8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Энергогарант

Оценка:   15.12.2014

С вами с 2007 года

Страхуюсь в Энергогаранте с 2007 года. В этом году, к сожалению, пришлось воспользоваться страховкой. Дочь была В Грузии и поломала ногу, приехав домой отправила все документы в компанию, хотя на руках был лишь снимок, ситуацию просто описала, деньги перечислили раньше, чем через две недели, хотя меня и запугивали долгими разбирательствами. Не жалею, что стала клиенткой Энергогаранта
- Олег Романюк, 27 Ноября 2013 в 22:30    ответить    #

автомобиль

Застрахован в Энергогаранте по КАСКО 2 года. Менял за это время и лобовое стекло, и оба бампера, фару, крыло. Проблем нет.
- Евгений, 17 Августа 2013 в 21:56    ответить    #

Быстро принимают решение

Страховался в Энергогаранте один раз, но могу сказать за год обращался к ним по страховому случаю раз пять, принимают решения быстро, и направления дают к офицалам без проблем. однажды обратился к ним в последний день действия полиса, (кто-то царапнул бампер на парковки) думал отошьют, но нет в течение недели сами позвонили и сказали что выслали дилеру направление на ремонт.  В общем впечатление положительное.
- Антон, 15 Августа 2013 в 23:33    ответить    #

Хорошая компания!

Застраховал машину по КАСКО, и не пожалел. После небольшого ДТП, при обращним в Энергогарант никаких проблем не возникло. Все сделали максимально оперативно и по-человечески. Деньги получил почти сразу. Доволен!
- Марк, 14 Мая 2013 в 17:53    ответить    #

Все отлично

Перед тем, как записаться на техосмотр треснуло лобовое стекло, обратился в Энергогарант, направили в нужный сервис, техосмотр прошел стекло заменили, в общем все ок, придраться не к чему
- Борис, 18 Апреля 2013 в 19:49    ответить    #

Если не платит страховая компания

Страховая не платит по КАСКО или ОСАГО? У компании отозвали лицензию? Не можете получить деньги по исполнительному листу?С нами получите в течение 15 дней или мы вернем Вам деньги!
- Николай, 21 Октября 2012 в 22:53    ответить    #

автосервис

нет договора с официальным диллером Сузуки, направляют на «левый» сервис,из-за этого проболемы, бардак, очень долго 3-4 месяца, даже не значительный ремонт.Ничего не сообщают, инфу о ремонте вытягиваешь, если клиентом был бы мужчина он бы их прибил… На комп. диагностику ехать к официалам, сам клиен должен это решать и оплатить, или полгода ждать.Сама страховая вроде ничего,не знаю как другие марки авто там себя чувствуют…Отдала летом щас уже зимнюю резину нужно…хорошо потеплело..
развернуть отзыв
- Татьяна, 14 Ноября 2009 в 12:03    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх