8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Гута-страхование

Оценка:   05.11.2014

Не производят выплаты

Мой страховой номер по осаго: 0243514-12. Случай был в сентябре, но до сих пор не могу получить от них деньги, сотрудники говорят, что дело находиться в бугалтерии, лежит оно там уже два месяца, а мне отвечают всегда просто ждите. Им наплевать на все положенные по закону сроки
- Валерий Николаевич, 13 Февраля 2013 в 21:45    ответить    #

Гута

В ноябре 2012 года было ДТП, удар в правую сторону.Подали все документы, выплатили то как обещли через 30 дней, друго вопрос сколько разбиты 2 двери правые+стойка+смят порог выплата 18000, при том что дери только стоят 15 000.Буду подавать ик в суд, подскажите кто судился по такой проблеме, как результат?
- Валентина, 24 Января 2013 в 21:39    ответить    #

ЗАО Гутв-Страхование

Ужасная контора. Дело номер 902 по КАСКО г.Нижний Новгород. Произошел выброс гравия из кузова самосвала на а/д, самосвал двигался по встречному направлению по отношению к моей а/м. По законам физики гравий начал отлетать во все стороны из-за не малой скорости самосвала, в связи с чем мой а/м получил множественные сколы правой стороны и переда автомобиля. Вызвал сотрудников ДПС, составили протокол, виновник данного происшествия даже не остановился. Обратился в Гута страхование со всеми документами и отправили на осмотр. Все повреждения зафиксировали, лобовое под замену, окраска левого крыла частично, дверь переданяя и задняя с задним крылом тоже частично, так же бампер и начало крыши после стекла. И началось. Обратился я в сентябре ждал как положено 30 дней, звоню и говорят ваше дело находится на трассологии, спрашиваю, что это такое ни кто не знает, ждите ответа. Проходи неделя, месяц, еще один и вот только в январе 2013 в праздники приходит письмо “ Вам отказано в выплате на основании проведенного независимого экспертного заключения». Звоню 11 января в филиал г.Нижнего Новгорода узнать как это без меня,без а/м могли провести экспертизу, без моего согласия и подписей. На что получил ответ что они имеют полное право все это сделать без моего присутствия и уведомления (так ответил начальник отдела по урегулируваню убытков) да и еще обвинил сотрудников ГИБДД и меня в подлоге документов о чем имеется запись тел.разговора. КАСКО обошлась 90000 за пол года, а/м Прадо 150. Теперь буду подавать в суд на страховую, а так же на данного гражданина по обвинению в подлоге, запись разговора обязательно приложу. Остерегайтесь данную контору.
развернуть отзыв
- Александр, 11 Января 2013 в 13:06    ответить    #

Не дают направление на ремонт!

НИКОГДА! Слышите? НИКОГДА не страхуйтесь в Гуте! Иначе будете ждать направление на ремонт как я: прошло больше месяца (по договору выплата — 30 дней), ни ответа ни привета! Каждый день одно и то же — Ваши документы на рассмотрении. ЧТО можно так долго рассматривать? Мне въехали в зад, даже группы разбора не было, виновника признали на месте, все очевидно!!!
- Екатерина, 27 Декабря 2012 в 10:45    ответить    #

Отзыв №2823

По делу 0234102-12 я была направлена, в ДЦ на востоке,(несмотря,на моё указание в первичном заявлении, что меня интересует только ЮГ и желательно ДЦ Урарту Моторс). Я была вынуждена приехать в офис, прождать час,что бы написать заявление о то,что я не хочу производить ремонт в предложенном мне ДЦ,это очень далеко от моего месте жительства. В результате сегодня я получаю смс с направлением опять в ДЦ на востоке! Мне не удобно данное направление! И у меня нет столько свободного времени,что бы снова ехать в ваш офис,ждать час и более и снова писать заявление! После такого отношения к себе, желание продолжать приобретать у вас КАСКО практичесски не осталось!
развернуть отзыв
- Зинаида, 25 Декабря 2012 в 18:36    ответить    #

Каско


05.11.12 дтп. пыталась оставить машину сразу у дилера. Услышав, что страховая -ГУТА наотрез отказались принимать машину. 7.11.12 подала все документы в страховую, приходил оценщик — честно сказал ГУТА не будет чинить — запчасти дорогие, повреждений много. В страховой обещали дать направление к дилеру в течении недели. Так и обещают.. Дозвониться практически не реально — сначала ждешь связи с оператором минут 15-20, потом оператор сообщает, что по каско он не консультирует и переключает на другой отдел, там еще минут 10 без ответа и … отбой. 30 дней на днях истекает. Читаю отзывы — в шоке, ощущение, что страховая ГУТА в принципе не выплачивает по КАСКО никому… Нашла адвоката. Напишите, удалось ли кому решить вопрос в судебном порядке. Насколько реально получить деньги по решению суда?
развернуть отзыв
- Анна, 24 Декабря 2012 в 19:01    ответить    #

Мрази

16.10.2011 попал в дтп. оценщик насчитал 21071руб. Гута, 31.01.2012 выплатила 14422руб.Отправленные заявления с просьбой обосновать расчет выплат, в адрес директора Гута-остались без ответа. Написал в прокуратуру. 7.12.2012г, Гута выплатила остатки 7600руб.Положительные отзывы написаны работниками Гута.
- Владимир, 24 Декабря 2012 в 12:19    ответить    #

Отказ по каско

Страховой случай произошел в мае месяце 2012 года, 26.06.2012 я получила уведомление № 3842, в котором говориться об отсутствии правовых оснований к выплате страхового возмещения. В компании была проведена независимая экспертиза на основании которой было сделано заключение, что повреждения моего ТС были сделаны в движении, хотя на самом деле ТС было припарковано возле дома. В компанию были предоставлены все необходимые документы и справки из компетентных органов. На место где мое ТС получило повреждения я вызвала участкового, который осмотрел мое ТС и  выдал все необходимые справки для предоставления в страховую компанию. Компания может только отправлять уведомления об отказе с грамматическими ошибками. и писать отказы. Стоимость ремонта моего ТС по предварительным подсчетам будет приблизительно равна около 10000 -15000 руб. ТС CHERY S12(KIMO). Складывается такое впечатление, что компании проще выплачивать деньги за услуги юристов и адвокатов через суд, чем выдать направление на ремонт. Судя по всем отзывам опубликованным на сайте, хочется предложить всем недовольным клиентам этой компании собраться и написать коллективную жалобу в страховой надзор для проверки этой компании уж очень много недовольных и как мне показалось много нарушений со стороны этой компании. С Уважением, Анна.
развернуть отзыв
- Анна, 29 Ноября 2012 в 21:38    ответить    #

Гута - отстой!

Доброго времени суток всем! за исключением представителей гута-страхование… черт меня дернул с ними связаться… итак разбили мне стоячую машину (Volvo S 60), ответчик есть… разбита фара (ксенон), переднее левое крыло, поцарапан бампер и накладка на него. выплата составила… ВНИМАНИЕ!!! 4767,18 руб. Выводы делайте сами…  я уже сделал!!!
- Владислав, 27 Ноября 2012 в 12:56    ответить    #

ГУТА страхование, пора лишать лицензии


26.05.2012г. произошло ДТП.
01.06.2012г. Я обратился в Казанский филиал ЗАО «ГУТА-страхование» с заявлением о наступлении страхового случая.
И дальше началось:
— после осмотра машины оценщиком, было озвучен предварительный устный вердикт — машина восстановлению не подлежит.
— через пару недель начал периодически позванивать в казанский филиал, дабы узнать судьбу автомобиля. Ответ был такой: мы ничего не знаем, дело на рассмотрении в московском офисе.
— нашел телефон Москвы, звоню. Ответы были такими:
1) дело находиться на рассмотрении в отделе убытков (ждем результата от оценщика).
2) т.к. машина тотал, дело передали на рассмотрение в отдел возмещения чего-то там…
3) сказали что дело находиться на подписании, ждите 15 дней
4) далее дело перешло на подпись руководителю, 15 дней
5) потом сказали что руководителю не передали ничего, дело пришло с проверкой от службы безопасности, на вопрос какого лешего вы обманываете, девушка ответила, мол делов не знаю, кто вас в вел в заблуждение, дело передали в СБ.
6) сказали что дело находиться на подписи руководителя.
7) 03.10.2012 звоню, говорят дело передали 13 сентября в казанский офис, на какие-то подписи еще. Девушка сказала, вам надо еще 3 заявления написать, на отказ от годных остатков, куда деньги перечислить и какое-то еще. На что я ей ответил, что уже 21.08.2012г. эти заявления я лично у секретаря в казанском филиале зарегистрировал. Она недоуменно так, а мы их не получали…
8) Звоню в Казанский офис, спрашиваю, мол как дела? Девушка прикидывается блондинкой и говорит что передала на подписание документы руководству. Прошу соединить, тел. берет какая-то женщина, недовольным голосом отмахивается на меня и снова хочет на отдел переключить. Спрашиваю прямо, есть мой документ на подписи — отвечает что нет. Просит позвонить после обеда, пока там Игорь Валерьевич соизволит объявиться в офисе. Искать в каком кабинете застряли мои бумаги? — сугубо внутренние вопросы компании не особо интересуют.
Итог: сегодня уже 03.10.2012, суммы страховой выплаты я не знаю. Естественно деньги до сих пор не перевели. Все необходимые заявления куда перечислять средства мною поданы. Вывод напрашивается сам собой, компания делает все, чтобы не платить, а соответственно и занимается отмыванием денег, что были заплачены мною по КАСКо 26.03.2012г.
Страховой полис: ГС78-ТС11/065321 от 26.03.2012 по 25.03.2013г. № дела: 272/к/12
развернуть отзыв
- Неплюев Валерий Владимирович, 3 Октября 2012 в 14:08    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх