8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Московская страховая компания (МСК)

Оценка:   30.01.2015

лохотрон

Полис АТС⁄5202 № 0518273. 8 января 2013г вылетел камень из-под грузовой машины и разбил стекло. Сняли экспертизу в ст. Павловской Краснодарского края. дело № 3211066. Мурыжили с выплатой до 2014 года. После очередного звонка в страховую компанию 11.03.2014. мне ответили: данные о страховом случае переданы в архив, так как дело уже слишком старое. теперь остаётся один только путь идти в суд. Одно могу сказать:– граждане хотите геморрой страхуйтесь в МСК.{скрыто администратором: мы призываем решать проблемы публично, чтобы все видели, как} Вознесенский Михаил Евгеньевич.
развернуть отзыв
- Михаил, 11 Марта 2014 в 16:58    ответить    #

Спасибо!!!

В феврале 2014 года при движении задним ходом на автомобиле Хундай «Солярис», по ул. Полесской (г. Орел) я зацепил автомобиль Газель, стоявший на парковке. В результате — поцарапал задний бампер и заднее правое крыло. Вызвал сотрудников ГИБДД, которые установили, что виноват в ДТП я (как и следовало ожидать). После визит в СГ МСК, после чего хочу сказать огромное спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за быстрое и профессиональное обслуживание, в течении одной недели моя проблема была решена и я получил направление на ремонт, сегодня, 07.03.2014 года, я забираю свой автомобиль с ремонта и очень доволен качеством обслуживания в СГ МСК!!!
развернуть отзыв
- Игорь, 7 Марта 2014 в 10:30    ответить    #

Игра в "Кошки-мышки" с СГ МСК. Дело 3663866

Д-а-а, тяжелый случай… Виновник ДТП предположительно имеет полис СГ МСК.
По прямому возмещению мне отказали с формулировкой:
Страховщик, заключивший с потерпевшим договор обязательного страхования, обязан отказать ему в прямом возмещении убытков, если «Вред причинен при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре ОСАГО». Типа полис фальшивый. Ибо справка о ДТП идеально
соответствует бумажному документу. До пробела. Подал документы в СГ МСК.  Отказано на основании: Вы самостоятельно организовали проведение независимой экспертизы стоимости восстановительного ремонта
ТС в ХХХ и представили Страховщику подготовленное экспертное заключение № УУУ. Однако Страховщик о проведении осмотра уведомлен не был, представитель страховщика на осмотре поврежденного имущества не присутствовал. Это такая хитрость? Ну ладно, бывает. Всем денег жалко. Но надо играть по правилам, а это уже какое-то мелкое жульничество. Уведомление у меня есть на виновника и мою страховую. Но главное не это. Теперь СГ МСК всячески препятствует возврату оригиналов документов! Знает кошка… Как-то мелочно все это. Я ведь все равно заберу, но, кроме всего прочего, счастливому обладателю полиса ОСАГО от МСК это обойдется не дешево. Так что думайте сами, решайте сами, — иметь или не иметь.
развернуть отзыв
- Владислав, 3 Марта 2014 в 13:12    ответить    #

Страховая требует оплатить 24% от стоимости ремонта!

Номер дела по урегулированию убытка: 3634332. У меня в МСК оформлен полис КАСКО. Третьими лицами были поцарапаны дверь и крыло. Страховая выслала в сервис направление. Я сдал машину. Через день мне позвонил приёмщик и уточнил, знаю ли я, что в направлении написано, что я должен оплатить 24% от стоимости ремонта? Когда мне звонила девушка из страховой и говорила, что ремонт согласован- про 24% не было сказано ни слова. По телефону в страховой на вопросы не отвечают- связь только через сайт или лично приезжать надо (кстати, первый раз такое встречаю). Написал через сайт. Получил вот такой ответ:“…Если в договоре страхования страховые суммы в отношении ТС и/или Дополнительного оборудования установлены ниже их действительной стоимости (страховой стоимости), Страховщик при наступлении страхового случая обязан возместить Страхователю (Выгодоприобретателю) часть понесенных последним убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости….» У меня возникли вопросы, которые даже задать некому (по телефону они не отвечают на такие вопросы). Договор я же не сам оформлял, наверное. Этим занимался специалист в автосалоне. Страховые суммы проставлял не я, а ДОВЕРЕННОЕ лицо страховой компании. Соответственно, если есть какая-то ошибка- пусть ДОВЕРЕННОЕ лицо и оплачивает разницу. И что за правила, на которые ссылается страховая??? У меня есть полис (он же договор) где прописаны все суммы и условия. Я заключил договор со страховой компанией, а меня хотят убедить, что я должен ориентироваться на какие-то мне неведомые правила??? Вся эта ситуация очень подходит под статью 159 УК. У меня в договоре чётко прописана сумма, которую я заплатил и что я должен получить за эти деньги!!! Страховая отказывается исполнять свои обязательства, ссылаясь на какие-то ими же придуманные правила!! Если страховая усмотрела какие-то нарушения при оформлении полиса, то они должны были сообщить своему ДОВЕРЕННОМУ лицу и мне!! Я так понимаю, что у меня сейчас только один выход. Расторгать с ними договор, ссылаясь на их отказ от выполнения договорных обязательств.
развернуть отзыв
- Валентин, 25 Февраля 2014 в 18:04    ответить    #

МСК отказывается от своих обязательств по договору.

Являюсь клиентом МСК второй год. за это время у меня уже были обращения к МСК по выплатам, причем, в предыдущих случаях компенсации производились четко, как по часам. с Отзывами знаком разными, но ориентировался всегда на свой опыт, поэтому договор с МСК продлил. НО! В один, далеко не прекрасный день, обратился в МСК на тему страхового возмещения. ДТП произошло 19.11.2013. в МСК заявление зарегистрировано в тот-же день. Согласно договору КАСКО и правилам страхования, я имею право обратиться В МСК 1 раз в год, без обращения и справок в компетентные органы, если сумма компенсации не превышает 2% от стоимости договора, но не более чем 30000 рублей. именно такой случай со мной и произошел. Ответ я ждал от МСК 3 месяца, и, так и не получив его, снова связался с МСК, сотрудник которой сообщил мне, что ответ мне был выслан ранее, на домашний адрес. При этом: 1) до этого случая всегда от МСК ответ приходил сначала по телефону, затем на электронную почту; 2) В бумажном виде ответна домашний адрес мне так и не пришел! но это мелочи. Теперь по существу: несмотря на то, что в действующих правилах от 03.04.2013 правилах страхования черным по белому в пункте 14.12 и пункте 14.12.2 написано, что Страхователь не обязан предоставлять справку от компетентных органов, в случае, если размер ущерба не выходит за рамки 2% от оценочной стоимости и 30000р соответственно, а согласно проведенной оценке, у меня размер ущерба укладывается в эти рамки, от сотрудников МСК приходит шедевральный ответ, в котором МСК не видит оснований для компенсации, так как я не предоставил справку из компетентных органов. Мой опыт такой: в моем случае, сотрудники МСК не утруждают себя изучением собственных правил страхования, сохраняющих актуальность на день наступления страхового случая, либо намеренно вводят своих клиентов в заблуждение, даже не знаю что хуже.
развернуть отзыв
- Святослав, 24 Февраля 2014 в 18:01    ответить    #

НОВОКУЗНЕЦК Павловского 11а

Здравствуйте, у меня возникла проблема с вашей компанией. Застраховавшись в вашей компании на полгода за 70 процентов от стоимости, по окончании страхового периода, приехал продлить страховку. Но мне отказали, в связи с отсутствием полюсов на продление. Сказали, что могут застраховать меня только заново и на год. Если такой вариант меня не устраивает, сказали отправляться в другую компанию.
Считаю подобное поведение наглым обманом. Если вы останетесь равнодушными к этой проблеме, намерен обратиться в союз страховщиков. «Обманывать не хорошо!!!» — меня с детства учили. А Вас?
развернуть отзыв
- Кирилл, 15 Февраля 2014 в 11:03    ответить    #

Не рекомендую!!!

Не рекомендую выбирать эту страховую компанию,ибо существовать ей осталось не долго!Данная компания максимум продержится еще год на рынке страхования и перейдет во владение страховой группы ВТБ.Выплаты по полисам МСК будет производиться,компанией ВТБ,но с задержками и долгим разбирательством(сами понимаете процесс передачи всех дел очень долгий),таким образом,оформив полис в страховой компании МСК вы не потеряете свои деньги,но можете столкнуться с долгими выплатами,возможно через суд!!!
- Виктор Николаевич, 11 Февраля 2014 в 13:50    ответить    #

Жулики

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В МСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖУЛИКИ ОНИ ВСЕ.МНИМАЯ ТРАССОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПО ФОТО КОТОРЫЕ САМИ И СДЕЛАЛИ.ПОМЯЛИ КРЫШУ НА МОЁМ ЛЮБИМОМ САНТА ФЕ.ВЗЯЛ СПРАВКУ КАК ПОЛОЖЕНО.ПОЙДУ В СУД НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ.ВОТ И ПОГЛЯДИМ.
- Сергей, 10 Февраля 2014 в 17:38    ответить    #

выплаты по каско Москва

Ребята вообще не хотят работать. Просрочены все сроки, и до сих пор динамят с направлением кормя завтраками. Это был крайний раз строхования в данной шаражке
- 10 Февраля 2014 в 13:50    ответить    #

отказ в ремонте по каско по результатам мнимой трассологии

В страховой компании МСК страхуюсь уже 4 год, третью машину по «каско» и до этого случая никогда претензий не было. Номер полиса 011857059 от 15.03.2013 года.  В сентябре 2013 года была вынуждена оставить машину у дома на выходные и по приезду с дачи обнаружила на задней крышке багажника вмятину, а рядом валяющейся кусок асфальта. Осмотрев машину, обнаружила стекло от разбившейся бутылки на капоте и четыре маленькие вмятины на нем же. О данном факте информировала страховую компанию МСК и обратилась в ГАИ, которые перенаправили меня в ОВД, где я написала заявление. Пока собирались необходимые документы, и искался участковый для получения копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и справки для страховой компании, на парковке повредила пластиковую накладку правого порога. При передаче документов в страховую, так же заявила о трещине на лобовом стекле, в итоге получилось три заявления: № № 3431417, 3450457, 3431199. При осмотре в страховой, эксперт сообщил, что есть еще сколы  на заднем бампере, возможно полученные так же от удара камнем в крышку багажника, по совету эксперта согласилась, так же записать бампер на ремонт. В начале января довезла в страховую документы и собственника. В конце января уже позвонили из трех мест на ремонт, при этом в каждом СТОА пришли документы на ремонт одной детали, хотя разговор был об одном месте ремонта. В ходе телефонных разбирательств договорилась о ремонте в одно месте, так же выяснилось, что ремонт крышки багажника загадочным образом удален из списка на ремонт. По телефону внятного ответа никто не дал, сказали, что направили письмо по почте. Писем никаких не получала. 05.02.2014 приехала в страховую компанию МСК (Москва, ул. Русаковская, д.13, стр.5), где молодой человек отказавшийся представиться сказал, что он вообще не в курсе дела, причиной отказа в ремонте крышки багажника стала трассологическая экспертиза, уточнять подробности отказался. После того как я попросила копию трассологичческой экспертизы и письма с причиной отказа в ремонте, молодой человек сказал, что предоставлять ничего не будет и если я хочу то могу обращаться в суд,  разговаривать он со мной больше не хочет, указав на дверь.  Кабинет 105, очередь П1, время примерно 10 часов 05.02.2014 года. Это называется уважение к постоянным клиентам, которые выкладывают за страховку машины по 40-50 тысяч в год? ??
развернуть отзыв
- Виктория, 9 Февраля 2014 в 13:07    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх