8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Гута-страхование

Оценка:   05.11.2014

Страховаться в этой компании не буду

Я еще только занимался выбором компании для страхования. Несколько раз пытался позвонить в компанию «Гута Страхование», чтобы выяснить стоимость полисов осаго и каско на мой автомобиль. При каждом моем звонке меня переключали на менеджера, который ни разу за все время моих звонков не снимал трубку. В такой компании я точно страховаться не буду, чтоб не нажить себе в дальнейшем еще больших головняков.
- Николай, 26 Июля 2009 в 06:50    ответить    #

Жду выплат

Уже прошло два месяца, как мною были поданы все документы на возмещение. Мне говорят, что из Москвы еще нет решения. Но, если вы так не доверяете своим региональным филиалам, то почему бы вам не действовать оперативнее, чтобы клиенты не разбежались от вас в регионах?
- Николай, 23 Июля 2009 в 05:00    ответить    #

Не рекомендую эту компанию

Страховой случай у меня произошел в последних числах января. В тот же день я сдал в компанию все, полагающиеся в этом случае, документы. До бухгалтерии мои документы добрались только к апрелю месяцу. Теперь ожидаю выплаты. Каждый раз при моем обращении сроки все сдвигаются и сдвигаются. Когда будет выплата – неизвестно.
- Виталий, 10 Июля 2009 в 02:41    ответить    #

Работой компании довольна

Застрахована в компании Гута по полису каско. Когда у меня наступил страховой случай (повреждение бампера и помятый капот), агент от компании приехал, все сфотографировал, составил бумаги, от меня только требовалось расписаться в нужных местах. Через две недели я получила направление на ремонт. Очередь на сервисе заняла ровно неделю, и вот теперь уже автомобиль отремонтированный стоит. Хочу поблагодарить работников компании за такое отношение и оперативность.
- Ирина, 10 Июля 2009 в 02:36    ответить    #

Отзыв №1307

ЭТО САМА СТРАХОВАЯ НАПИСАЛА ОТЗЫВ
ХОТЬ ОДИН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
- 28 Марта 2011 в 13:01

Денег по возмещению все еще не получил

Обратился в компанию за возмещение по КАСКО, страховой случай наступил в результате повреждения лобового стекла. С оформлением проблем не возникло. Позвонив через недельку, услышал, что выплата будет в течение месяца. Прошло уже два. На мои звонки теперь недовольно отвечают, что надо ждать. Скоро заканчивается срок страховки, продлевать ее в этой компании не буду.
- Ростислав, 9 Июля 2009 в 08:48    ответить    #

До сих пор жду выплаты

Застрахован по ОСАГО в компании Гута, после наступления страхового случая в течение двух дней все документы были поданы. Однако с апреля месяца и по сегодняшний день выплаты так и не получил. В компании объясняют, что директор еще не подписал. 
- Сергей, 7 Июля 2009 в 02:39    ответить    #

Отзыв №966

А чего все ждут? Почему никто в суд не подает?
- яя, 3 Сентября 2010 в 10:07

Советую избегать эту компанию

Шесть лет страховался в компании Гута по ОСАГО. После приобретения нового автомобиля застраховал его в этой же компании по ОСАГО и по КАСКО. Впервые за все годы страхования наступил страховой случай, причем незначительный (поломка пыльника). Находясь в командировке, не имел возможности обратиться в страховую, а сделал это только через 2 месяца. Еще два месяца ушло на всевозможные разборки, а потом мне заявили, что возмещения мне не будет, поскольку обратился поздно.
- Геннадий, 1 Июля 2009 в 04:41    ответить    #

"Поломка пыльника"

Уважаемый Геннадий! Вы, как взрослый человек должны понимать, что поломка пыльника-это техническая неисправность, и устранять ее надо по гарантии в сервисе дилера! А вообще, в дальнейшем сообщать в страховую компанию о наступлении действительно страхового случая неодходимо своевременно, для этого существует телефон САLL-центра компании: 8 495 799 97 99
Удачи на дорогах!
- Лодани Янош, 9 Сентября 2009 в 13:52

Куплю себе каско в компании «Гута-Страхование»

По ОСАГО застрахован в компании «Гута-Страхование». В выходной день умудрился попасть в ДТП (страховая компания «Гута-Страхование» по выходным не работает). Естественно, что на аварийного комиссара мне рассчитывать не пришлось. В будний день в офисе филиала компании было очень много народу, особенно в отделе выплат. Но сотрудники провели себя профессионально, общались со мной на должном уровне, сказали позже позвонить и уточнить дату выплаты. Возместили хоть и не скоро (через 2,5 месяца), но сумма компенсации меня вполне устроила. Теперь планирую оформить в страховой компании «Гута-Страхование» договор по каско. 
развернуть отзыв
- Борис, 18 Июня 2009 в 14:21    ответить    #

В компании «Гута-Страхование» долгое каско

Я периодически удивляюсь, насколько страховым компаниям наплевать на свою репутацию! Брал автокредит, оформил каско в компании «Гута-страхование». Через некоторое время попал в небольшое ДТП. Больше месяца ждал направления в автосервис. И это с учётом того, что надо было лишь заделать одну царапину на капоте! Мне вот интересно, зачем тогда все эти обещания страховой компании «Гута-страхование» о выдаче направления в автосервис в день обращения, при наличии незначительного повреждения даже без справок.
развернуть отзыв
- Иван Петрович, 18 Июня 2009 в 14:12    ответить    #

Гута-страхование страхует по-русски

Про «Гута-страхование» можно сказать как хорошо, так и плохо. Мой отзыв будет полон противоречий. Выскажусь как со своей точки зрения (оформлено полное каско), так и основываясь на опыте знакомых. На мой взгляд, сегодня автострахование похоже на любую другую коммерческую систему вроде кредитования. Страховые компании заинтересованы в получении финансов больше, чем в предоставлении хорошего сервиса и честной политике. К счастью, мой страховой случай был копеечный. Но всё равно ни один этап не прошёл гладко. В этой страховой компании всё очень нудно и долго. Уже хотел было плюнуть на всё это, но, к моему удивлению, мне выплатили сумму ущерба. 
развернуть отзыв
- Богдан, 10 Июня 2009 в 04:27    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх