8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

Цюрих Ритейл (бывш. Наста)

Оценка:   20.01.2015

отзыв о страх. компании Zurich

Хотите что-бы Вас поимели за Ваши деньги? Добро пожаловать! Zurich.
- Сергей, 27 Июня 2011 в 20:56    ответить    #

ВАША страховка ВАШИ проблемы!

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В Цюрихе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Все тоже что и в предыдущих постах, полное кидалово!Комиссар на серьезное ДТП не выехал(вечером около шести, в черте города, КУПЛЕНА ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ «2 звезды»)Сказал у него рабочий день закончился!!!!! Приехал на следующий день, опоздал, нахамил! Дозвониться сложно! По телефону отправляют по кольцу: 1 оператор,2 оператор, 3 оператор,1 оператор: короткие гудки!!!!!!!!!!При 6 операторах в офисе только двое из которых работали, остальные выходили курить или пили кофе. В зале 1-2 посетителя: прождал 1,5 часа. Оператор демонстративно показывает полное безразличие! Отказ в выплате! и т.д…………………………… Глупость корпоративной политики по отношению к клиентам поражает!Запомните эти имена: Калинин Олег Валентинович нач. отделаКрасун Татьяна Викторовна нач. департамента сопровожденияИраида оператор(по телефону)Светлана оператор(по телефону)Николашина  М.А. оператор(в зале)Костин Александр оператор(в зале)Цель у этих человеков, компанией это называть не хочу ПОЛУЧИТЬ У ВАС ДЕНЬГИ ОСТАЛЬНОЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!
развернуть отзыв
- Ник, 22 Апреля 2011 в 20:05    ответить    #

Мягко стелят — жестко спать.


Покупал машину в кредит. На выбор мне предложили несколько компаний. Самый гуманный ценник по КАСКО оказался у СК «Цюрих»-ДСТ № 0858827. Плюс у диллера договор с СК об удаленном урегулировании ремонта.
Приехав в воскресенье с дачи поставил машину во дворе. На работу мне быстрее и без проблем на метро добраться. Через день возвращаясь вечером с работы увидел грязный след на крышке багажника. Оказалось- вмятина. Чем сделана не понятно. Расположена высоко. Фонарь цел. Краска не поцарапана. То ли кто ногой саданул, то ли очень мягким и высоко расположенным бампером прижался. Свидетелей нет. ГАИ вызывать бесполезно ведь краска цела и виновника нет.
Получил справку из милиции. Привез в компанию. Время 10 часов утра. На ресепшен номерочек дали — смотрю я первый. Славно думаю, повезло. Рано радовался. Сижу 10 минут, 20, 30. Вообще такой прием должен был сразу насторожить меня. Через полчаса наконец появился сотрудник, взял мои бумаги, сделал ксерокс, сказав что в течении 10 дней рассмотрят. Через 10 дней оператор сообщает, что должны рассмотреть в течении 10 рабочих дней. Через две недели, после следующего звонка мне ответили, что рассмотреть обязаны через 15рабочих дней.
В результате, через полтора месяца нервотрепки и пустопорожних разговоров с операторами пришел ответ:
«Согласно Полиса добровольного комплексного страхования транспортных средств Вами застрахованы риски — «Хищение», «Ущерб».
Руководствуясь п. 4.1.1. Правил страхования страховыми случаями по риску «Ущерб» (случайное механическое повреждение (уничтожение) или утрата ТС и /или его частей), являются повреждения в результате:
-Дорожно-транспортного происшествия;
-пожара;
-противоправных действий (бездействий) третьих лиц, за исключением утраты ТС в результате хищения;
-природных чрезвычайных ситуаций;
-повреждения отскочившим или упавшим предметом.
Согласно п. 8.2. Правил Страхования Страхователь обязан предъявить Страховщику документы, подтверждающие наступление страхового случая и его обстоятельства, выданные органом власти (должностным лицом), уполномоченным законом расследовать соответствующие происшествия. В документах должны быть указаны: место, дата, время, причины, обстоятельства и последствия происшествия.
В представленном Вами Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 21.09.2010 года нет информации о том, в результате чего произошло повреждение данного транспортного средства, что является существенным обстоятельством при определении такого понятия как страховой случай согласно п. 4.1.1. Правил страхования.
В связи с вышеизложенным, вынуждены отказать в удовлетворении Вашего заявления о выплате страхового возмещения по застрахованному Вами риску «Ущерб“ в результате противоправных действий третьих лиц, так как представленными Вами доказательствами данное обстоятельство не зафиксировано и не подтверждено. Повреждения автомобиля должны быть устранены Вами самостоятельно за свой счёт.»
Кто мне может сказать в результате чего произошло повреждение. И какая разница в результате чего оно произошло, если я не причем, то значит это либо ДТП. либо отскочившим предметом, либо противоправные действия третьих лиц. Лично мне так кажется.
Вмятина с кулак. За деньги заплаченные за страховку я бы раз пять такую вмятину бы отремонтировал. Но такой сервис достал. По телефону кроме операторов ни с кем не связаться. А не дай Бог случись что посерьезней. А инструкция по эксплуатации написана в лучших традициях лохотрона, мельчайшим шрифтом и основной упор на то, что должен клиент и почти ничего компания.
Возможно придется судится. Если здоровья хватит. За время общения с СК схлопотал инсульт на нервной почве. Но в любом случае больше они моих денег не увидят и другим не советую.
развернуть отзыв
- Юрий, 4 Марта 2011 в 23:50    ответить    #

Отзыв №1216

Страховался от несчастных случаев. После наступления страхового случая были собраны все необходимые документы. Тянули с ответом более месяца и в итоге отказали в выплате ссылаясь на то, что их представитель неправильно заполнил полис. Видимо когда «насту» слили с «цюрихом» все принципы работы «насты», а именно,- как можно чаще отказывать в выплатах… остались. В своё время СК «наста» славилась своими обманами клиентов и необоснованными отказами в выплате. УЖАСНЕЙШАЯ компания.. Люди, если не хотите быть обманутыми, ни в коем случае не страхуйтесь в «цюрихе» это своего рода МММ с Мавроди.
развернуть отзыв
- Михаил, 10 Февраля 2011 в 15:41    ответить    #

отвратительное отношение СК "цюрих" к своим клиентам

Категорически не рекомендую страховаться в СК «цюрих», просто скотское отношениею Второй месяц не могу добиться направления на ремонт или выплаты 3% убытка (царапина на крыле). В страховой компании валят друг на друга, официальный дилер «обухов» самоустранился(хотя удаленное страхование).
Сразу видно, что положительные отзывы пишут сотрудники компании!!!!
уважаемые МАНАГЕРЫ СК «цюрих» читайте иногда отзывы своих клиентов (надеюсь бывших) не ленитесь!
- Александр, 9 Декабря 2010 в 13:03    ответить    #

Недействительный полис ОСАГО

В страховой компании Цюрих- похоже практика- Недействительный полис ОСАГО.
Вот у Вероники в декабре 2009- полис оказался недействителен, а у меня- в декабре 2010. ЗДОРОВО!!!!!
Кому очень скучно и денег много- бегите за экстримом в Цюрих- разведут по-полной- и спасибо не скажут!
- Наталья, 8 Декабря 2010 в 23:37    ответить    #

Отзыв №1104

В  прошлом году обратилась по КАСКО!  Сработали  не  быстро,  но  хорошо:  отправили  машину  на  ремонт  в  дилерский  центр,  всё  поменяли,   компания  оплатила!  Ждать  правда  пришлось долго  согласования  между  сервисом  и  страховой  компанией,  но всё  закончилось хорошо!
- Ирина, 23 Ноября 2010 в 23:05    ответить    #

отзыв СК Цюрих

Под звучным названием «Цюрих», скрывается обыкновенная контора, и название ей «Рога и копыта». У меня было два случая, и ни по одной не выплатили. Потерял кучу денег, но сохранил нервы. Если кто-то хочет потерять и то и другое, то страхуйтесь в данной конторе
- Анатолий, 20 Ноября 2010 в 16:14    ответить    #

Недействительный полис ОСАГО

24 декабря 2009г. произошло ДТП по вине водителя, имеющего полис ОСАГО СК Цюрих. В возмещении ущерба СК отказала, ссылаясь на недействительность полиса. Ущерб был возмещен только после обращения в суд.  Однако  было потрачено куча времени и нервов.  При этом возникает вопрос,  как мог на руках у водителя оказаться недействительный страховой полис, выполненный на фирменном бланке компании.
- Вероника, 12 Ноября 2010 в 11:17    ответить    #

Искуство занижать выплаты

Застраховал БМВ 7 серии на 1 900 000. При повреждении двери выплатили ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. На письма обяснить оценку не ответили. Не советую эту компанию.
- Валерий Михайлович, 23 Октября 2010 в 03:31    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх