. они переходили на централизованное управление их Москвы, а сейчас всё ОК стало. Я пару раз в аварии попадал, так проблем ни с обследованием, ни с выплатами не имел.
- Валерий, 10 Июля 2012 в 00:38    ответить    #

Ужасное касчество обслуживания.

Пыталась подать документы по ущербу КАСКО и не могу, т.к. очереди большие. Для клиентов нет зоны ожидания, нет распечатанных бланков, малюсенькая комната без кондера где толпятся все и кто ждет и кто оформляется. Об электронной очереди вообще молчу. И одно клиента принимают около часа. При том что график работы только будни с 09-16 и обед с 13-14. То можно понять почему такие очереди.
P.S. если на первом этапе такие трудности. Представляю что будет дальше. Мне еще предстоит осмотр авто и олучение направления на СТО.
развернуть отзыв
- Лейсан, 9 Июля 2012 в 13:48    ответить    #

Сомневаюсь в реальности прошлого отзыва.

1. Станислав описывает ситуацию явно не соответствующую ситуации в Московском департаменте урегулирования убытков.  Где же все так сказочно, в каком городе и крае?
Написал бы номер дела, какого числа произошло то, что он описывает. Одни слова. Смахивает на положительный отзыв от сотрудников компании.
Запись на прием документов существует. Составляет примерно месяц. Так нарушается п. 9.3.4 правил, по которым заявление надо подать не позднее 5 дней осле ДТП. Иначе появляется формальный повод отказа в выплате.
2.  С 15 мая (подача заявления) еще даже акт не подписан в моем случае, так что как там потом с ремонтом будет, даже еще и сказать нечего. А на дворе июль.
развернуть отзыв
- Юлия Владимировна, 6 Июля 2012 в 09:24    ответить    #

Первая страховая лучшая!!!

Раньше опыт общения со страховыми был только, когда покупал полис. Но вот настал страховой случай. Повредил бампер и крыло. Не ожидал, что общение со страховой будет настолько легким и приятным: ) Все супер! Колл-центр поддерживал на месте ДТП (комиссар не выезжал), на следующий день записались в центр урегулирования. Там написали заявление, нам описали процедуру — нужно ждать справку из ГАИ. Через неделю сотрудник страховой сама перезвонила, я подъехал снова, их эксперт посмотрел, направили на фирменную СТО. Затраты времени — максимум 20 минут общения с приятными людьми. На СТО в тот же день выписали счет, сбросили страховой, на следующий рабочий день мне страховая сообщает, что счет отдан на оплату. Все, деньги перечислены. Даже не ожидал, что все будет так быстро  и организованно!
развернуть отзыв
- Станислав, 5 Июля 2012 в 17:08    ответить    #

Не хотят оплачивать ремонт авто.

Уважаемые читатели сайта! Обратите внимание на то, что такое может случиться с вами или вашими знакомыми! Не нужно покупать полисы КАСКО здесь.  Мою машину ПЫТАЮТСЯ ПРИЗНАТЬ ТОТАЛЬНОЙ с превышением лимита ответственности примерно на 2500 р. Точно и не знаю, этот документ мне не показывают. Оценщики из «Вега Центра», которых наняла «1СК» приписали 24!!! позиции к акту дефектации, чтобы набрать сумму выше лимита ответственности.Коротко Рено Меган после аварии 12 мая 2012г., я – невиновная сторона. Сумма авто по полису 270 т.р., лимит ответственности «1СК» равен 70% от суммы в полисе, т.е. 189 т.р. Независимая оценка, проведенная мной, о проведении которой страховая компания была уведомлена в надлежащем порядке, оценила ремонт авто в 141 т.р. Это первое. Второе. В моем полисе есть п. 26, который позволяет мне доплатить за ремонт даже, если ремонт и встал бы в 191 т.р., которая свыше лимита ответственности. Уважаемые автолюбители, читайте свои документы! Все, которые подписываете до и после приобретения. В моем деле есть решение от 05 июня 2012г. — направление на ремонт, а также от 06 июня решение о том, что машина признана тотальной. До сих пор меня не пригласили на встречу, чтобы оформить–таки какой–либо документ. После того, как я про наличие п. 26 указала еще 15 июня 2012г. г–ну Космачеву Сергею Олеговичу, с его слов мое дело все еще рассматривают юристы. Прошло больше 2х недель. Обычно, люди этой профессии соображают быстрее. Дело № 232919 от 15 мая 2012г.На сегодняшний день с момента аварии прошло чуть более 7 недель, это учитывая, что с заявлением к ним удалось попасть на 3–й день после аварии, а не через месяц. Очередь–то именно столько составляет (вначале нам было предложено принести заявление 11 июня! !!2012г.)и битую машину показать. Кстати, в правилах, и в том числе в правилах на их сайте, написано, что заявление должно быть написано не позднее 5 дней после аварии. Это надо сделать, чтобы не было отказоы со стороны страховой по формальным признакам.Буду писать здесь ход развития событий. До самого конца. Если будет что–то, что порадует так же как людей с положительными отзывами, также укажу. Только пока нечего.
развернуть отзыв
- Юлия Владимировна, 4 Июля 2012 в 08:22    ответить    #

Первая страховая компания

Не знаю как у кого но у меня с Первой страховой отношения нормальные. Первый год когда у них страховался попал в аварию виноват был я, в течении 2-3 недель выплатили всю суму по моему каско и второй потерпевшей стороне. Я с ними уже четвертый год ничего плохого сказать не могу и люди в их офисах всегда встречались приветливые, может тот кто пишет гадость разную просто не у дачный момент зашел туда, ну от этого никто не застрахован.
- Олег Владимирович, 28 Июня 2012 в 13:34    ответить    #

1 СК 5+

Застраховал машину в 1 СК, т.к. машина в кредите деваться было некуда, потом начитался отзывов в инете и ужаснулся «Куда я попал???», но отгребать было поздно. А буквально черел пол года пришлось к ним обратиться после страхового случая позвонил с места ДТП, через 15 мин. уже был страховой комиссар. Оператор страховой сам вызвал ГАИ, не знаю что он там говорил, но ГАИ прибыло через 30 мин. Думаю как по времени так это довольно, неплохо. Комиссар на месте принял заявление. Я в отдел выплат даже не ездил, на СТО сотрудник страховой осмотрел авто, сразу же согласовал калькуляцию. Думаю очень помогло то, что мне провели достраховую экспертизу, поэтому вопросов по состоянию машины до аварии просто не возникало. Через 2 недели  мне сообщили, что деньги перечислили на СТО. Отлично! Справку ГАИ берут сами, даже письмо банка смогли получить очень оперативно. В общем я им очень благодарен.
развернуть отзыв
- Олег, 28 Июня 2012 в 13:03    ответить    #

Отзыв №2447

Если человек ждет неприятностей — он их сам и приятгивает! Вот вы уже заранее ждете, что будет все плохо — вот с вами и происходят всякие проволочки, гадости итд… А вы поттом еще и жалуетесь, чем еще больше усугубляете ситуацию. Я машину по Каско застраховала еще при покупке. И когда впервые пришлось обратиться за ответным ходом (попала в небольшое ДТП), то как-то даже и не сомневалась, что все будет хорошо! Да, конечно, пока документы соберешь, пока то да се — это ведь тоже не один день! Зато ремонт проходила в их сервисе, и качеством услуг Первой страховой вполне довольна.Так что весь ваш негатив — это ваше общее отношение к жизни.
развернуть отзыв
- Марина, 27 Июня 2012 в 16:36    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх