8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

МСК-Стандарт (бывш. Стандарт-Резерв)

Оценка:   31.10.2014

МСК-СТАНДАРТ ТЯНУТ ВРЕМЯ пугающе непонятно

всё очень плохо две тысячи рублей не могут вернуть почти два месяца.
что будет с двадцатью тысячами ждать два года?
- akhuzin, 28 Декабря 2009 в 17:28    ответить    #

Не отвечают на телефоны, тянут время

Не могу дозвониться до вип-отдела компании Мск-стандарт в целом и до Суворовой Марии в частности. Третьи сутки никто из вип-отдела не берет трубку. Решение по страховому случаю не могут принять с 11.09.09 (сейчас уже 27.10.09), хотя по договору обязаны в течение 15 суток, секретари хамски играют в футбол клиентами, постоянно перенаправляя не туда куда просишь, информационный отдел не может ничего сказать внятно, вип-отдел не берет трубки (запой?). С виду серьезная компания — изнутри детский сад какой то… (страховой случай СР06250/09)
развернуть отзыв
- Павел, 27 Октября 2009 в 16:21    ответить    #

Не страхуйтесь в МСК!!!!

Ужасно!!! Первый раз документы сдал 23.06.09 (дело ф 7093/09 МСК Стандарт Резерв) сказали, что все хорошо. Потом сам побеспокоился через две недели уточнил оказывается помарку не заверил как надо (а ДТП было в Рыбинске). В общем все сдал 03.08.2009. Потом сказали что у вас ТОТАЛ и надо считать годные остатки до сих пор считают. По телефону мило говорят что в работе и все. К ним ехать нет времени, это три часа в очереди. В общем уже полтора месяца пользования денежными средствами. Судя по отзывам тупо платят только по суду, в общем попал так попал. Навязали их когда брал авто в рассрочу (безпроцентно!!). Так вот они проценты где. Интересно почему у них лицензию не отзовут, ведь массово кидают?
развернуть отзыв
- Клейменов Валерий, 7 Октября 2009 в 10:28    ответить    #

С рассмотрением дела затягивают

После наступления страхового случая, через три дня поставили автомобиль на ремонт, а только через месяц компания соизволила отправить запрос в ГИБДД на подтверждение страхового случая. Такое подтверждение оттуда пришло, после этого прошло уже полмесяца, а решения как не было, так и нет. Машина стоит в сервисе, а мне не на чем ездить, да и страховку на это время никто не приостанавливал. Специалисты, которые занимаются моим делом, к телефону не подходят, как-либо прояснить ситуацию никто даже не пытается.
развернуть отзыв
- Вадим, 2 Октября 2009 в 06:52    ответить    #

Отвратная компания, держитесь от неё подальше.

Имел несчастье три раза обращаться к этим шарамыжникам. Первый раз с заменой лобовог стекла хотели послать меня на свой сервис «Рога и Копыта». Пока я не написал заявление с требованием отправить к дилеру вешали мне всякую лапшу. Второй раз вырезали необоснованно из калькуляции оценщика ремонт порога — типа не могло такого быть, при этом даже не поинтересовались обстоятельтвами ДТП и не осмотрели место ДТП. А третий раз уже по ОСАГО цитирую дословно: «повреждение рулевой рейки (мех-ма) не предоставляется возможным отнести к заявленному событию т.к. она не указана в справке о ДТП». Кроме того – «я не создал и не представил результаты квалифицированной комиссии для выявления данного дефекта, а также заключение о необходимости замены таковой, не приложены документы диагностики и фотографии“. Полный бред!!! Фиксирование скрытых повреждений в справке о ДТП не входит в обязанности работников ГИБДД.Законом N 40-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Ст.12. п.3 обязанность организовать и проводить экспертизу транспортного средства возложена на страховщика. Такие компании долго не живут, так, что ждемс.
развернуть отзыв
- Филатов Владимир, 25 Сентября 2009 в 17:36    ответить    #

НЕстрахуйтесь в МСК

Имел глупость Застраховаться по КАСКО в этой непорядочной компании. Дело 121-А 3404/08.
 
И вот наступил страховой случай, машину угнали.
Месяц меня гоняли по всяким структурам (ГАИ, Спутник, Офиц. Дилер). В итоге забрали все документы (включая оригинал полюса и квитанции об оплате).
Заставил их заверить половину дубликатов этих документов, на часть справок при получении даже сопротивлялись давать расписки о их получении.
В компанию дозвониться нереально, нужно лично приезжать и беседовать с менеджером принимавшим документы. Он в свою очередь отвечает «ничего не знаю, дело на рассмотрении». В общем по истечении 4 месяцев дело передано в суд через прокуратуру. Посмотрим чем кончится.
развернуть отзыв
- Андрей, 9 Сентября 2009 в 18:06    ответить    #

Обращение в Стандарт-Резерв по КАСКО – гарантия постоянных стрессов

Ужасная страховая компания, врагу не пожелаешь. Сотрудники некомпетентны, ничего не знают, ни за что не отвечают, хамят и дают противоречивую информацию. На вопрос о сроках рассмотрения дела я получила 4 разных ответа: в течение 3, 4, 5 и даже 20 дней!!! Дозвониться до страховой компании невозможно, часами можно слушать музыку и повторяющуюся фразу, как насмешку, — «вам обязательно ответят». А если дозвонишься, то могут переключить на другого сотрудника, а это еще минут 15, или совсем сбросить звонок.После ДТП (11 мая) собрала все документы и передала в страховую компанию 22 мая. Направление на ремонт давать не спешили. Каждое действие согласовывали по неделе. Это запрос с сервиса, ответ от страховой компании, согласование запчастей от сервиса, повторный осмотр, принятие решения и т.п. Каждый раз по неделе. Дилеры на сервисе сказали, что ремонт будет длиться месяца 2. Обратилась к другому сервису (не дилерскому) – там обещали побыстрей. Началось все сначала.Сейчас у меня, как выяснилось, новая проблема. При аварии ГАИ не указали в повреждениях одну деталь, но при осмотре машины эксперт от страховой компании обнаружил ее и указал в акте. Сначала в страховой приняли этот акт осмотра и выписали направление на ремонт, но при повторном рассмотрении дела на акте написали, чтобы эту деталь не ремонтировали. Попросила дать номер телефона менеджера, который занимается моим делом, чтобы узнать, что делать дальше. Ответ был такой: «с ним нет связи, приезжайте и выясняйте». Просто замечательно!….Недавно все-таки удалось худо-бедно пообщаться с ним и выяснить судьбу своего направления. Оказалось, что оно уже согласовано, но требуются еще какие-то доп.согласования со страховой компанией, из-за чего сервис не может приступить к ремонту. Позвонила в страховую компанию узнать конкретнее об этих доп.согласованиях и начале ремонта. Оттуда ответили, что если что-то не устраивает, приезжайте и пишите претензию.Моим знакомым эта история уже напоминает сериал, всем интересно, чем дело закончится: начнется ли ремонт или машина заржавеет на стоянке….Господа, если вам в жизни не хватает адреналина и жизнь кажется вам слишком размеренной и спокойной, покупайте страховку в Стандарт-Резерве! Со дня наступления страхового случая постоянные стрессы вам гарантированы!
развернуть отзыв
- Юлия, 7 Августа 2009 в 13:02    ответить    #

Я в шоке!

По моему страховому случаю дело затянули, и не могу никак дождаться направления на ремонт. При очередном обращении в компанию мне один специалист, работающий в этой компании, предложил за деньги получить направление на ремонт. Наговорил мне много всего, в том числе и то, что мое дело отказом завершится. В конечном итоге, за полторы тысячи рублей я получил от него направление на ремонт. С таким ужасом я еще ни в одной компании не сталкивался. А что делать?
- Василий, 26 Июля 2009 в 07:00    ответить    #

Придется менять компанию

Еще в Стандарт-резерве начинала страховаться, уже три года в этой компании страхую свой автомобиль. На первом году страхования был один страховой случай, но тогда все было быстро оформлено и так же оперативно все сделано. Это и стало предпосылкой дальнейшего страхования в этой компании. Но недавно мне понадобилось вписать в страховой полис по КАСКО еще одного человека. При этом его возраст и стаж вождения подходили под те же коэффициенты, поэтому проблем я никаких не ожидала.Но при обращении мне сказали, что теперь в компании действуют тарифы другие и при любом изменении они производят пересчет тарифов на новые. И если я хочу вписать нового человека, то должна доплатить больше 600 долларов. Вот так они всех своих клиентов и растеряют с таким новым подходом.
развернуть отзыв
- Ирина, 23 Июля 2009 в 05:03    ответить    #

Качество обслуживания на нуле

Документы по случившемуся ДТП были предоставлены мной в компанию в тот же день. Уже почти месяц прошел, как ответа от компании не приходит. При дозвоне в компанию общение происходит только с секретарем, которая вообще ничего не знает. У меня Вип-страхование, преимуществ которого я сейчас совсем не вижу. После всего случившегося больше услугами этой компании я пользоваться не буду.
- Святослав, 10 Июля 2009 в 02:42    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх