8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Жасо

Оценка:   20.12.2013

ОСАГО ЖАСО

Выплату по ОСАГО сделали достаточно быстро, брал деньгами. Примерно 2 — 3 недели. За покраску бампера, по подсчетам страховой компании ЖАСО, выплатили 3200 руб., стоимость покраски у официального диллера 5500 руб. Бампер пластиковый, без повреждений (царапины), автомобиль Лада Калина. Вывод: если бы повреждения были большими, то наверное, деньгами не брал (ремонтировался у них), а скорее всего обратился бы в независимую экспертизу (до обращения в страховую).Будьте внимательны!
- Дмитрий, 20 Декабря 2013 в 13:27    ответить    #

бюрократичная компания

Ужасно бюрократизированная компания. Очень не хватает средств автоматизации процессов. Несмотря на выгодные тарифы, я бы никому не рекомендовал тут страховаться, сам на следующий год обязательно сменю страховую компанию. Для подачи заявления о страховом случае требуется предоставление множества документов, что негативно сказывается на времени обслуживания клиентов: клиенты тратят время на сбор всех документов, а сотрудники компании — на обработку этих документов, в результате чего, естественно они «перегружены работой», хотя на самом деле, достаточно автоматизировать несколько процессов, создать базу данных и производительность труда повысилась бы в разы!!! К примеру — непонятно, зачем при обращении требовать не только сам полис, но и прикладывать его копию к каждому делу? Была бы база — в ней бы по номеру машины или по ФИО клиента можно было бы легко находить данные по полису, по клиенту (паспорт, права и др., что они требуют предъявлять (копии) при каждом обращении). При одной из попыток подать заявление, его не приняли по причине отсутствия у меня паспорта с собой, хотя документы на машину все были, полис каско с собой был, для подтверждения личности показывал и права, и социальную карту — послали… При обращении за выплатой — выплата была с задержкой 10-15 дней, никаких пеней не доплачивали… Не устраивает также график работы офиса с 9 до 18 в будни, т.е. в рабочее время большинства работающего населения. Надо уходить с работы, чтобы попасть в страховую. Можно было бы хотя бы пол дня в субботу посадить дежурного сотрудника, имхо. Плюс к этому, сейчас, в зимнее время, осмотр машин осуществляют только до 16:00 (светлое время суток). Мне кажется, такая крупная компания могла бы себе позволить на территории 1-2 прожектора, чтобы без проблем осуществлять осмотр а/м. P.S. Хочу оговориться, что по большому счету, претензии у меня не к самим сотрудникам, а к руководству и всем тем, кто причастен к организации труда и процессов в этой страховой компании.
развернуть отзыв
- Давид, 14 Января 2010 в 12:50    ответить    #

Отзыв №1801

Хорошая компания. Я уже 3 год страхуюсь в ЖАСО, задержки по выплатам были, но не более 3 недель, калькуляция по ценам официального диллера. я довольна. Оценка 5!
- Татьяна, 5 Сентября 2011 в 23:18

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх