8 495 2230033
Задать вопрос
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш вопрос *
 
перезвоните мне
Перезвоните мне

АльфаСтрахование

Оценка:   24.06.2016

Уровень сервиса не соответствует заявленному

Больше месяца длится рассмотрение дела по страховому случаю по каско. Вся проблема сводится к царапине на крыле, и по такому поводу в Ингосстрахе я уже давно бы получил направление на кузовной ремонт. Здесь же от службы качества ничего не добиться. До менеджеров – не дозвониться. Договор в этой компании продлевать не буду.
- Михаил, 26 Июля 2009 в 06:55    ответить    #

Выборочное обслуживание

При наступлении страхового случая, в этой компании мне отказали в направлении на ремонт в дилерский центр, ссылаясь на то, что на этот год у них не заключен договор на обслуживание. Предложили ремонтироваться в другом автоцентре, не являющемся официальным дилером или ждать пока договор не будет заключен. В отделе выплат мне предложили другой вариант: по калькуляции получить деньги и произвести ремонт у дилера, а потом уже фактическую сумму предъявить страховой компании для получения разницы. Отправившись на дефектовку в сервисный центр за собственные деньги, там я увидела еще один автомобиль, которому дефектовка производилась по направлению от Альфа Страхование. Вот так в компании выборочно подходят к обслуживанию клиентов.
развернуть отзыв
- Свергунова Валентина Федоровна, 23 Июля 2009 в 05:11    ответить    #

В выплате отказано

В результате небрежности, формализма и непрофессиональных действий некоторых сотрудников этой компании в момент оформления и принятия всех документов, при очевидном страховом случае компания дает отказ в возмещении. В этой компании я страховал два автомобиля премиум иностранного производства. За год страхования обратился первый раз за возмещением. Поэтому, вполне понятно, что после того, как я разберусь с этим случаем, страховать свои автомобили в этой компании уже больше не буду. 
- Андрей, 10 Июля 2009 в 02:45    ответить    #

Дело затягивают

По полису КАСКО сдал все необходимые документы на возмещение, мне сказали ждать звонка 10-15 дней. Прошел уже месяц, но так ничего и не последовало. На мои звонки в компанию я так же не могу получить внятного ответа, то – кто-то уволился, то – кого-то нет, то – еще какую-нибудь причину придумают. И так до бесконечности.
- Стас, 9 Июля 2009 в 08:51    ответить    #

Беспредел

Мой автомобиль находится в угоне, застрахован я в компании Альфа Страхование. По правилам этой компании страховая премия должна быть возмещена за вычетом амортизации за год. Страховая премия у меня указана в долларах. Однако компания мне теперь предлагает возмещение не в размере страховой премии, а в размере рыночной стоимости автомобиля, ссылаясь на то, что из-за роста курса доллара рублевый эквивалент превысит суммы прошлого года. Но я то здесь при чем? Правила есть правила.
- Антон С-Петербург, 7 Июля 2009 в 02:44    ответить    #

альфастрахование

Компания ужасная, тянут время, дают адреса несуществующих независимых экспертиз, вообщем приоплате полиса оближут всего, потом вы скорее смиритесь с потерей денег, чем будете мотать себе нервы!
- александр, 2 Июля 2009 в 11:04    ответить    #

Возместят ли ущерб?

Подал документы на страховое возмещение в Рязанское отделение по причине пробитого бензобака, в числе всех документов был представлен и акт осмотра. Снятый бензобак мною был представлен на экспертизу, а на автомобиль я установил новый бензобак. По заверениям страхового агента, я должен был спустя 15 дней получить страховое возмещение, но начались звонки из страховой компании по поводу того, что на экспертизу не следовало предоставлять снятый бак, а также то, что его никто не мог пробить намеренно. Вот теперь меня и волнует вопрос: получу ли я свою компенсацию?
развернуть отзыв
- Павел, 25 Июня 2009 в 03:47    ответить    #

Пришлось обратиться в компанию Альфастрахование

Пришлось обратиться в компанию Альфастрахование по ОСАГО и был приятно изумлен. Оценщик в этот же день произвел осмотр, а затем подписал все необходимые бумаги для перечисления денежных средств на пластиковую карту. Спустя две недели я уже снимал в банкомате поступивший платеж. Такого продуманного сервиса мне не доводилось прежде встречать ни в одной другой страховой компании.
- Анатолий Владимирович, 25 Июня 2009 в 03:46    ответить    #

Оставить отзыв


Рекомендуйте нас:
наверхнаверх